Директор, руководитель розничной сети
70 000 руб
Евгения Юрьевна
Возраст
49 лет (26 Марта 1975)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Продажи / Торговля
Открытие гипермаркета с 0, организация всех процессов с момента открытия, склада и логистики.
Общее руководство производственно хозяйственной деятельностью гипермаркета (5000 м. кв) и складом (3000 м. кв), общая численность сотрудников 170 человек. Контроль за товарным движением (УТЗ), обеспечение сохранности ТМЦ. Управление розничными процессами магазина и склада в соответствии с регламентами компании. Бюджетирование и планирование экономических и хозяйственных показателей. Выполнение финансово - экономических показателей: Проникновение; СрП; работа на увеличение клиентов, увеличение продажи артикулов, артикул на 1 клиента, моржа.). Уменьшение операционных затрат в деятельности магазина.Обучение сотрудников стандартам компании. Защита интересов ГМ в проверяющих структурах.
• Составление логистических прогнозов и планов, проектирование логистических систем и их внедрение;
• Составление Бюджета затрат на логистику, экономичное распределение и контроль использования финансовых средств;
• Управление внутренними и внешними логистическими процессами;
• Управление персоналом логистического департамента ,контроль выхода на линию. (участие в подборе, обучение, мотивация).
• Прогнозирование производственных нагрузок (работа транспорта, работа ремонтных мастерских, хозяйственные расходы на складской комплекс,офисный комплекс и т.д.)
• 13. Организация перевозок сборных и негабаритных
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ:
• - Сокращение подготовительно-заключительного времени.
• - Сокращение основного производственного времени.
• - Контроль качества всех процессов.
• - Сокращение логистических издержек производства.
• - Партнерство с надежными поставщиками.
• Продажа услуг ответственного хранения.
• Управление закупками: (разработка планов закупок, координация поиска поставщиков, контроль размещения заказов, анализ выполнения заказов и результатов поставок).
• Управление запасами: (оценка затрат и издержек на запасы; разработка методов учёта, оценки и моделирования запасов; координация инвентаризации запасов).
• Контроль складской деятельности: (расчёт затрат на складскую деятельность).
• Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
• Обеспечение показателей эффективности функционирования складского комплекса.
• Проведение переговоров и сопровождение клиентов.
• Ведение аналитики по товарным запасам, оборачиваемости, ассортименту, затратам, показателям качества, показателям производительности.
• Оптимизация работы складского комплекса
• Контроль эффективности размещения и хранения товара на складе, рациональности использования складских площадей и соблюдением режимов хранения;
• Бюджетирование, прогнозирование, формирование отчетов по итогам работы складской логистики.
Есть благодарственное письмо от главы края за вклад развития региона. Ищу работу в связи с переездом на ПМЖ в г. Краснодар.
Продажи / Торговля
Операционное руководство ввереных подразделений ( производство готовой продукции; полуфабрикатов; выпечка хлебобулочных изделий; складские помещения). Планирование бюджета и продаж по подразднлениям. Планирование продаж по Торговым точкам и по подразделениям. Описание бизнес процессов. Внедрение в производство ХАССП. Улучшение и оптимизация производственных процессов. Планирование и ввод новых точек ( проектирование совместно с плановым и маркетинговым отделом). Оценка ЛПР (личного плана работы) начальников цехов и технологов.
Продажи / Торговля
Открытие филиала с 0. Внедрение всех бизнес процессов. Подбор персонала.
Ведение хозяйственной деятельности филиала и его расширение, поиск строительных подрядчиков, прямая работа контроль над выполненными работами. Утверждение штатного расписания, подбор и обучение персонала, мотивация, составление рабочих графиков, работа и контроль между отделами филиала. Планирование бюджета филиала, оптимизация расходов (снижение издержек). Утверждение панов продаж, стратегия по увеличению и контроль выполнения плана продаж. Контроль конкурентной среды. Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров.Заключение договоров с коммунально-хозяйственными организациями.Работа с дебиторами, ведение и работа арбитражных клиентов (злостных неплательщиков). Работа с надзирающими органами. Внутренние отчеты компании.
• Составление логистических прогнозов и планов, проектирование логистических систем и их внедрение;
• Составление Бюджета затрат на логистику, экономичное распределение и контроль использования финансовых средств;
• Управление внутренними и внешними логистическими процессами;
• Управление персоналом логистического департамента ,контроль выхода на линию. (участие в подборе, обучение, мотивация).
• Прогнозирование производственных нагрузок (работа транспорта, работа ремонтных мастерских, хозяйственные расходы на складской комплекс,офисный комплекс и т.д.)
• 13. Организация перевозок сборных и негабаритных
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ:
• - Сокращение подготовительно-заключительного времени.
• - Уменьшение размеров партий продукции.
• - Сокращение основного производственного времени.
• - Контроль качества всех процессов.
• - Сокращение логистических издержек производства.
• - Партнерство с надежными поставщиками.
• Продажа услуг ответственного хранения.
• Управление закупками: (разработка планов закупок, координация поиска поставщиков, контроль размещения заказов, анализ выполнения заказов и результатов поставок).
• Управление запасами: (оценка затрат и издержек на запасы; разработка методов учёта, оценки и моделирования запасов; координация инвентаризации запасов).
• Контроль складской деятельности: (расчёт затрат на складскую деятельность).
• Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
• Обеспечение показателей эффективности функционирования складского комплекса.
• Проведение переговоров и сопровождение клиентов.
• Ведение аналитики по товарным запасам, оборачиваемости, ассортименту, затратам, показателям качества, показателям производительности.
• Оптимизация работы складского комплекса
• Контроль эффективности размещения и хранения товара на складе, рациональности использования складских площадей и соблюдением режимов хранения;
• Бюджетирование, прогнозирование, формирование отчетов по итогам работы складской логистики.
Продажи / Торговля
Разработка маркетинговой стратегии развития компании, анализ конкурентной среды на рынке, управление рекламной деятельностью. Поиск поставщиков и покупателей, заключение контрактов долгосрочных и краткосрочных. Ведение всех бизнес процессов от приемки сырца у поставщика до переработки и дальнейшее продвижение продукта на рынке. Наценка товара из расчета себестоимости и рыночной стоимости на рынке. Участие в тендерах.Урегулирование спорных вопросах с надзирающими службами и службой рос. надзора. Заключение договоров и их прямое выполнение.
• Составление логистических прогнозов и планов, проектирование логистических систем и их внедрение;
• Составление Бюджета затрат на логистику, экономичное распределение и контроль использования финансовых средств;
• Управление внутренними и внешними логистическими процессами;
• Управление персоналом логистического департамента ,контроль выхода на линию. (участие в подборе, обучение, мотивация).
• Прогнозирование производственных нагрузок (работа транспорта, работа ремонтных мастерских, хозяйственные расходы на складской комплекс,офисный комплекс и т.д.)
• 13. Организация перевозок сборных и негабаритных
• - Сокращение подготовительно-заключительного времени.
• - Сокращение основного производственного времени.
• - Контроль качества всех процессов.
• - Сокращение логистических издержек производства.
• - Партнерство с надежными поставщиками.
• Продажа услуг ответственного хранения.
• Управление закупками: (разработка планов закупок, координация поиска поставщиков, контроль размещения заказов, анализ выполнения заказов и результатов поставок).
• Управление запасами: (оценка затрат и издержек на запасы; разработка методов учёта, оценки и моделирования запасов; координация инвентаризации запасов).
• Контроль складской деятельности: (расчёт затрат на складскую деятельность).
• Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
• Обеспечение показателей эффективности функционирования складского комплекса.
• Проведение переговоров и сопровождение клиентов.
• Ведение аналитики по товарным запасам, оборачиваемости, ассортименту, затратам, показателям качества, показателям производительности.
• Оптимизация работы складского комплекса
• Контроль эффективности размещения и хранения товара на складе, рациональности использования складских площадей и соблюдением режимов хранения;
• Бюджетирование, прогнозирование, формирование отчетов по итогам работы складской логистики.
Бизнес собственный. Причина поиска работы: Не стабильность на рыбном рынке. Просто огромный спад добываемых ресурсов. Сложная конкуренция с монополистами (перебивают цену). Желание стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Продажи / Торговля
Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета организации. Учетная политика организации. Руководила работниками отдела (3 человека). Обеспечение мероприятий контроля расходование средств со счетов организации. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждение потерь и расходов. подготовка мероприятий внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и расходование ТМЦ. Организация соблюдения порядка оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. инвентаризация денежных средств и ТМЦ. Движение имущества и ТМЦ и отображения на бухгалтерских счетах организации. Учет доходов и расходов, составление доверенностей. Контроль внутреннего документооборота (реестры, письма, журналы учета).Контроль Кадры организации. Решение спорных вопросов и проведение актов сверок согласно сроков. Работа с налоговыми органами с пенсионным фондом и Соц страхом.
Высшее
Экономист-менеджер
Санкт-Петербург, 1994 — 2000 гг.
Высшее (Бакалавр)
Владивосток, 1993 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Мастер спорта по легкой атлетике, спринт. Я, амбициозный, целеустремленный, пунктуальный, ответственный человек. Нацелена на эффективный результат. С активной жизненной позицией. Коммуникабельная.
19 ноября, 2017
40 000 руб
3 декабря, 2017
30 000 руб
20 ноября, 2013
Резюме размещено в отрасли