Директор, помощник руководителя
30 000 руб
Ирина Валерьевна
Возраст
44 года (01 Декабря 1979)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
-Анализ продаж по основным показателям и контроль товарооборота магазина и оптового склада
-Ведение документации
-Управление персоналом магазина (подбор, адаптация, наставничество, обучение, формирование кадрового резерва)
-Административно-хозяйственная деятельность предприятия
-Обеспечение проведения рекламных акций в магазине
-Проведение переговоров с оптовыми клиентами партнерами фирмы
-Аналитическая работа по исследованию и анализу рынка и подготовка предложений по освоению новых направлений в бизнесе, освоению новых рынков
-Ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам; проверка и контроль финансовых результатов (еженедельная и ежемесячная отчетность учредителям фирмы)
-Аналитическая работа по исследованию и анализу рынка
-Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ товара
Достижения:
-организация работы предприятия с нуля (организация розничной торговли (закупка товара, выставка товара, подбор персонала с нуля, обучение, адаптация, разработка инструкций, положений
, системы мотивации), организация работы с оптовыми клиентами, увеличение объема продаж в розничной торговле на 29. 5%, в оптовой торговле на 38. 3%, увеличение клиентской базы оптовых покупателей, оптимизация складских запасов.
Продажи / Торговля
-Работа с поставщиками, проведение переговоров и заключение договоров
-Контроль заявок на приобретенную продукцию
-Организация и контроль работы коллектива
-Контроль работы оптового склада, управление товарными остатками
-Управление и контроль дебиторской задолженности
-Проработка клиентской базы (поиск клиентов, переговоры, заключение договоров)
-Контроль за сертификацией товара
-Составление планов продаж и контроль их выполнения
Достижения:
-Создание стабильных каналов сбыта.
Продажи / Торговля
-Работа с налоговыми, пожарными органами и др.
-Анализ структуры продаж и качества обслуживания клиентов
-Обеспечения своевременного поступления товара
-Формирование ассортимента и розничных цен
-Контроль правильной выставки товара
-Организация и управление персоналом (более 60 человек)
-Стратегическое планирование развития магазина
-Работа с персоналом: проведение собеседований, составление штатного расписания, составление графиков работы и графиков отпусков
-Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
-Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
-Проверка кассовой дисциплины
-Обеспечение бесперебойной работы сети магазинов
-Контроль за финансовой деятельностью организации
-Решение административных вопросов (внутренние проблемы магазинов)
-Разработка новой инновационной программы для персонала
-Урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина
-Увеличение объема продаж
-Контроль за сроками годности товара
Достижения:
-Успешное руководство коллективом (более 60 человек), разработка мотивационной программы, которую с успехом применяю по настоящее время
-Увеличение объема продаж на 44. 7% по сравнению с прошлым периодом.
Продажи / Торговля
-Полный финансово-экономический анализ работы торговой сети
-Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
-Контроль за работой специалистов отдела бухгалтерии
-Предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности, основанных на полученных результатах проведенных анализов.
-Активное участие в жизни фирмы.
Продажи / Торговля
-Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие периоды
-Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды
-Подготовка и контроль за налоговыми платежами
-Управление финансовыми ресурсами
-Руководство бухгалтерией (в подчинении 5 сотрудников)
-Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН и ЕНВД)
-Анализ хозяйственной деятельности
-Расчет заработной платы в полном объеме
-Проведение инвентаризации ТМЦ
Достижения: Успешно прошла две плановых проверки ИМНС.
Продажи / Торговля
-Учет товародвижения в магазине в бумажном и электронном виде
-Ведение отчетной документации
-Участие во встречных сверках с поставщиками
-Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях ТМЦ
-Контроль кассовой дисциплины
-Расчет заработной платы в полном объеме
-Ведение бухгалтерского учета 01, 10, 60, 68, 69, 70, 71 счетам.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1999 — 2005 гг.
Среднее специальное
Ейск, 1995 — 1998 гг.
Мотивация персонала
Орлов Менеджмент (Управление бизнесом)
Управление персоналом
Орлов Менеджмент (Управление бизнесом)
Эффективное управление магазином
ГУП «Кубань-Качество» (Управление бизнесом)
Работа в 1С Бухгалтерия
ООО «Аудит» (Бухгалтерский учет)
(Консультант Плюс Технология 3000
ООО «Аудит» (Бухгалтерский учет)
3 декабря, 2015
50 000 руб
4 февраля, 2015
Тимофей Николаевич
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
40 лет (31 августа 1984)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Зам Директора ресторана, ЗАО "Спорт-Кик-Мастер"
06.2006 - 01.2015
9 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли