Офис-менеджер
25 000 руб
Светлана Васильевна
Возраст
35 лет (28 Июня 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Входящая и исходящая корреспонденция,учёт,хранение и архивирование документов,электронная почта,оформление трудоустройство сотрудников.Подготовка писем,запросов и других документов.Выполнение поручений руководителя.Организация обеспечения офиса канцтоварами,расходными материалами.
Продажи / Торговля
Прием и ответ на телефонные звонки по горячей линии.Консультирование клиентов компании.Распечатка,обработка и распределение заказов по операторам и складам.Выписка реестров.Обработка и распределение электронных писем.Передача служебной информации генеральному директору.Формирование реестров и отправка на склад для дальнейшей обработки и сборки заказов.Регистрация,учет,хранение и архивирование документов.Организация командировок:заказ авиа и железнодорожных билетов. Обзвон клиентов компании.
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование доставок,внесение накладных в программу,обзвон клиентов,учет, хранение, архивирование документов,электронная почта,внутренняя входящая корреспонденция.
Транспорт / Логистика / Склад
Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению руководителя выполняет копировально-множительную работы.
По поручению руководителя подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Транспорт / Логистика / Склад
Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению руководителя выполняет копировально-множительную работы.
По поручению руководителя подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Высшее
Краснодар, 2013 — 2018 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
20 апреля, 2016
15 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
33 года (30 января 1991)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Старший инспектор мобилизационного отдела, Кубанский Государственный Университет
12.2013 - 10.2014
22 сентября, 2015
35 000 руб
27 августа, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли