Начальник отдела кадрового делопроизводства
Неля
Возраст
55 лет (15 Ноября 1968)
Город
Краснодар
Описание
Образование/квалификация:
- 1987-1993г.г.
Харьковский государственный педагогический институт,
учитель математики информатики и вычислительной техники
- 2001-2004г.г.
Институт экономики и управления при Кубанской медицинской академии.
Экономист-менеджер по специальности «экономика и управление на предприятии».
обучение на курсах:
- «бухгалтерский учет. 1с: бухгалтерия»,
- охрана труда по программе обучения от работников.
опыт работы:
- 1996- 2007 Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Тимашевском районе Краснодарского кря (государственное учреждение)
должность: ведущий специалист отдела назначение перерасчета пенсий.
правовая оценка трудовых документов, регистрация документов, консультация граждан и прием документов, перерасчет, назначения песий, ввод информации в базу данных.
(оформление документов на выплату пенсий и денежной помощи в соответствии с действующим законодательством и нормами делопроизводства.
осуществление перерасчет назначенных пенсий, проверку всех документов, представленных для назначения пенсий и их пересчета.
оказание помощи предприятиям по оформлению и подготовке документов для назначения пенсий работникам.
проводила разъяснительную работу с пенсионного законодательства среди населения.
осуществляла контроль за правильным применением предприятиями льготного пенсионного законодательства.
анализировала незаконно или несвоевременно поданные дела.
осуществляла перерасчет пенсий в соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве.
проводила прием граждан.
оформляла изменения в лицевых счетах на основе соответствующих документов.
удаляла личные счета из картотеки в связи с окончанием срока выплаты пенсий и денежной помощи.
рассматривала обращения граждан и принимает соответствующие меры в установленные сроки.
Составляла отчетность о работе своего подразделения, проводит сверку с узлами почтовой связи выплаты пенсий и денежной помощи за прошлый месяц.
По поручению своего руководителя исполняла обязанности, которые предусмотрены квалификационными характеристиками для схожих по характеру работы должностей).
- 2008 – 2011г.г. Сочинский филиал ОАО «Роспечать»
должность: менеджер по персоналу.
Определение потребности организации в персонале. подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу персоналом.
Полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска сотрудников, ведение личных карточек, оформление и расчет больничных листов, записи в трудовых книжках, расчет компенсаций при увольнении).
Взаимодействие с пфр, мед.страхование, соц.страхование, центр занятости.
Формирование как внутренних, так и внешних отчетов филиала.
Ведение табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание.
Разработка внутренних локальных документов.
- 2011г. по 2012г. ООО «Газпром Трансгаз Москва» санаторий «Голубая горка» должность: специалист по кадрам
Ведение учета работников. оформление приема, перевода и увольнение работника. формирование и ведение личных дел работника. заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности. ввод в программу 1с версия 8.2 данных о персонале (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск и др.).
Ведение учета отпусков, составление графика отпусков. оформление необходимых документов для назначения пенсий, установления льгот, компенсаций. составление установленной отчетности.
-19.04.2012 по 31.06.2015 ООО «Строительная компания» г.Сочи
должность: специалист по кадрам
- Ведение базы данных иностранных граждан, как работающих, так и кандидатов.
Оформление иностранных граждан согласно трудовому кодексу рф (контроль и сбор копий всех необходимых документов иностранных граждан).
- Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка отчетности. представление интересов организации и иностранных работников компании в государственных налоговых органах, органах по труду и занятости, а также в миграционных службах РФ и проч.
- Подготовка и подача в орган федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов, а так же подача уведомлений о заключении трудового договора на выполнение работ с иностранным гражданином.
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: процедуры оформления на работу иностранных граждан; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с иностранными гражданами. осуществления контроля за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников. отслеживание сроков предоставления всех документов прибытия и убытия иностранных граждан. выдачей справок об их трудовой деятельности. соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале.
-Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
- Составление установленной отчетности.
- Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности
- Оформление и ведение личных дел сотрудников.
- Ведение графика отпусков.
- Оформление командировок, больничных и пр.
- Контроль учета рабочего времени (составления и ведения графиков сменности, формирование на их основе табелей учета рабочего времени).
- Формирование архивов кадровой документации.
- Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек, выписки и пр).
- Взаимодействие с финансовым отделом по направлению подготовки к расчету и начислению заработной платы
- 03.08. 2015 по н/в ооо «СМУ Мосметростроя» г.Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. выдача и учет справок, расчет отпускных. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение трудовых договоров.
работа: пк 1с предприятие 7; 1с предприятии 8.1; 8.2;8.3;
пользователь орг.техники, электронной почтой.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (30 октября 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)