Администратор на базу отдыха
Описание
Беляева Елена Александровна
Дата рождения: 17.10.1974 г.
Семейное положение: состою в браке. Дочь-28 лет.
Цель резюме: соискание позиции – Генеральный директор ,Директор, Управляющий.
Ожидаемый уровень месячного дохода от 70000 т. р.
Место проживания в настоящее время: г. Краснодар, переезд возможен.
Российское гражданство
Командировки возможны.
Телефон для связи +7 9528283437
Эл. почта izabella3007@mail.ru
_____________________________________________
Образование:
1. Краснодарский Юридический Университет МВД
Факультет подготовки специалистов для органов предварительного следствия и дознания.
Специальность; Юриспруденция
Период обучения; начало\окончание 1994-2000г. Форма обучения очная/дневная. Высшее
2. Краснодарский филиал Российского государственного Торгово-экономического университета
Факультет экономический
Специальность; Бухгалтер-экономист
Период обучения; начало/окончание 2005 -2008 г.Форма обучения-очная. Высшее
3.Университет Синергия г. Москва
Курсы.Программа профессиональной переподготовки: Mini-MBA: Менеджмент в гостиничном бизнесе
Форма обучения; заочная
Период обучения; с апреля 2016г по октябрь 2016г
______________________________________________
сентябрь 2008— май 2009г.
Компания ООО "Леди Стайл"
г. Армавир
Должность: Директор филиала (10 человек в подчинении).полная занятость
Обязанности:
-Руководство коммерческой, финансовой деятельностью филиала.
-Разработка и реализация стратегии развития филиала, открытие фирменного магазина с нуля.
-Оперативное руководство;
-Кадровые вопросы.
-Организация внешнеэкономической деятельности филиала.
-Взаимодействие с Головной компанией.
-Взаимодействие с государственными структурами.
Достижения:
-Организовала филиал компании с нуля;
-Запустила и развивала эффективный, прибыльный бизнес;
-Поставила систему регулярного менеджмента:
-Сформировала эффективную команду;
-Внедрила эффективную систему бюджетирования.
_____________________________________________
сентябрь 2009 — ноябрь 2011
ООО «Новокубанское»
г.Армавир
Должность: руководитель коммерческого отдела (17 человек в подчинении).
Обязанности:
-Руководство коммерческим отделом предприятия, полная занятость
-Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой, клиентской, региональной и рекламных политик, контроль за исполнением;
-Структурирование и реорганизация подразделений;
-Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями;
-Кадровые вопросы;
-Принципы мотивации сотрудников;
-Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций;
-Утверждение коммерческих условий для партнёров;
-Утверждение поставщиков и новых клиентов.
-Инициализация и контроль проведения PR акций (конференции, выставки, форумы, в том числе и зарубежные).
Достижения:
-Разработана и внедрена система ценообразования, клиентская и региональная политики, позволившие увеличить продажи более, чем на 20%.
- Реструктурирован отдел продаж, введено региональное делание, позволившее оптимизировать деятельность отдела.
-Разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании.
- Внедрена маркетинг-ориентированная система.
-Проведено перераспределение инвестиций между товарными группами, увеличившее коэффициент оборачиваемости.
_______________________________________________
февраль 2012- январь 2015
Компания ООО"Гамелан"
г. Краснодар
Должность: Генеральный директор (56 человек в подчинении).
Ключевые направления;
Крупные оптовые закупки и продажи(зерновых и масленичных культур)на экспорт.
Обязанности:
-Планирование, Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
-Несение персональной ответственности за последствия принимаемых решений.
-Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
-Несение персональной ответственности за финансово-хозяйственные результаты деятельности компании.
-Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении
вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности компании.
-Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное
ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
-Совершенствование компании с учетом рыночных приоритетов.
-Работа над ростом объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособность.
-Обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками, кредиторами, банками.
_____________________________________________________________________
апрель 2015-март 2016
ООО"Славянка"
г.Краснодар
Должность: Управляющий розничной сети.
Ключевые направления:
Продажи ,розница(продукты питания, алкоголь, сопутствующие товары в сети супермаркетов).
Обязанности:
- Управление бизнес-процессами компании (сеть супермаркетов)
- Организация и контроль работы супермаркетов, развитие магазинов, направленное на увеличение продаж.
- Управление ассортиментом и ценообразованием. Изменение планограмм магазинов, разработка и изменение ассортиментной матрицы.
- Проведение инвентаризаций.
- Подбор и обучение персонала.
- Разработка договорных отношений, планирование продаж, поддержка и развитие долгосрочных отношений с поставщиками.
- Управление финансами организации.
- Управление процессами сети магазинов-складская, распределительная, транспортная, закупочная логистики.
- Решение вопросов с проверяющими и контролирующими органами. Работа с отчетностью.
- Работа с программами товародвижения.
-Решение любых текущих вопросов в данном бизнесе.
Достижения:
- Разработана маркетинговая стратегия, направленная на увеличение клиентского потока, объема продаж.
- Расширена клиентская база поставщиков, пересмотрены договорные отношения с действующими поставщиками; выведен бизнес из кризисной ситуации!
- Организованно обучение персонала и разработана новая система мотивации-стимулирования персонала.
_________________________________________
октябрь 2016-сентябрь 2018
Крым г. Ялта
Ключевые направления;
Предоставление услуг в сфере отдыха и туризма.
Должность; Управляющий отеля, сети гостиничных комплексов GRAND HOTELS (Управляющая компания сети гостиниц)
в подчинении 25 человек
Обязанности, функции, достижения:
-Руководство отелем.
-Формирование организационной структуры предприятия.
-Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля.
-Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала.
-Планирование программ отеля.
-работа с сайтами(букинг, айренбиэнби и т.д.)
-Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме.
-Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб.
-Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной
системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок.
-Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов.
-Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг.
-Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля.
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Декабрь 2018- по настоящее время 2019
Компания ООО "Кубаньстройсервис"
г. Краснодар
Должность: Заместитель генерального директора
Ключевые направления:
Строительство зданий и сооружений (торговые и бизнес центры, внутренняя и внешняя отделка, витражное остекление, кровельные, земляные, бетонные
работы и др. общестроительные работы).
Обязанности:
-Руководство и контроль всех строительных процессов.
-Контроль выполнения планов работ, соответствия объемов, сроков и качества.
-Взаимодействие с заказчиками, подрядными и проектными организациями.
-Разработка бюджета, оценка рисков и эффективности, контроль их соблюдения в ходе выполнения работ.
-Кадровые вопросы
-Работа с проектными организациями.
-Подготовка и согласование документов по объектам с надзорными органами.
-Контроль за выполнением объемов и качества строительных работ.
-Подготовка документации и сдача объектов в эксплуатацию.
Достижения:
- Укрепила финансовую, производственную и коммерческую дисциплину предприятия;
- Разработаны и реализованы стратегические и производственные планы предприятия, от заключенного договора до сдачи объекта в эксплуатацию, а также
расширена сфера деятельности;
- Вывела предприятие на уровень эффективного и прибыльного производства, с целевым использованием материальных и финансовых ресурсов, исключила
возможность получения подчиненными мне сотрудниками «откатов» со стороны поставщиков материалов и подрядчиков;
-Участвовала в формировании управленческой команды предприятия;
-Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала;
-Скоординировала работу подчиненных отделов.
__________________________________________________________
Профессиональные навыки:
- Высокий уровень аналитических и организаторских способностей.
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний.
- Опыт работы в режиме многозадачности.
- Опыт управления коллективом.
- Опыт управления производственно- хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.
- Опыт управления продажами и финансовыми потоками.
- Опыт ценообразования и бюджетирования.
- Опыт организации и контроля процессов товарооборота, хранения, расстановки, выкладки, приемки продуктовых и не продуктовых товаров.
- Опыт управления складской, распределительной, транспортной, закупочной логистиками.
- Опыт организации и проведения инвентаризаций.
- Знание норм безопасности труда, санитарных норм, правил пожарной безопасности.
- Знание законодательной базы в области торговли, торгового документооборота, специфики розничной торговли.
- Оптимизация налоговых выплат.
- Опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей.
- Необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами.
- Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета.
- Опыт работы с большим количеством информации.
- Опыт Организационной структуры отеля и операционного менеджмента:
- знание стандартов обслуживания.
- знание санитарных требования к персоналу.
- знание инструкций по санитарному содержанию помещений.
- знание требований безопасности проживающих и персонала.
- взаимодействие с контролирующими организациями в соответствии с Федеральным законом « О защите прав юридических и физических лиц в сфере проведения госконтроля ( надзора )».
- Психологическая и тактическая подготовка персонала к поведению во время проверок.
- управление персоналом, более 50 чел.
- методика подготовки персонала.
- знание технологии бронирования мест, заселения, выезда гостя, работа с иностранными туристами, телефонный этикет, реакция на жалобы, источники возникновения конфликта, разрешение их.
- знание основы гостиничного этикета.
- знание внешнего вида и поведения персонала.
- знание правовой ответственности персонала средств размещения.
- Опыт взаимоотношения с клиентами, рассмотрение претензий, замечаний в соответствии с « Законом о защите прав потребителей».
- Составление коммерческих предложений, бизнес планов.
- Опытный руководитель штата более 50 человек.
- Владение и навыки компьютерными программами, оргтехникой:
- Опытный пользователь ПК, Internet, программ 1С-8.3 Бухгалтерия, торговля-склад ,Банк-клиент ,пакет программ MS Office. MS PowerPoint, CorelDRAW, Adobe Photoshop, R-Keeper, Лайт-учёт.
----------------------------------------------------------------------
Дополнительные сведения
Английский язык: базовый
Личные качества:
Порядочность, честность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность. Умение четко и грамотно формулировать задачи, способность анализировать и быстро принимать решения. Заинтересованность в исполнении своих обязанностей. Ярко выраженные лидерские качества и организаторские способности. Творческий подход к работе. Присутствует креативное мышление и здоровое чувство юмора.
Увлечения: путешествия, рыбалка.
Общий стаж работы - 20 лет.
Наличие водительских прав: категория В, стаж вождения 15 лет.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (31 января 2025)
9 августа, 2017
Валентин
Город
Краснодар
Возраст
58 лет ( 5 декабря 1966)
26 августа, 2016
Андрей
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (18 мая 1967)