Руководитель
75 000 руб
Игорь Валентинович
Возраст
43 года (08 Июня 1981)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Связь / Телекоммуникации
- Формирование, реализация и контроль основных финансовых показателей предприятия;
- Автоматизация и формирование отчетности предприятия по всем ключевым направлениям (Финансы, бухгалтерия/кадры, коммерческая служба, юридическая служба).
- Подготовка Бюджетов всех уровней (Реализация и контроль);
- Подготовка и расчет контрактной базы в результате осмечивания на базе «Гранд-Смета» и «TarGET price».
- Разработка, формирование, контроль общей строительной базы по взаимоотношениям с Заказчиком;
- Контроль реализации всех контрактов (строительство, финансы)
- Вступлении в СРО (взаимодействие, организация работы);
- Консолидация и анализ финансовых показателей;
- Функции казначея (Распределение и реализация платежей);
- Контроль и анализ закупок технологического оборудования;
- Сдача готовых объектов, подготовка полной строительной документации на готовый объект, сопровождение и контроль в части бухгалтерского учёта;
- Разработка договоров аренды, сервитута земли;
- Разработка и контроль договоров аренды технологического оборудования сотовой связи.
Реклама / Маркетинг / PR
- Взаимодействие с Региональными и краевыми компаниями в области развития и реализации продуктов Операторов подвижной связи: продажа услуг (продуктов операторов сотовой связи, подключение и агентские договора, Интернет, специализированное оборудование)
- Продвижение услуг Операторов-партнёров (ООО «Телеком Евразия» TELE2 в Краснодарском крае, ОАО «Вымпелком» Билайн в Краснодарском крае, на территории Краснодарского края и Южного Федерального округа: развитие агентской и субагентской сети продаж и обслуживания, формирование основных стратегических направлений, выработка и реализация стратегии по повышению эффективности работы сети, конкурентоспособности реализуемых услуг и лояльности рынка;
- Понимание стандартов управления проектами, наличие навыков управления временем и отчетности о проделанной работе;
- Логистика и закупки;
- Умение проектировать процессы на предприятии;
- Формирование и контроль финансовой и бухгалтерской направленности предприятия;
- Подготовка годового Бюджета и Бизнес-плана;
- Координация взаимодействия между структурными подразделениями компании в процессе предоставления услуг клиентам;
- Разработка и реализация Бизнес-процессов и взаимного взаимодействия на предприятии между подразделениями, группами и структурными подразделениями;
- Взаимодействие с Государственными органами;
- Опыт управления командой, процессом
Строительство / Недвижимость
- Формирование и контроль финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия;
- Организация, формирование и контроль работы с партнерами (Застройщиками);
- Подготовка Бюджета и Бизнес-плана;
- Финансовый анализ и прогнозирование;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Оформление инвестиционных и оборотных кредитов;
- Разработка инвестиционных бизнес-планов развития предприятия;
- Разработка и внедрение регламентов бизнес-процессов предприятия;
- Организация системы управленческого учета и контроля. Постановка управленческого учета на предприятии;
- Координация взаимодействия между структурными подразделениями организации;
- Понимание процессов функциональных подразделений крупной компании;
- Умение проектировать процессы на крупном предприятии;
- Разработка и реализация Бизнес-процессов;
- Управление финансовыми потоками. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля за движением денежных потоков компании и аккумулированием денежных ресурсов, поступлением средств от дебиторов и исполнения обязательств компании перед кредиторами
- Формирование, реализация и контроль основных финансовых показателей предприятия;
- Консолидация и анализ финансовых показателей;
- Функции казначея (Распределение и реализация платежей);
- Анализ выполнения показателей Бюджета.
- Постановка системы управления компанией на базе системы сбалансированных показателей.
- Разработка и внедрение регламентов и документооборота в финансовой сфере.
- Постановка учета и разработка форм отчетности для филиалов.
- Постановка задач и участие в разработке форм отчетности и форм «выгрузки» из торговой системы совместно с IT отделом. Руководство бухгалтериями и IT отделом
- Разработка системы бюджетирования‚ систем оплаты труда и премирования
- Бюджетирование и контроль;
- Отчетность и взаимодействие с Управляющей компанией, с Государственными органами и кредитными организациями;
- Функции казначейства:
- Взаимодействие с банковскими структурами, аудиторами
- Разработка и внедрение Бизнес-процессов;
- Организация внедрения автоматизированных систем учета и управления финансами
- Работа с договорами финансового направления (Лизинг, займ);
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Строительство / Недвижимость
- Формирование, разработка и контроль Бизнес-плана, Бюджета.
- Формирование финансовой отчетности;
- Выработка основных финансовых потоков, отработка их стабильности и постоянства;
- Функции казначея;
- Работа с кредитными Учреждениями;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
2005 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Уверенный пользователь ПК (MS Office, специальные программы: TaRGET price,СBOSS, CorelDRAW 12, Lotus Notes, PowerPoint, 1С 7.7, 8.0 Предприятие). Успешный опыт работы по управлению и продвижению, – более 5 лет. Опыт руководящей работы, создания команды, разрешения конфликтных ситуаций. Умение работать и достигать результатов в условиях ограниченного бюджета, острого дефицита времени и ограниченного штата сотрудников.
18 января, 2016
17 января, 2016
100 000 руб
9 февраля, 2022
Резюме размещено в отрасли