Заместитель директора филиала по корпоративному питанию (мобильная бригада)
Описание
РЕЗЮМЕ Арсений Ирина Александровна Дата рождения: 16 февраля 1968г Адрес проживания: г.Тобольск Электронная почта: gramartchuk68@mail.ru тел 89829117054 Должность: Зам. директора по питанию, Директор по производству, Директор филиала сети ПП Пожелания к будущей работе Сфера деятельности Управление персоналом, осуществление контроля за технологическим процессом Зарплата: договорная График работы: - любой Опыт работы Сентябрь 2022г – по настоящее время компания «Русские традиции» - Операционный директор Непосредственное участие в разработке и налаживании процессов производства, их совершенствование и контроль выполнения, осуществление контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль за ходом выполнения целей и задач, определенных руководителем организации. Совместная работа с партнерами и контрагентами. Анализ данных о деятельности предприятия. Оптимизация бизнес-процессов и деятельности предприятия. Контроль выполнения всех обязательств предприятия перед различными инстанциями и государственными органами. Подбор и адаптация персонала. Подготовка к открытию новых объектов Ноябрь 2020г-Июнь 2022г «Содексо ЕвроАзия» Менеджер по питанию Руководство вверенными предприятиями питания в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами . Контроль за производствено-хозяйственной деятельностью. Составление заявок на закуп продуктов для предприятий питания. Выполнение трудовым коллективом в установленные сроки производственных заданий. Обеспечение результативной и эффективной производственной деятельности предприятий питания. Контроль за качеством, количеством и сроком реализации продуктов на складах, производственных цехах. Подбор персонала. Ведение табелей учета выхода сотрудников на работу. Производственное планирование. Составление цикличного меню. Контроль за движением сырья. Проведение инвентаризаций на объектах. Работа с поставщиками , контроль цен, ценообразование. Подготовка к открытию и запуск новых предприятий питания. Организация , запуск столовых на вахтовых городках. Подготовка предприятий для осуществления доставочного питания в режиме остановочного ремонта. Ноябрь 2018г – Май 2019г «Партнеры Ноябрьск» Управляющая группой удаленных объектов Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятий питания на месторождении. Контроль сдачи еженедельных отчётов МОЛ. Ведение и закрытие управленческого табеля (2 раза в месяц). Выдача заработной платы сотрудникам по ведомости в случае необходимости и выяснение недоплат в случае возникновения вопросов. Проверка сервиса на ПП по правилам и нормам компании. Приём заявок от Заказчика на проведение кофе-таймов и мероприятий. Закуп продуктов. Подбор и адаптация персонала. Сбор информации о численности питающихся, формирование ежедневного отчета количества питающихся. Ежедневный контроль за показателями т/об.. Составление и защита бюджета предприятия. Контроль наличия всей необходимой документации по цехам на всех ПП ( температурные листы, графики уборок и т.д) Обеспечение соблюдения на объекте требований техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности и режимных требований Заказчика Работа с контролирующими органами. Представление интересов компании перед Заказчиком, ведение переговоров с первыми лицами компании. Осуществление контроля за экономическими показателями объектов. Подбор и адаптация персонала. Руководство коллективом от 100 чел. Март 2017 – по 31августа 2018г компания «Содексо ЕвроАзия» - технолог, и.о менеджера проекта Ежедневный контроль качества выполнения услуги на вверенных объектах. Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов. Координация работы всех подразделений. Обеспечение соблюдения обязательств выполнения, предоставления услуги согласно утвержденного Контракта. Контроль над сохранностью имущества, контроль за соответствием деятельности вверенных производственных участках согласно корпоративным процедурам. Обеспечение операционной экспертизы и надлежащего руководства производственными участками для проведения стратегии предприятия, соблюдение этических принципов, защита миссии предприятия, его ценностей, материальных активов и человеческих ресурсов. Ведение отчетной документации по проекту. Контроль за план-графиком и бюджетом проекта, составление табельного учета. Контроль и оптимизация финансовых показателей подразделения. Ежедневная работа с коллективами над улучшением качества услуги по всем направлениям. Подготовка и проведение тематических мероприятий и банкетов , согласование и подбор персонала, своевременное обеспечение всех объектов ТМЦ и продуктами питания. Соблюдение правил и норм ОТ и ПБ. Оперативное решение текущих вопросов с Заказчиком. Проведение ежедневного контроля за качеством питания в 6 столовых полного цикла, 1 мини-пекарни. Контроль за технологическим процессом, проработка новых блюд и сырья, составление актов проработок. Работа по расширению ассортимента и внедрение новых видов сырья Обучение персонала на местах. Составление технологических карт. Организация и проведение тематических мероприятий. Работа с производственным планированием. Входной контроль сырья на производстве. Внедрение процессов по сокращению потерь и утилизации блюд. Увеличение товарооборота предприятия за счет внедрения новых блюд на линии раздачи. Проведение анкетирования на предприятиях, изучение спроса гостей. Ежедневный контроль исполнения требований СанПин и системы качества HACCP, в том числе контроль критических точек на производстве. Организация и выполнение программы производственного контроля. Контроль складского хранения продуктов питания. Проведение аудита качества услуги с заполнением чек-листа. Запуск новых столовых. 2014- 2016г компания «ОМС» Управляющий группой объектов питания. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью вверенного предприятия. Контроль сдачи еженедельных отчётов МОЛ. Ведение и закрытие управленческого табеля (2 раза в месяц). Выдача заработной платы сотрудникам по ведомости в случае необходимости и выяснение недоплат в случае возникновения вопросов. Проверка сервиса на ПП по правилам и нормам компании. Приём заявок от Заказчика на проведение кофе-таймов и мероприятий. Закуп продуктов. Подбор и адаптация персонала.. Сбор информации о численности питающихся, формирование ежедневного отчета количества питающихся. Ежедневный контроль за показателями т/об.. Составление и защита бюджета предприятия. Контроль наличия всей необходимой документации по цехам на всех ПП ( температурные листы, графики уборок и т.д) Обеспечение соблюдения на объекте требований техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности и режимных требований Заказчика Работа с контролирующими органами. Представление интересов компании перед Заказчиком, ведение переговоров с первыми лицами компании. Открытие новых объектов питания на территории предприятия, запуск столовых в вахтовых городках. Осуществление контроля за экономическими показателями объектов. Подбор и адаптация персонала. Руководство коллективом от 130 чел. Организация питания в вахтовом городке строителей и на нефтехимичсеском комбинате. 2013 – 2014гг компания «ПроСервис» Зам. Директора по корпоративному питанию Организация и управление услугой питания. Контроль качества. Работа с контролирующими органами и представителями заказчика. Запуск проектов с нуля. Внедрение в производство новых технологий. Подбор персонала. Количество сотрудников 150 чел. Работа в команде. Постоянный контроль над ценообразованием и себестоимостью продукции. Контроль работы предприятия: качества продукции‚ соблюдения технологических норм расхода сырья‚ санитарного состояния объекта и т.д. Взаимодействие с поставщиками‚ планирование объемов закупаемой продукции Контроль экономических показателей. Знание технологической документации‚ опыт проведения инвентаризаций. Организация деятельности персонала, подбор персонала, обучение, проведение тренингов, мотивация персонала. Достижение финансовых результатов, целевых показателей, контроль статей затрат. Привлечение гостей, проведение маркетинговых мероприятий, решение сложных конфликтных ситуаций; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе. Ведение ежедневного документооборота, контроль кассовых операций, товародвижение, списания, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Координация работы с поставщиками; Решение вопросов с контролирующими инстанциями. Контроль за соблюдением стандартов качества работы. Чек-листы‚ тренинги‚ проведение внутренних проверок и стандартизация всех процессов; Проведение мероприятий по улучшению качества услуги. Организация и проведение маркетинговых мероприятий. Запуск и открытие фабрики-кухни в г. Тобольск. Запуск объектов питания в г.Арзамас. Обучение и адаптация персонала к новым стандартам работы на местах «Первая нерудная компания» заведующая столовой 2009 – 2013г Организация и контроль работы вверенного предприятия питания. Обучение поваров работе с технологическими картами, контроль за технологическим процессом приготовления пищи, контроль качества. Закуп продуктов, составление меню и калькуляции на блюда. Ценообразование. Проведение дней национальных кухонь, ежемесячный мониторинг качества выпускаемой продукции. Разработка и внедрении в производство новых блюд и кулинарных изделий, составление актов проработок на новые блюда. Работа с единым меню, планом меню и производственным планированием. Выполнение плана т/оборота, контроль над себестоимостью и ценами на сырье. Тесное сотрудничество с поставщиками и заказчиками. Проведение различных мероприятий, кофе-пауз. Взаимодействие с контролирующими органами. 2006-2009г.г. Компания «КорпусГрупп» инженер-технолог предприятий питания Управление персоналом, контроль за технологическим процессом приготовления блюд, разработка и внедрение новых технологических карт, составление меню и калькуляции на блюда Ежемесячный мониторинг качества выполнения услуги питания Имею практический опыт неоднократного участия в открытии новых проектов в разных регионах России, на Профессиональные заводах, комбинатах различной степени вредности условий труда, и составление меню -ЛПП, навыки меню-рационы Координация работы поваров, организация технологических процессов на кухне, знание вкусовых качеств блюд, знание кухонь мира, умение оформлять блюд. Контроль за качеством и технологией приготовления блюд. Организация бесперебойной и эффективной работы кухни. Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений, участие в разработке как Единого меню так и меню для ВИП персон, координация работы управляющих предприятий питания и линейного персонала, владение техникой максимальных и выгодных продаж, проведение инвентаризаций склада и производства, организация проведения банкетов, фуршетов. Подбор, подготовка, обучение персонала. Работаю честно и добросовестно. В работе считаю приоритетным профессионализм. Степень владения компьютером: 1С производство, Word , Excel Power Point, Outlook, 1С Общепит 8:3, Рарурс. Высшее. Образование Южно-уральский государственный университет. Торгово-технологический факультет. Факультет коммерции. Инженер технолог предприятий питания. Оренбургский техникум «Райпотребкооперации» Технолог предприятий общественного питания. Курсы, тренинги Учебно-методический центр по ГО и ЧС, ПБ Оренбургской области. ООО «Дюпон Наука и Технологии» обучение по программе «Лучшие мировые практики управления безопасностью» «Business тренинг- консалдинговая компания» Учебный центр «Перспектива» обучение по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность пожароопасных производств» Учебный центр «Перспектива» обучение по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов предприятий» ТКБ Интерсефика обучение по программе «Разработка и внедрение системы менеджемента пищевой безопасности основанной на принципах НАССР» Удостоверения, сертификаты Сертификат – «Лучшие мировые практики управления безопасностью» Свидетельство – «Конфликтная компетентность руководителя» Удостоверение ПТМ Удостоверение по ОТ Сертификат НАССР Водительское удостоверение категории В Дополнительная информация Готовность к командировкам и к переезду в другой город Ответственная, энергичная, стрессоустойчивая, инициативная, имею организаторские способности, обладаю чувством юмора, умею брать ответственность на себя, отстаивать свою точку зрения, лидерские качества. Наличие рекомендаций: 89324386257 – Жан Люк Симоне – операционный директор ООО «Содексо ЕвроАзия» 89096485335 –Коршунова Татьяна региональный менеджер ООО «Содексо ЕвроАзия» 89829430695 – Чяпас Любовь технолог ООО «ОМС- питание металлургов» 89131881951 – Раицкая Татьяна – главный бухгалтер ООО «ПроСервис» ----------------------- [pic]
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)