Секретарь
28 000 руб
Наталья Игоревна
Возраст
40 лет (07 Ноября 1984)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Выполнение поручений руководителя, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтовары и прочее), составление ежемесячных отчетов, координация документооборота компании, решение текущих вопросов в работе офиса в целом; также выполнение функций менеджера по продажам: консультация (по телефону и лично) клиентов по предоставляемым услугам (продажа жилых помещений), подписание договоров, сотрудничество с IT- специалистом по размещению актуальной информации на сайте компании (фотографии, изменение цен), размещение рекламных объявлений на крупнейших площадках недвижимости, осуществление связи с исполнителями на данных ресурсах, координация оплаты предоставляемых услуг.
Продажи / Торговля
Сервисное обслуживание клиентов-абонентов МТС, оказание услуг по подключению к сети связи МТС, смене тарифов, информирование об услугах, продажи техники, сопутствующих аксессуаров и дополнительных проектов, оформление кредитных продуктов и продуктов страхования, взаимодействие с банками, осуществление координации работы офиса продаж в целом (выполнение функций менеджера: в подчинении три человека), формирование отчетов для руководства, сбор бухгалтерской и иной документации офиса продаж, сбор инкассации денежных средств, внешний осмотр, принятие и отправка товара (техники) в ремонт, выдача клиенту и пр.
Связь / Телекоммуникации
Сбор технической информации для оформления проектов, проектно-оформительсая деятельность, выполнение чертежей, ситуационных планов, схем и т. п. в программе Microsoft Visio, составление спецификаций оборудования, сбор пакета документов для получения лицензий и сертификатов на строительство и проектирование, написание приказов, деловая переписка с должностными лицами и заказчиками проектов
Издательство / СМИ
Поиск информационного повода, написание публицистических материалов, их фотосопровождение, ведение колонки познавательного характера, а также колонки о красоте и здоровье, копирайтинг, рерайтинг, корректорская правка всех материалов выпуска в течение полугода
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Регистрация и обзор печатных изданий по специфике работы государственного учреждения, предоставление набора печатных СМИ должностным лицам, сбор необходимой для налогоплательщиков информации,написание информационных блоков для печатных СМИ, договоренность с местными СМИ об интервью руководящих сотрудников налоговой службы, осуществление регистрации налоговых деклараций физических лиц (в качестве помощи отделу по работе с налогоплательщиками МИМНС РФ №1 по РА).
Высшее
2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Во время декретного отпуска с августа 2010 года по сентябрь 2013 года занималась копирайтом и рерайтом, уникальность написанных материалов не ниже 95% (по проверке Advego). Также в течение полугода осуществляла функции диспетчера в частном предприятии, осуществляя связь между заказчиками работ и исполнителями в телефонном режиме, вела отчетность, с указанием цен и сроков, осуществляла теплые звонки по имеющейся базе. Мои личные качества: грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. отличное владение компьютером, великолепная способность к обучению, опыт работы с клиентами разного социального статуса. Если Вам нужен грамотный, ответственный, дисциплинированный, позитивный, дружелюбный, коммуникабельный сотрудник с большим жизненным опытом и опытом работы с людьми, с активной жизненной позицией, то считайте, что Вы его нашли. Предлагаю свою кандидатуру на замещение вакантной должности в Вашей организации. Люблю и умею работать. Исполняю возложенные обязанности четко и своевременно. Открыта для получения новых знаний и навыков. Люблю учиться и познавать новое
23 апреля, 2015
14 мая, 2015
10 000 руб
Олеся Дмитриевна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет (13 октября 1989)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, Кубанское речное пароходство
06.2009 - 07.2013
4 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли