Руководитель отдела продаж
50 000 руб
Евгений Андреевич
Возраст
35 лет (02 Февраля 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Основные обязанности: работа по поиску и привлечению клиентов (от холодных звонков к личным встречам), ведение всего документооборота с клиентом (от стадии заключения договора до сопровождения), контроль за своевременным размещением рекламы на носителях, контроль дебиторской задолженности. Мониторинг рынка рекламодателей. Поиск и привлечение нужных подрядчиков, в случае когда у компании отсутствуют какие-либо ресурсы для достижения целей клиентов (баинг у других агентств). Создание концепций и креативов рекламно-информационных материалов и работа с дизайнерами. Консультации в выборе тех или иных рекламных носителей в зависимости от задач клиента. Опыт в организации подачи заявок и участии в аукционных торгах на установку и размещение рекламных конструкций в г. Астрахань. Участие в госзапупках в сфере размещения рекламно-информационных материалов, полное сопровождение государственного контракта.
За время работы удалось не только привлечь крупнейшие региональные рекламные бюджеты и наладить деловые контакты с основными компаниями региона, так и осуществлять продажу рекламных поверхностей в других регионах страны. Эффективность в работе пресловутое выполнение и перевыполнение плана продаж. Но гораздо важнее налаживание хороших партнерских отношений с представителями многих крупных компаний, которые доверяют в наши руки выполнения задач по привлечению клиентов для их бизнеса.
Реклама / Маркетинг / PR
Black Brad Pitt - проект электронной музыки, который объединил в себя музыкальную деятельность и творчество трех ди-джеев.
Деятельность проекта заключалась в организации как закрытых музыкальных вечеринок и мероприятий (open-air), так и проведения крупных ивентов с участием приглашенных звезд российской и зарубежной электронной музыки.
Основные функции в работе проекта:
1) переговоры в поисках партнеров мероприятий
2) разработка концепций и pr-сопровождений мероприятий
3)SMM-сопровождение, работа в социальных сетях (vk.com, instagram, facebook).
4) организация технической составляющей мероприятий (музыкальное оборудование, проверка соответствия техническим райдерам артистов)
5) переговоры с букинг-агентствами и организация пребывания приглашенных артистов в городе
6) организация продаж билетов
7) работа с прессой в ходе проведения мероприятия
Результатами работы стало успешное проведение трех закрытых open-air вечеринок, вышедших на окупаемость и прибыльность. Проведение 6 вечеринок в крупнейших заведениях города с участием приглашенных гостей российской и зарубежной электронной сцены, ставшими яркими событиями в городской ночной жизни и положительным образом сказавшиеся на имидже соорганизаторов. Эффективность работы - узнаваемость бренда проекта, инициации статей в местных СМИ, налаживание партнерских отношений с крупными холдингами и заведениями города среди которых Холдинг АМ HOUSE, Культовый бар и др. Для партнеров и самих площадок - увеличение выручки и посещаемости.
Деятельность в рамках проекта носила характер хобби.
Автобизнес / Автосервис
Параллельно с основной работой арендовал помещение под автомобильную мойку. В обязанности входило поиск, обучение персонала и контроль за его ежедневной работой.
Закупка расходных материалов, ведение клиентской базы, разработка и реализация маркетинговых решений для поиск и привлечение новых клиентов.
Достижения: в связи с тем, что деятельность носила не основной характер, а являлась источником дополнительного дохода изначально не планировал прилагать серьезные усилия для постоянной и эффективной работы этого проекта. Затраты на проект окупились за 2 месяца работы, после года работы элементарно не хватало вообще свободного времени, поскольку находился на месте сразу после основной работы и до глубокой ночи. Посчитав временные затраты и соотношение прибыли решил остановить проект.
Реклама / Маркетинг / PR
Основные обязанности: поиск и привлечение клиентов (от холодных звонков к личным встречам), ведение всего документооборота с клиентом (от стадии заключения договора до сопровождения), контроль за своевременным размещением рекламы на носителях, контроль дебиторской задолженности. Мониторинг рынка рекламодателей. Поиск и привлечение нужных подрядчиков, в случае когда у компании отсутствуют какие-либо ресурсы для достижения целей клиентов (баинг у других агентств). Создание концепций и креативов рекламно-информационных материалов и работа с дизайнерами. Консультации в выборе тех или иных рекламных носителей в зависимости от задач клиента. Опыт в организации подачи заявок и участии в аукционных торгах на установку и размещение рекламных конструкций в г. Астрахань. Участие в госзапупках в сфере размещения рекламно-информационных материалов, полное сопровождение государственного контракта.
За время работы удалось не только привлечь крупнейшие региональные рекламные бюджеты и наладить деловые контакты с основными компаниями региона, так и осуществлять продажу рекламных поверхностей в других регионах страны. Эффективность в работе пресловутое выполнение и перевыполнение плана продаж. Но гораздо важнее налаживание хороших партнерских отношений с представителями многих крупных компаний, которые доверяют в наши руки выполнения задач по привлечению клиентов для их бизнеса.
Госслужба / Некоммерческие организации
На протяжении пяти лет работал в различных общественных организациях, общественных советах при органах законодательной и исполнительной власти.
Куратор Всероссийской программы «Полит Завод – 2006» в Астраханской области;
С 2006 по 2007 гг. – помощник руководителя Астраханского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»
март 2007 г. – соучредитель астраханского отделения Молодежного демократического движения «НАШИ»
июль 2007 г. – участник Всероссийского образовательного форума «Селигер - 2007»;
сентябрь 2007 г. – участник Международного Экономического форума «Кубань – 2007» в г. Сочи;
2007 г. Руководитель региональной делегации от Астраханской области на всероссийскии форумы «Селидон 2007», посвященный избирательным технологиям.
с 2007 по 2010гг. – заместитель председателя Молодежного Координационного совета при мэре города Астрахани.
2008 - Руководитель региональной делегации от Астраханской области на всероссийский образовательный форум "Селигер 2008".
2009 - Член Координационного Совета в области развития малого и среднего бизнеса при мэре г. Астрахани
Участник Молодежных Форумов "Селигер 2007", "Селигер 2008", "Селидон 2007"
2009 - 2010 - Член молодежного парламента Государственной Думы Астраханской области IV созыва (Комитет по бюджетно-финансовой и экономической политике)
Постоянное участие в различных образовательных проектах регионального и федерального масштаба, что способствовало формированию достаточной серьезной базой к основному образованию.
Опыт работы с большими аудиториями (проведение лекций, тренингов, выступления на митингах).
Опыт работы в организации уличных акций общественно-политического характера от 10 до 1000 человек.
Создание агитационной продукции.
Участие в разработке и ведении избирательных кампаниях регионального уровня.
Разработка, организация и ведение информационных кампаний в интернете (блоги, соцсети).
Среднее
Астрахань, 2013 — продолжаю учиться
Курс тренингов "Техники продаж рекламных услуг: личные и телефонные переговоры на результат"
Тренинговая компания "Активные проекты" (Продажи)
Курс тренингов "Искусство убеждения"
НИ "ВШУ"
Курс тренингов "Управление карьерой"
НИ "ВШУ"
Высокие коммуникативные навыки и навыки делового общения, высокий уровень эрудиции, системное мышление, аналитические способности. Поведенческая гибкость. Высокий уровень познавательной активности и интеллектуальной лабильности. Лидерские качества, инициатива, ответственность, умение ориентироваться в быстро меняющейся обстановке и принимать эффективные решения. Ищу работу на руководящей должности (уровень начальника отдела), которая будет способна применить данные навыки для получения эффективных результатов с возможностью карьерного роста и увеличению дохода. Планирую переехать в Краснодар на ПМЖ
19 ноября, 2017
40 000 руб
3 декабря, 2017
30 000 руб
19 февраля, 2009
40 000 руб
Светлана Феликсовна
Город
Краснодар
Возраст
53 года ( 4 октября 1971)
Опыт работы:
-7 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Территориальный представитель, ЗАО "ДК"Авалон" г. Москва
02.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли