Управляющий
Сергей Александрович
Возраст
46 лет (21 Марта 1978)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов (KPI более 101 %) и обслуживания частных и корпоративных клиентов (KPI не ниже 90 %);
Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц.
Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов;
Обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115 ФЗ;
Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса;
Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности;
Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка;
Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и выполнение установленных ДО плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы (KPI более 100%)
Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов ДО, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов (KPI 95 %).
Организация и выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества ДО.
Выполнение установленного порядка совершения кассовых операций,
Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов денежной наличности в хранилище, дополнительный контроль за банковскими операциями.
Распределение текущих обязанности между работниками ДО
Консультативная и методическая помощь работникам ДО в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов офиса.
Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата ДО, составлении штатного расписания и повышением уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечивает взаимозаменяемость между работниками.
Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с обязанностями и порядком действий данной категории работников, предусмотренными в Правилах от 12.05.2010 № 881-5-р с учетом последующих изменений и дополнений):
Осуществление следующих операции с клиентами:
операции по вкладам и счетам, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;
прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности;
открытие (закрытие) клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту);
идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента дееспособности;
прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт, ведение информационной базы счетов банковских карт;
- безналичное перечисление/перевод денежных средств;
- валютный контроль по операциям;
- прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц;
- оказание информационных и консультационных услуг по проводимым операциям.
Другое
Осуществление правового обеспечения деятельности МУ в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар, работа с обращениями и запросами физических и юридических лиц, обеспечение прохождения, обработки и исполнение поручений, запросов, обращений органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, контроль работы группы правового обеспечения по осуществлению юридической экспертизы проектов, контроль кадрового делопроизводства, подготовка проектов и проведение юридической экспертизы локальных нормативных актов Учреждения, приказов, положений, инструкций подготовке проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления, организация и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, контроль за своевременностью поступления платежей по договорам, работа по выявлению дебиторской задолженности, организация работы Учреждения с МУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, ведение и актуализация электронно-информационной базы разрешений и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация, планирование и контроль работы сектора, работа с VIP клиентами, привлечение и продажи, презентации продуктов, работа с возражениями, ипотечное, жилищное, корпоративное кредитование, кредитное страхование.
Высшее
Краснодар, 1997 — 2002 гг.
РОП. 30 рычагов роста продаж
Академия Oi-ly Е.Уколова (Продажи, РОП)
Что должен уметь делать Директор по продажам. Инструкция для владельца - 23 ключевые функции
Академия Oi-ly Е.Уколова (Продажи, РОП)
Еще более 30
академия Zillion (Продажи, менеджмент, маркетинг, HR, психология, управление продажами)
Управляемые продажи. Б.Жалило
Бинбанк (Продажи, менеджмент)
Менеджер в эпоху перемен (М.Батырев)
ТБК (Продажи, менеджмент)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
14 лет
Марка авто:
VW Jetta
Знание офисных программ и приложений, внутренние программы кредитования и страхования СБ РФ (ЦАБС, Transact, Alfa, Fox и т.д.), уверенный пользователь ПК Профессиональные навыки Навыки делового общения; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки планирования продаж; навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки написания коммерческих предложений; навыки проведения переговоров; навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; навыки прямых продаж; навыки работы с возражениями; навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать. и многое другое
26 августа, 2017
50 000 руб
4 октября, 2016
60 000 руб
Александр Юрьевич
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
31 год (25 марта 1993)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный аналитик, АО Тандер
07.2015 - по текущее время
7 сентября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли