Помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб
Анна Александровна
Возраст
39 лет (10 Января 1985)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, под-готовка отчетов, набор
текста, распечатывание и сканирование документов, необхо-димых для работы сотрудников ООО « Орто-
Космос Кубань»;
• Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых
руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в
соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для
использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение
сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• Работа с инстанциями (ФНС, ФСС, ПФР, почта России и другие);
• Своевременная сдача отчетности в гос. фонды.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• Организация приема посетителей (чай, кофе);
• Прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, e-mail и тому подобное);
• Работа в 1С "Бухгалтерия предприятия 8.3";
• Поиск в интернете необходимой для работы информации.
3. Регистратура:
• Формирование банка данных о клиентах (карты протезирования, заказы, базы дан-ных клиентов),
своевременное его изменение;
• Составление договоров с клиентами;
• Составление совместно с протезистами, согласно медико-техническим рекомендаци-ям, индивидуальной
комплектации из полуфабрикатов для изготовления протезов;
• Расчет калькуляции по комплектующим;
• Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
• Формирование и отправка заявок по материалам поставщикам;
• Формирование и отправка пакета документов в Фонд социального страхования;
• Организация встречи клиентов и контрагентов с руководителем предприятия.
Высшее
Майкоп, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Майкоп, 2000 — 2004 гг.
31 марта, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012
24 февраля, 2015
25 000 руб
9 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли