Менеджер по подбору персонала
30 000 руб
Анна Анатольевна
Возраст
48 лет (21 Апреля 1976)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. А также - подбор персонала на вакантные позиции, проведение собеседований, воинский учет, участие в проведении аттестации рабочих мест сотрудников.
работа в программах 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП), «Консультант плюс».
Другое
Осуществление приема и контроля первичной документации; ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет; осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутрихозяйственных резервов и осуществления режима экономии; ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений); проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Закупки / Снабжение
Агентство «Роспечать» – это компания, обеспечивающая распространение и доставку периодических изданий - газет и журналов, предлагающее издателям весь спектр услуг, востребованных рынком: экспедирование и перевозки, хранение тиражей и упаковку, рекламу, маркетинговые исследования и многое другое. Торговая сеть предприятия — 633 торговые точки.
Должностные обязанности:
Планирование деятельности отдела, в подчинении 36 человек. Ежедневный учет, заказ, распределение печатной продукции и прочего товара по сети киосков в г. Краснодар. Работа в программе 1С – торговля, склад. Составление графиков работы киоскеров, табель учета рабочего времени. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по итогам работы, участие в проведении планерок, ревизий.
Высшее
Пушкино, 1998 — 2004 гг.
Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость новым аспектам специальности, гибкость мышления, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, исполнительность, внимание к мелочам, коммуникабельность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, настойчивость, способность креативно действовать на получение результата, пунктуальность, стремление к профессиональному росту, умение согласованно работать в команде. Прочее: заключения договоров, проведения переговоров; опыт работы в осуществлении организационно-кадровой деятельности; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel), веб браузеров (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox); работа в программах : 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП), «Консультант плюс»; навыки делового общения, ведения деловой переписки, телефонных переговоров; опыт обращения с деньгами; знание делового этикета; работа с оргтехникой. Замужем, 1 ребенок (7 лет) Права категории «В», личный автомобиль
14 мая, 2016
28 000 руб
14 сентября, 2016
30 000 руб
12 октября, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли