Менеджер отдела кадров, менеджер документооборота, офис-менеджер
25 000 руб
Виктория Владимировна
Возраст
38 лет (18 Октября 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Административный персонал
Секретарь, офис-менеджер
Приём и оформление сотрудников, поиск и выставление объявлений на различных сайтах, введение личных карточек, составление тр договоров, приказов, договора с подрядчиками, заказ всего необходимого для офиса, работа в 1С 8.2(счета, сч/фактуры, УПД, авансовые отчёты ), а так же выполнять поручение руководителя, регистрация исх/вх корреспонденции, отправка почтой, переписка с контрагентами по эл почте
Административный персонал
- прием входящих звонков
- обработка заказа
- логистика
- введения табеля рабочего дня
- отправка и контроль машин по заказам
- выписка накладных, рапортов
- исполнение поручений руководителя (пом. Руководителя, гл. механика)
- проверка входящих писем (письменная переписка)
- первичный просмотр резюме соискателей, приглашение кандидатов на собеседование
- Подбор персонала:
- составление описания вакансии, оформление заявки на подбор персонала;
- проведение собеседований с претендентами на вакантные должности.
- прием на работу сотрудников ( составление договора, полная документация в 1C)
- составление заработной платы, авансов по всем сотрудникам в (доп таблице)
- каждую неделю сбор от пом. руководителя (товарных накл, рапортов. Для просчета заработной платы)
- выписка документов (счет на оплату, упд, ттн, договора)
- проверка банка о наличии денежных средств
- обеспечение жизни деятельности офиса (канцелярия, вода, чай, кофе)
- составления договоров с поставщиками, заказчиками.
- разъезды по просьбе руководителя с личным водителем
- встреча заказчиков в офис
- ведение документооборота в компании. Составление приказов.
- запрос‚ отправка необходимых документов в бухгалтерию контрагентов
- Отличное владение ПК, знание программ Word, Exсel , 1С, и.т.д.
Административный персонал
Работа с текущими звонками.
Проверяем наличие электронной почты.
Контролируем поставку и сверку доставки МПО
Сверка заказов с менеджером, для отправки в работу.
Постройка заказов в программе.
Контролируем поставку и сверку доставки МПО(созваниемся с поставщиками и заводом)
Проверяем заказы прежде чем отправить в работу.
Готовность документов по без/налу, счет фактуры, товарная накладная, договор купли продажи.
Общение с заказчиками по тел, полная консультация готовности заказа.
Разрешение непредвиденных ситуаций во время монтажа.
Работа в программе MS Office, Internet, 1С 7,7, почта.
Сверка сумм за работу монтажной бригады., начисление заработной платы.
Планирование готовых заказов, прозвон заказчиков.
Оформление в интернет таблице рекламации (так же контроль готовых рекламаций).
Ведем таблицу по замерам Краснодар и Ростов.
Административный персонал
Работа с кассой, консультация покупателей, работа в 1С 7.7,почта, интернет, заполнение инкассационной книги, кассира-операциониста.
Среднее специальное
Краснодар, 2004 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Общительная, добрая, исполнительная, справляюсь с многозадачностью в работе.
28 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (31 июля 1972)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016
24 декабря, 2013
30 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
47 лет (20 октября 1977)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Рос-Зерно-Транс"
08.2012 - 11.2013
22 января, 2014
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли