• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Бизнес ассистент✔
отправить приглашение
file_download

Бизнес ассистент

от 14 Марта 2025

Юлия Михайловна

Возраст

23 года (07 Февраля 2002)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 4 месяца

Бизнес ассистент
BTB Digital Agency в Барнауле
Административный персонал
11 месяцев,
Апрель 2024 - Март 2025

О компании
BTB Digital Agency - это профессиональная команда, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов, а также интернет-магазинов. Компания успешно работает на рынке более 10 лет и за этот период реализовала более 150 успешных проектов. BTB Digital Agency также предоставляет услуги технической поддержки, обеспечивая высокое качество обслуживания своих клиентов.

btb.su

Должность: Бизнес ассистент (помощник руководителя)

Основные обязанности:
- Ведение документооборота и первичной бухгалтерии, расчёт и выдача заработной платы, оплата счетов и онлайн сервисов, составление и подписание договоров с контрагентами компании
- Коммуникация с сотрудниками и клиентами компании
- Первичный отбор новых кандидатов и оформление трудовых договоров для новых сотрудников.
- Решение административных вопросов, контроль за операционными процессами в компании.
- Организация совещаний, переговоров (в том числе подготовка материалов и тем для обсуждения).
- Организация корпоративных мероприятий и тимбилдингов, способствующих сплочению команды.
- Организация поздравительных мероприятий и подарков для сотрудников в связи с их днем рождения.
- Составление ежемесячного финансового отчёта
- Оптимизация расходов компании
- Ведение календаря руководителя
- Контроль и постановка задач в Битрикс24
- Пополнение базы знаний, написание должностных инструкций.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение иных поручений руководителя

Достижения:
- Успешная автоматизация документооборота, что привело к сокращению временных затрат на обработку документов.
- Организация нескольких корпоративных мероприятий, которые значительно повысили уровень мотивации сотрудников.
- Внедрение финансового отчёта, что позволило увидеть рентабельность сотрудников и направлений деятельности компании.

Навыки:
- Уверенная работа с 1С: УНФ и Битрикс 24.
- Опыт работы с большим объемом информации и офисными программами.
- Инициативность и ответственность
- Развитый тайм-менеджмент, что позволяет эффективно планировать рабочий день.
- Умение выстраивать конструктивный диалог и вести переговоры.
- Навык работы с нейросетями.
- Опыт администрирования сайтов, управления доменами и хостингами

Рекомендация (характеристика)
- В графе портфолио.

Ассистент
ИП Коновалова Ульяна Александровна в Барнауле
Административный персонал
7 месяцев,
Сентябрь 2023 - Апрель 2024

О компании:
ИП Коновалова Ульяна Александровна Основное направление деятельности — создание уникальных фотопроектов, которые помогают клиентам выразить свою индивидуальность и подчеркнуть важные моменты их жизни.

Обязанности:
-Решение административных и организационных вопросов (координацию работы с подрядчиками (фотографами, визажистами, стилистами) и взаимодействие с клиентами.

- Организация съемок и проведение фотопроектов:
Курирование полного цикла подготовки и проведения фотосессий. Это включает в себя выбор локаций, создание концепций съемок, подготовку реквизита и организацию командной работы, контроль всех этапов процесса, чтобы обеспечить высокое качество конечного продукта.

-Планирование рабочего дня (недели) руководителя: Планирование и оптимизация рабочего времени, что позволяет максимально эффективно распределять задачи и управлять проектами.

Навыки:

- Аналитический склад ума
- Системное мышление
- Навык ведения переговоров
-Работа в команде

Кредитный консультант
АО «Почта банк» в Барнауле
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 1 месяц,
Июнь 2022 - Июль 2023

О компании:

АО «Почта Банк» — это российский банк, который был основан в 2016 году и является частью группы компаний «Почта России». Основной целью банка является предоставление финансовых услуг населению через обширную сеть почтовых отделений по всей стране. Банк предлагает различные продукты, включая кредиты, депозиты, платежные карты и услуги интернет-банкинга.

Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам; оформление заявок на кредит; консультирование клиентов по оформлению комплектов документов; продажи страховых продуктов партнеров банка.

Достижения:
- Регулярное выполнение планов продаж более 100%.
- Обучение и адаптация новых сотрудников, результативность 100% (сотрудники успешно проходили испытательный срок).

Навыки:
- Работа с кредитными продуктами (кредитные карты, страхование, кредиты наличными, кредит на товар);
- Умение эффективно общаться с людьми и проводить прямые продажи;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Умение работать в команде;
- Склонность к самоанализу;
- Высокий уровень эмпатии.

Секретарь-референт
ООО "ЭКОАУДИТ" в Барнауле
Административный персонал
9 месяцев,
Июнь 2020 - Март 2021

О компании:
Компания ООО «ЭкоАудит» специализируется на разработке природоохранной документации и внедрении экологических стандартов и практик в деятельность других организаций. Основной целью компании является содействие в обеспечении соблюдения экологических норм.

Обязанности:

- Ведение документооборота:
Ответственность за систематизацию и управление документацией компании. Включает в себя создание, регистрацию и архивацию документов, связанных с природоохранной деятельностью, а также контроль за соблюдением внутренних стандартов ведения документооборота.

- Мониторинг потенциальных клиентов и заключение сделок:
Проведение анализа рынка для выявления новых потенциальных клиентов в сфере природоохранной деятельности. Участие в разработке стратегий привлечения клиентов, включая исследование потребностей и предложений. Заключение сделок с клиентами, сопровождение процесса от первичной коммуникации до подписания контрактов.

- Деловые переговоры с юридическими лицами:
Проведение профессиональных деловых переговоров с представителями юридических лиц и организаций. Умение четко излагать информацию о природоохранных услугах компании, обсуждать условия сотрудничества и предлагать решения, соответствующие интересам обеих сторон.

Образование
Алтайский государственный университет

Высшее

Институт гуманитарных наук
Специалист в сфере социального обеспечения общества

Барнаул, 2019 — 2023 гг.

О себе

Дисциплинированный и нацеленный на результат профессионал. Веду активный образ жизни, регулярно занимаюсь велоспортом, фитнесом и бегом, что развивает выносливость и умение ставить и достигать цели. Постоянно работаю над собой, используя подкасты как источник новых знаний и идей. Умею эффективно распределять время и ресурсы, стремясь к профессиональному и личностному росту.
Без вредных привычек

Портфолио

Характеристика Федулова Ю...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 марта, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Екатерина

Город

Краснодар

Возраст

38 лет (26 октября 1986)

Опыт работы:

4 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2015

Офис-менеджер

25 000 руб

Кристина Андреевна

Город

Краснодар

Возраст

31 год ( 1 января 1994)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Дизайнер-консультант, ООО Галерея Итальянской Мебели
10.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2015

Помощник по кадровой работе / Секретарь / Офис-менеджер

15 000 руб

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

38 лет (22 декабря 1986)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Секретарь - помощник по кадровой работе, ОАО КБ СОЦГОРБАНК
02.2009 - 08.2011

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бизнес ассистент

Краснодар, до 70 000 руб.

Бизнес ассистент( Upgrade )

Краснодар, до 100 000 руб.

Бизнес-ассистент в стартап

Краснодар, до 33 000 руб.

Бизнес-ассистент

Краснодар, от 70 000  руб.

Бизнес-ассистент( Бекимова Диана Юрьевна )

Краснодар, до 40 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь