Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
25 000 руб
Виктория Викторовна
Возраст
38 лет (20 Июня 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Другое
- ведение кадрового делопроизводства,
- расчет заработной платы и премиальной части для сотрудников, работающих на сдельной форме оплаты труда,
- контроль предоставления экспертами в установленные сроки отчетности,
- проверка и сверка реестров ГСМ и норм расхода топлива,
- учет движения договоров гражданско-правового порядка,
- подготовка и утверждение экспертных заключений о результатах независимой технической экспертизы,
- подготовка отчетов для центрального офиса;
- в отсутствие Управляющего директора решение экстренных вопросов,
- распределение и назначение осмотров по экспертам.
Другое
• Согласно ДИ.
+
• Наполнение корпоративного портала информацией;
• Заключение договоров на абонентское обслуживание;
• Отслеживание выплат по договорам;
• Подготовка отчетов;
• Ведение договоров по хоз. деятельности филиала (аренда, вывоз мусора и т.д.);
• Сбор ежемесячных документов от контрагентов;
• Составление писем, запросов в гос. структуры;
• Участие в оформлении проектной документации;
• Сбор документов для тендерных процедур.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Приём заявок на поставку продукции от менеджеров подразделений.
- Своевременная выписка приходно-расходных документов, также соответствующих сопроводительных документов, "закачка" авансовых отчетов, а также их сверка.
-Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно внутренним правилам предприятия.
-Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных согласно установленного порядка на предприятии.
- Выполнение распоряжений руководства.
- Контроль своевременной отгрузки товара со складов. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде).
Примерно с мая 2015 года. совмещала с должностью Диспетчера. В дополнит. обязанности входило:
- Прием, обработка и сопровождение заказов на доставку готовой продукции на дом.
- Консультация клиентов по ассортименту, составу блюд, ценам, условиям и времени доставки.
- Контроль работы курьеров, решение конфликтных ситуаций.
-Прием, распределение корреспонденции, телефонных звонков по отделам.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Оформление первичной медицинской документации.
- Хранение и доставка медицинских карт по отделениям.
- Консультация по вопросам приема непосредственно или по телефону.
- Выполнение поручений руководителя, помощь пациентам, врачам.
- Взаимодействие со страховыми организациями.
На протяжении 4-х месяцев исполняла обязанности сестры-хозяйки:
- Прием на хранение и описание материальных ценностей пациентов.
- Контроль работы санитаров.
- Обеспечение отделения чистящими и моющими средствами, канцтоварами и т.д.
Высшее
Краснодар, 2004 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Латинский — Базовые знания
Личные качества: Собранность, легко и быстро обучаюсь, внимательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, организованность, деликатность.
11 марта, 2015
20 000 руб
4 июля, 2015
20 000 руб
Елена Викторовна
Город
Краснодар
Возраст
32 года (23 июля 1992)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела закупок, ИП Маркарян А.Ю.
07.2014 - 02.2015
13 января, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли