Помощник руководителя
40 000 руб
Кристина Ашотовна
Возраст
48 лет (07 Декабря 1976)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 3 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Подбор персонала, обучение колл уентра, организация рабы ресепшена, разрешение конфликтных ситуаций, закупки расходных материалов и оборудования, вся хозяйственной часть работы центра. Встреча с постовщиками. Контроль работы качества обслуживания персонала. Выполнение иных поручений руководителя.
Образование / Наука
Подбор персонала, обучение (анализ работы персонала, проведение аттестации), проведение отдельных тренингов по продажам, введение в должность, посттренинговое сопровождение. Продажа услуг компании. Руководство колл-центром.
Красота / Спорт / Фитнес
Проведение обучений, тренингов по прямым продажам, пост-тренинговое сопровождение персонала, увеличение плана продаж, контроль и организация работы сотрудников, отчетность, мониторинг рынка. Введение новых сотрудников в должность.
Строительство / Недвижимость
Работа с поставками, расчет необходимого материала для клиента, продажи и повышение плана продаж, мониторинг рынка, руководство персоналом (22-27 чел).
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация встреч руководителя, делопроизводство, работа с госуд. структурами, бронирование билетов, номеров, конференц залов, полная организация командировок директора, проведение совещаний, ведение деловых переписок.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация работы клиники (составление графиков работы врачей и др персонала). Работа в программе "Инфоклиника". Руководитель колл-центра (10-13 чел). Продажа услуг компании.
Сельское хозяйство
Проведение экспертизы мяса, рыбы, икры и др. продукции животного происхождения. Оформление и выдача сопроводительных документов формы №1, №2, №3, справки формы № 4. Отбор проб продукции.
Руководство коллективом от 4 до 7 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы персонала, встреча и размещение посетителей. Составление графиков работы, проведения обучений, открытие и закрытие смены, решение конфликтных ситуаций, увеличение плана продаж, проведение тренингов по поднятию суммы среднего чека, проведение инвентаризаций, работа с поставками.
Госслужба / Некоммерческие организации
Полный документооборот, деловое общение и переписка, планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
Другое
Делопроизводство, выполнение поручений руководителя, деловая переписка с поставщиками сырья, поездки в не длительные командировки.
Высшее
1993 — 1998 гг.
14 января, 2016
20 000 руб
19 января, 2016
18 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
31 год ( 2 марта 1994)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист линии консультации (бухгалтер-консультант), ООО "Портал-Юг"
06.2015 - 11.2015
30 января, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли