Управляющий
Описание
[pict001.jpg]
Белоусова Екатерина Васильевна
Женщина, 42 года
+7 (928) 4103352 — Предпочтительна связь по эл. почте
tam_broker@inbox.ru — предпочитаемый способ связи
Skype: tam_broker
Проживает: Краснодар
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Управляющий гостиничным комплексом /рекреацией (HoReCa / отель с F&B,
Wellnes & SPA) 4-5*
Высший менеджмент
• Строительство, Недвижимость
• Туризм, Гостиницы, Рестораны
• Спортивные клубы, Фитнес, Салоны красоты
Занятость: проектная работа, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —14 лет 1 месяц
Сентябрь 2017 — Сентябрь 2019
2 года 1 месяц
Морской Порт Геленджик
Геленджик
Управляющий Курортного комплекса, федерального проекта реконструкции
Геленджикского порта (кластера) по вопросам запуска и управления (Отели
4-5*, Акватермальный комплекс, крытые и открытые Бассейны, аттракционы,
SPA, фитнес, коммерческая медицина, рестораны, апартаменты)
В управлении:
2000 курортных апартаментов (продажа и апарт-отель),
3 отеля, 4*-5*, более 1000 номеров,
Бизнес центр, Конференц площади более 5000 м2,
Wellness-центр (более 5000м2), акватермальный комплекс на 10000 чел.,
фитнес-центр (2000м2),
медицинский центр,
15 точек питания, производства.
Сопровождение проектирования, оснащения и управления одного из
крупнейших курортных проектов России.
Взаимодействие в качестве эксперта в составе рабочей группы проекта с
гостиничными брендами, операторами всех направлений, генподрядчиком и
подрядчиками узких направлений.
Участие в разработке бюджетов, бизнес-плана, фин.модели проекта.
Участие в разработке концепции и презентаций на самом высоком уровне,
для первых лиц государства.
Тесная работа с международными гостиничными сетями и SPA-операторами.
Аналитика условий франшиз, договоров уравления, сублицензионных
соглашений.
Создание концепции и политики инновационной управляющей компании.
Внедрение стандартов.
Поиск нового места работы: Завершение контракта. Рекомендации от первых
лиц компании и представителя бенефециара.
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2017
1 год 11 месяцев
Январь 2013 — настоящее время
7 лет 1 месяц
ЗАО "Шамбала"
Управляющий гостиничным комплексом (2 отеля 5* и 3*) и medical SPA
комплексом уровня премиум.
Инфраструктура подразделения: Отель 5* (109 номеров), отель 3* (43
номера), спорт-зал, конференц залы на 200 и 50 мест, SPA-комплекс,
бассейн, сауны, процедурные кабинеты.
Обязанности: Общее управление деятельность гостиничного комплекса и
SPA.
Start-up и открытие отеля 5*, оснащение, разработка стандартов,
прохождение классификации. Работа с персоналом.
Запуск, внедрение программ автоматизации.
Планирование, увеличение продаж, утверждение бюджетов.
Активные продажи, ведение переговоров с корпоративными клиентами.
Организация мероприятий разного уровня.
Взаимодействие с гос.структурами. Получение заключений, сертификатов.
Результаты первого года работы: Увеличение оборота на 600%, Ежемесячная
динамика роста по показателям 23%.
Поиск нового места работа: территориальный дискомфорт.
Консалтинговые услуги
Другие регионы
Управляющий проектами по запуску, стандартизации и управлению отелей,
объектов SPA, HoReCa/рекреации, мед. центров
Смежно оказываю поддержку создания концепций, проектирования и
стартапов проектов различного масштаба, разработка, адаптация,
внедрение стандартов. Отели, апарт-отели, SPA ресорты+коммерческая
медицина, Wellness-клубы, детские центры, банные комплексы,
бизнес-центры, фитнес, загородные клубы.
Работа в системе франчайзинга на любом уровне с любым брендом. Большой
опыт анализа и согласования договоров, сублицензионных соглашений.
В активе сотрудничество с международными компаниями-заказчиками (США,
Китай, Италия), крупнейшими гостиничными сетями, управляющими
компаниями, крупными ген.проектировщиками, инвесторами и частными
заказчиками.
Проведение архитектурного, технологического и сервисного аудита
существующих решений, анализа возможностей проекта. Выдача рекомендаций
по составу команды проекта.
Формирование плана-графика работ и укрупненного инвестиционного пакета.
Полное сопровождение реализации.
Май 2011 — Сентябрь 2015
4 года 5 месяцев
ООО "ХГК" дочернее предприятие крупного производственного холдинга.
Самара
Директор акватермального развлекательного комплекса (с функциями
санатория)
Отель 4* с бассейном, ресторанами, SPA-комплексом (1500м2) с
подразделением косметологии, саунами, номерной фонд 80 номеров,
дома-срубы, 10 шале.
4 бара, банкетные залы, конференц-зал.
Собственное производство мясных пф, пекарня, пивоварня.
Спортивные площадки.
Магазины: сувениров, косметики, спортивной одежды.
Основная задача: развитие, продвижение услуг, расширение клиентской
базы, увеличение денежного оборота. Обеспечение эффективной
деятельности.
Обязанности:
Ведение проектов в сфере SPA, медицинских, санаторных и досуговых услуг
и гостиничного бизнеса. Координация взаимоотношений всех сторон
проектов - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных
организаций, представителей муниципальных органов, разработка и
внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе
осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования
документации, планирование ресурсов.
Прямое операционное управление финансово-хозяйственной и
административной деятельностью (Wellness & SPA, отель, F&B) .
Стандартизация процессов.
Концепция, оснащение, запуск.
Отработка системы четкого взаимодействия всех служб.
Внедрение программ лояльности, автоматизация рабочих процессов,
обратной связи, составление ТЗ для программистов.
Управление продажами по всем каналам,через централизованную систему
продаж. Внедрение программы управления доходами RMS.
Получение разрешительных документов, лицензий.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Корпоративные продажи, В2В.
Координация работы администраторов, консьержей, контролеров, службы
безопасности.
Регулярный контроль качества услуг и удовлетворенности клиентов.
Достижение высоких коэффициентов.
Разработка фирменного стиля. Оснащение рабочих мест материалами,
косметикой, парфюмерией, в т.ч. подарочной, для гостей.
Контроль плановых показателей и обеспечение работоспособности и
взаимодействия всех подразделений и технических служб.
Подготовка и проведение мероприятий разного уровня, банкетов, фуршетов,
крупных фестивалей, спортивных соревнований и праздников.
Совместно с шеф-поваром разработка и утверждение меню.
Организация имиджевых PR-компаний, презентаций. Большой опыт проведения
благотворительных мероприятий и работы со спонсорами.
Консалтинг и ориентация в любых вопросах управления проектами в
индустрии гостеприимства и сферы услуг.
Расстановка точек контроля корпоративных стандартов.
Формирование команды. В подчинении более 100 человек.
Успешное развитие новых направлений. Выведение компании в лидеры
региона и удержание высоких рейтингов.
В службе F&B работают специалисты из Европы, штат прошел обучение в
европейской школе. Сотрудники за последние два года стали победителями
нескольких международных конкурсов.
SPA-комплекс за один год работы увеличил штат сотрудников в 5 раз. (с 5
до 25).
Отель обеспечен работой круглый год. Самое большое достижение (Учитывая
климатические условия области, четкое разделение на времена года) -
отсутствие в работе понятия "сезонность".
Причина увольнения: изменение политики управления, несоблюдение
компанией договорных обязательств.
Январь 2006 — Июнь 2011
5 лет 6 месяцев
Коммерческий холдинг "Элвис"
Саратовская область
Исполнительный/ИО генерального директора
Общее руководство деятельностью на разных этапах развития.
Start-up новых направлений. В целом - продажи услуг.
Руководство мини-отелем, рестораном, бассейном, СПА.
Приведение рабочих процессов в соответствие требованиям головной
компании. Становление репутации. Стратегическое планирование. Рост
планов и географии продаж.
Организация работы служб ресепшен, складов и подразделений по
обслуживанию с нуля, согласно стандартам компании.
Закупки, рекламные кампании, кадровая и договорная работа,
сопровождение запуска, сертификация, открытие.
Проведение мероприятий разного уровня, конференции, банкеты,
бизнес-встречи.
По мере развития компании: делегирование полномочий.
Внедрение систем хранения и новых схем продаж и рекламы. Маркетинговая
работа. Мотивационные и тематические тренинги с персоналом. Продажи
В2В, В2С. Аналитическая работа.
В подчинении более 70 человек.
Причина увольнения: эмиграция собственника, продажа активов компании.
Образование
Высшее
2019 Повышение квалификации
Медицина в SPA индустрии
2019 Повышение квалификации
Управление апарт-отелем. Инновации и перспективы.
2019 Дополнительная подготовка
Современная УК в жилой и коммерческой недвижимости.
2018 Повышение квалификации
Маркетинговые исследования
2018 Повышение квалификации
Управление рисками проекта
2018 Дополнительная подготовка
Стандартизация. Особенности обучения персонала.
2017 Повышение квалификации
Девелопмент коммерческой недвижимости
2016 Повышение квалификации
Сервис высокого уровня. Внедрение стандартов
2014 УЦ "Эксперт"
Повышение квалификации, Законодательство в сфере оказания услуг
2013 УЦ "Эксперт"
Курсы международного бизнес-консультанта М.Бенга, "Продажи и сервис".
2011 Школа "Престиж" Португалия, Лиссабон
ЦАОПС, Руководитель косметического центра
2010 УЦ "Эксперт"
Курсы международного бизнес-консультанта М.Бенга, "Сервис-основа
успешной компании"
2007 ТПП Саратовской области
Управление товарными запасами., Сертификация.
2007 УЦ "Эксперт"
Курсы международного бизнес-консультанта М.Бенга, "Успешные личные и
коммерческие продажи."
1999 КГАУ
Учетно-финансовый, Финансист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A2 — Элементарный
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Оказываю консалтинговые услуги, в т.ч. удалённо.
Ключевые компетенции:
• Опыт реализации проектов на разных стадиях, в том числе
проектов с нуля (концепция, проектирование, оснащение, Start-up,
оперативное управление в полном объеме).
• Организация продаж, ведение переговоров.
• Стандартизация бизнеса (этикет, сервис).
• Работа с коллективом до 100 чел.
• Закупки, продажи, производство, склады - отличное знание
процессов.
• Управление бюджетом. Планирование и оптимизация затрат,
закупок. Анализ рынка.
• Значительная юридическая подготовка.
• Опыт внешнеэкономической деятельности,
• Анализ маркетинговых исследований.
• Навыки подготовки специалистов, проведение обучающих
семинаров.
Дополнительно:
Креативность. Аналитический склад ума. Логичность, позитивное мышление,
гибкость.
Высокий уровень ответственности и самоорганизации. Хорошая интуиция,
проницательность. Командный игрок
Обеспечена, самодостаточна, в работе склонна к порядку, даже к
перфекционизму. Испытываю удовлетворение при работе с профессионалами.
В настоящий момент занимаюсь подготовкой к защите диплома о ВО
Наличие автомобиля. Безаварийное вождение.
Загранпаспорт. Собственное жилье в г.Саратове. Дом в Краснодарском
крае.
Приветствую здоровый образ жизни. Много путешествую. Люблю красивые
автомобили, ценю искренних людей.
Интересны предложения крупных компаний с адекватным уровнем оплаты
труда.
В случае необходимости релокации, ожидаемый уровень дохода обсуждается
дополнительно. При любых условиях, обязательно: компенсация переезда,
оплата жилья премиум уровня, ДМС, фитнес. В случае релокации в
отдаленные регионы, служебный транспорт или альтернативное решение
вопроса
Отлично знаю и люблю свое дело. Готова много и эффективно работать.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (31 января 2025)
9 августа, 2017
Валентин
Город
Краснодар
Возраст
58 лет ( 5 декабря 1966)
26 августа, 2016
Андрей
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (18 мая 1967)