Коммерческий директор
Описание
Г
олубев Андрей Юрьевич
Тел . +7 922 236 86 81; +7 912 214 10 50
E-mail : andregolubev @ya .ru
Ключевые профессиональные навыки :
У
спешный опыт управления процессами, продажами и маркетингом;
Большой опыт формирования эффективных команд, развития сотрудников до уровня TOP -менеджмента ;
Опыт оптимизации структур, выхода на новые рынки и выводов новых продуктов;
Ориентирован на системный подход в решении профессиональных задач, способен с вероятностью 95% прогнозировать
развитие событий и последствия принимаемых решений, выделять и формулировать главные направления в работе, определять
перспективные цели, предлагать и аргументировать формы и методы р аботы для решения поставленных задач;
Большой опыт управления в разных сегментах рынка: FMCG, BTC, b2b, розничных продажах, оказания услуг физическим
лицам, государственным органам и корпоративным клиентам. Разнообразие опытов позволяет находить и компилир овать
нестандарт ные решения, которые дают успех;
В сегменте FMCG опыт управления продажами через сети, дистрибьюторов, прямыми продажами через своих агентов с
территорией ответственности по всей РФ и за рубежом ;
Владею практическими знаниями в области операционного управления, подбора и формирования команд, работы с
разнообразными данными, в ситуациях неопределенности и многозадачности;
Большой опыт переговоров на различном уровне
Профессиональный опыт
Директор по развитию
ООО «Кварта-Сервис»
(B 2B -Дистрибьютор упаковки, профессиональной химии и сопутствующих товаров для пищевой промышленности в УРФО и
Башкирии)
Июнь 2018 – 02.12.2020
•Управление изменениями в компании.
• Поиск и развитие новых направлений работы.
• Развитие направлений дистрибуция, HoReCa, клининг.
• Поиск, подбор персонала, обучение, разработка программ адаптации.
Основные достижения:
- Отработаны пилотные продажи и запущена дистрибуция в сегменте строитель ного ритейла и хозяйственных магазинах, HoReCa
-До
ля новых направлений на текущий момент 12%, наценка новых направлений на 8% выше
- Создана и запущена в промышленную эксплуатацию методология проектного управления развития новых продуктов/направлений
Ко м
мерческий директор
ООО «Объединение Союзпищепром »
(Один из крупнейших бакалейных производителей в РФ )
Март 2017 — апрель 2018
• Управление продажами продуктов питания (мука, макароны, готовые завтраки, чипсы, замороженное тесто и полуфабрикаты,
растительные напитки, крупы, хлеб) и комбикормов (РФ, СНГ, Дальнее зарубежье).
• Среднемесячный объем продаж 700 млн. руб (8,5 млрд за 2017 год).
• Все каналы продаж B2C, B2B, B2G: федеральные сети, дистрибьюторы, предприятия -переработчики, оптовые и тендерные
поставки, прямые продажи через FOS в Челябинской и Курганской областях (5 филиалов).
• Управлени е отделом маркетинга и рекламы:
- бренд-менеджмент (ребрендинг ТМ "Царь", ТМ "ChipasBar", ТМ "Здоровое меню"; разработаны новый бренд для растительного
молока "GreenMilk"; выпущено на рынок растительное молоко под ТМ "Здоровое меню", "GreenMilk"; подписаны контракты на
выпуск ко -брендингов ых продуктов с каналом ТНТ)
- трейд -маркетинг (изменен подход к планированию, создан принцип супермаркета - отобраны и забрифованы все эффективные
программы, нет необходимости "выдумывать" каждому сотруднику/дистрибьютору новые, в 1С запущена оценка рента бельности
каждой активности) - категорийный менеджмент (создание инструментов для отдела продаж)
Основные достижения:
- Проведено объединение продаж предприятий входящих в холдинг в одном юридическом лице, произведено сокращение сотрудников
на других предприятиях холдинга, устранена внутренняя конкуренция.
- Произведена реструктуризация отдела продаж
Сформирована коммерческая политика предприятия
- Бренды компании появились в федеральном рейтинге AC Nielsen в группах «Макаронные изделия», «Каши»
- Рост б изнеса 2017/2018 4.69% на фоне падения цен на бакалейном рынке РФ
Т
ерриториальный менеджер/Area sales Manager
OOO «Марс» / Mars inc.
(Международная компания – лидер в производстве кормов для домашних животных и кондитерских изделиях )
Август 2012 — Март 2017
- Управление продажами на территории Челябинской и Курганской области сегментов Petcare и Food; все каналы продаж - национальные
сети, региональная розница, опт, специализированный трейд.
- Обеспечение достижений роста бизнеса на территории, объемов продаж, количественной и качественной дистрибуции на вверенной
территории.
- Управление запусками новых продуктов, BTL -активностями, развитие категории в ключевых клиентах.
- Управление сотрудниками, бюджетами, инвестициями, доходностью дистрибьюторов.
- Развитие дистрибьюторов, оценка деятельности всех бизнес- процессов дистрибьюторов.
- Лидирование проектов вне прямо й зоны своей ответственности:
• Steering Group SPT (развитие в канале «special pet trade», управление активностями канала, бюджетирование, развитие
экспертизы сотрудников отвечающих за работу с каналом в регионе, бенчмаркинг и развитие лучших практик в регионе)
• Mars Academy (программа по привлечению молодых специалистов старших курсов и выпускников для работы в компании
Марс и дистрибьюторов компании Марс; проведение курсов лекций, тренингов и семинаров на Урале и в Санкт -Петербурге;
формирование имиджа компании Марс среди студентов и выпускников)
• Perfect Store (тестирование и доработка совместно с международной консалтинговой компанией «Bain» изменений к
целеполаганию и стандартам представленности; 2013- 14 тестирование в ряде клиентов Челябинска и Екатеринбурга; с августа
2014 г. запуск по Уралу и Москве, с января 2015 г. запуск по стране)
Основные достижения:
- За время работы ежегодный прирост бизнеса на территории от 12,4 до 17,8%.
- Договорился о входе в сеть Красное&Белое и подписании прямого контракта - 3,5 года переговоров.
Н
ачальник управления продаж корпоративным клиентам
ООО Газпромнефть -Корпоративные продажи
(Один из крупнейших операторов рынка светлых нефтепродуктов)
Май 2011 — Август 2012
-Управление продажами светлых нефтепродуктов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Зона ответственности
Челябинская, Курганская, Оренбургская, Саратовская области, республика Башкирия.
- Поиск и привлечение клиентов в целях осуществления продаж посредством топливных карт через сеть АЗС Газпромнефть и партнеров.
- Поиск и заключение договоров о сотрудничестве и установке терминального оборудования со сторонними АЗС, управление
логистикой нефтепродуктов на сторонние АЗС, отслеживание товарного запаса.
- Управление доходностью каналов продаж, планирование, бюджетирование деятельности.
- Открытие дополнительных офисов продаж, оборудование офисов, поиск и обучение персонала.
Основные достижения:
- Рост объемов продаж за первые 10 месяцев работы в 2,9 раза, увеличение клиентской базы с 549 до 1473 клиентов
К
оммерческий директор сети медицинских центров «Лотос»
Управляющая Компания "Промышленные Инвестиции"
(Крупнейшая сеть медицинских центров в Челябинске)
Август 2010 — Апрель 2011 -
У
правление коммер ческой и инвестиционной деятельност ью сети медицинских центров.
- Операционное управл
ение.
- Взаимодействие с органами власти (ФОМС, Министерство здравоохранения
).
- Основные достижения:
- За время работы МЦ начали оказывать услуги
насел ению через ФОМС (впер вые в истории Челябинской области), построено и
запущено новое от
деление рентгенологии (строительство здания, подведение ко ммуникаций, поставка аппаратов КТ, МРТ, пуско-
наладка).
Д
иректор по продажам и маркетингу
Управляющая Компания "Промышленные Инвестиции"
(4 предприятия в сфере строительства )
Февраль 2009 — Июль 2010 -
Ф
ормирование службы маркетинга и продаж в управляющей компании и на предприятиях холдинга.
- По
зиционирование х олдинга и предприятий входящих в него.
- Руководство коммерческой службой управляющей компании. У
частие в M&A. Д
иректор по ра звитию
Про
мышленная группа «Кранов»
(
Пр оизводитель башенных кранов с долей рынка в РФ на тот момент 52%)
Август 2008 — Март 2009
-Открытие подразделений предприятия по продаже, обслуживанию и сдаче в аренду башенных кранов.
- Продажа кранов собственным предприятиям через лизинг (открытие юр.лица – продажа данному юр.лицу через договор лизинга
кранов - сдача юр.лицом кранов в аренду со стоимостью перекрывающей лизинговые платежи и обслуживание).
Основные дости жения:
- Согласован транш первой очереди с BSGV-лизинг 420 млн.руб.
- Открыто предприятие в Красноярске, осуществлена отгрузка кранов, заключены договора аренды.
- Поданы документы на регистрацию предприятий в Москве и Челябинске.
Причина ухода - продажа производственного предприятия финской компании, ликвидация управляющей компании.
Г
енеральный директор
ООО "Паркет -Холл-Челябинск"
(Розничные и оптовые продажи напольных покрытий сегмента выше среднего, оказание услуг по устройству полов)
Декабрь 2007 — Август 2008
-Start -up: открытие, регистрация, ремонт, комплектование офиса, подбор-обучение персонала, формирование бизнес-процессов
- Управление предприятием: разработка целей, стратегий достижения, политик, процессов,
процедур, бюджетов в целях достижения миссии предприятия
- Опт, розница, услуги
- Работа с дизайнерами, архитекторами, гос.структурами, СМИ
- Управление персоналом
Причина ухода - окончание этапа Start -up. Операционная деятельность на тот момент была не интересна из -за своих масштабов.
Основные достижения:
- Запуск розничного салона на 2 неделе раньше бизнес-плана
-Запуск В2В и дилерских продаж в соответствии с бизнес -планом
Р
егиональный директор
Концерн «Эмпилс»
(Крупнейший производит ель в РФ лакокрасочных материалов )
Май 2005 — Декабрь 2007
-Проектирование и реализация реструктуризации национальной региональной структуры
концерна.
- Управление продажами на территории: УрФО, Башкирия, Удмуртия
- Управление региональным представительством, Start -up представительства
- Анализ, прогнозирование и бюджетирование
- Построение дистрибьюторской сети на территории ответственности
- Привлечение необходимых дополнительных ресурсов
- Обеспечение эффективного функционирования персонала.
Основные достижения:
- Ежегодный рост продаж 22 -26% при росте рынка ЛКМ 4% в тоннаже и 10% в деньгах.
Образование:
200
6 – The Open University, Управление изменениями
Дополнительное образование:
201
9 – Adizes Institute - Синергетическая организационная диагностика (Syndag™)
2019 – Adizes Institute - Решение проблем в составе кросс-функциональных команд (Synerteam™)
2019 - Adizes Institute - Создание структуры управления изменениями
2019 - Adizes Institute - Разработка видения, миссии, ценностей
2018 - Школа лиги Коммерсантов - Сергей Илюха, «50 способов завоевать лояльность байера»
2016 – SmartValues – «Crucial Conversation»
2015 - Mars Inc. – «Emotional Leadership»
2014 - Mars Inc. – «Leadership@Mars, Part 2»
2014- Mars Inc. – «CONFLICT MANAGEMENT»
2014 - Mars Inc. – «Р roblem Solving»
2013 - Mars Inc . – «Leadership @Mars »
2013 - Mars Inc . – «Категорийный менеджмент»
2012 - Mars Inc. –«Sales Team Management»
2012 - Mars Inc . – «Negotiation Skills »
2010 - Центр Коммуникативных Технологий Дегтярева М.Г.- «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций»
2009 - Организация времени (Г.Архангельский) – «Тайм -менеджмент для первых лиц»
2006 - АРБ -консалт – «Тренинг лидерства для первых лиц»
Б
егаю марафоны, люблю путешествовать и увлекаюсь рыбалкой спиннингом .
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года ( 4 декабря 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)