Управляющий рестораном
Марина
Возраст
37 лет (03 Октября 1987)
Город
Краснодар
Описание
Образование
Омский государственный университет путей сообщения (2005 - 2010)Диплом: специалист по сервису и туризму
Дополнительные тренинги: 2015 - Дух продаж,
2014 - Эффективный клиентский сервис
Компьютерные навыки: MS Office, Opera PMS, Micros
Языки: русский - родной, английский - уровень Pre-Intermediate
06.2010 - настоящее время, гостиница ibis Сибирь-Омск
(168 номеров, 4 конференц-зала, ресторан и бар ibis kitchen)
Начальник отдела ресторанного обслуживания (сентябрь 2012 - настоящее время)
* Обязанности:
* Управление операционной деятельностью ресторана и бара;
* Постановка задач и контроль их выполнения для достижения показателей бюджета;
* Ценообразование и управление продажами (анализ продаж блюд, их сезонности и динамики, внесение предложений по изменению ассортимента в меню на основе данных, дисконтная политика);
* Управление мероприятиями для повышение прибыли (увеличение среднего чека, количества накрытий, продвижение услуг в интернете, соц. сетях);
* Контроль и оптимизация фудкоста (анализ себестоимости, корректировка рецептур, минимизация списаний);
* Организация и проведение регулярных инвентаризаций, контроль результатов;
* Оптимизация складских запасов продуктов и материальных ценностей (расчет запасов продукции, контроль остатков);
* Контроль поддержания сервиса на высоком уровне, личное общение с гостями ресторана;
* Мониторинг внешней среды и конкурентов (тенденции на рынке, оценка ожиданий гостей и возможностей конкурентов, своевременное внедрение соответствующих продуктов / услуг)
* Подбор и обучение персонала, проведение профессиональной оценки сотрудников;
* Обеспечение оптимального соответствия требованиям по корпоративному аудиту Focus, а также другим глобальным проектам по устойчивому развитию
* Ключевые достижения:
* Ведение проекта по ребрендингу ресторана;
* Подготовка ресторана к сертификации ISO 9001 / HACCP;
* Увеличение количества накрытий в ресторане на бизнес-ланч благодаря разработке дисконтной программы;
* Снижение фудкоста завтраков за счет оптимального выбора альтернативной продукции;
* Снижение количества недостач благодаря внедрению системы ежедневной инвентаризации в баре и ресторане и изменению концепции проверок;
* Разработка и внедрение пакетного предложения для молодоженов, что привело к увеличению продаж свадебных банкетов в ресторане
Менеджер по конференц-мероприятиям и банкетному обслуживанию
(сентябрь 2011 - сентябрь 2012)
* Обязанности:
* Контроль за качеством сервиса, накрытием столов, за предоставлением качественных услуг гостям в ресторане и баре;
* Продажа, организация и проведение конференц-мероприятий, банкетов, фуршетов и др. мероприятий;
* Контроль внешнего вида сотрудников, соблюдения стандартов в отделе с акцентом на обучение и работу в команде;
* Организация работы и обучение сотрудников (меню, техника продаж, стандарты сервиса), адаптация новых сотрудников (всего 12 чел.: 4 старших официанта, 4 официанта, 3 бармена, 1 старший бармен);
* Контроль соблюдения требований СанПиН;
* Контроль отдела Кухни (проверка качества блюд, времени подачи, соответствия заказу)
* Ведение отчетности и документооборота (отчетность по результатам работы ген. управляющему, статистика продаж, журналы передачи смены, журналы зоровья, получение ТМЦ со склада и др.)
Ключевые достижения:
* Снижение текучести кадров, создание сильной команды в отделе;
* Оптимизация штатного расписания и графика работы отдела в соответствии с производственной необходимостью;
* Развитие и организация мероприятий в новых форматах: бизнес-завтраки, воркшопы, что позволило привлечь дополнительные сегменты рынка;
* Активная помощь в работе с поставщиками (найдено 2 поставщика по наиболее популярным категориям, как помощь менеджеру по закупкам)
Менеджер по корпоративным продажам (июнь 2010 - сентябрь 2011)
* Обязанности:
* Продажа, организация и проведение конференц-мероприятий;
* Ведение переговоров по телефону и при личных встречах с целью предложения услуг гостиницы;
* Размещение рекламы на выбранных ресурсах (работа со СМИ);
* Изготовление печатной рекламной продукции для отеля и ресторана
* Ключевые достижения:
* Разработала и внедрила рекомендации по продаже конференц-залов, которые привели к повышению эффективности их использования (применение минимального часового заказа аренды зала, использование для конференций дополнительного помещения)
* Разработка и проведение мероприятия в отеле с целью продвижения услуг отеля и ресторана
* Успешный опыт работы в сфере MICE (организация корпоративных мероприятий для крупных компаний: Газпром, Сбербанк, РЖД, Яндекс и др., подготовка предложений для тендеров, ведение переговоров с партнерами);
* Способна работать в режиме многозадачности; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы;
* Умею проводить переговоры, добиваясь максимального результата; умею чувствовать людей; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются;
* Имею небольшой опыт в преподавательской деятельности
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)