Супервайзер
450 000 руб
Владимир Анатольевич
Возраст
34 года (08 Декабря 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
1. Оформление, подготовка отчетной
документации;
2. Прием/заказ товара, контроль нахождения на складе топовых и сезонных позиций;
3. Участие в проведении инвентаризаций;
4. Оформление витрин и зала магазина согласно стандартам компании, сезонный мерчандайзинг;
5. Подбор персонала, обучение, наставничество, командообразование; проведение обучения персонала и повышение уровня
компетенции, оценка сотрудников магазина;
6. Соблюдение стандартов Компании, таких как:
- корпоративного поведения сотрудников;
- обслуживания клиентов;
- особенностей продаж и продукции;
- внутреннего взаимодействия и коммуникаций;
- ключевых бизнес-процессов.
7. Организация эффективной работы персонала: оптимальное распределение задач и постановка целей
работникам магазина, контроль их выполнения;
8. Постоянный контроль за работой магазина: соблюдение графика работы персонала, контроль бюджета часов магазина, ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина, соблюдение дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
9. Еженедельный анализ ключевых
показателей деятельности магазина (план продаж, карта
контроля магазина, стандарты визуального мерчандайзинга);
10. Регулярный анализ реализации и оборачиваемости товара в разрезе товарных групп;
11. Составление и ведение ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина, согласно требованиям внутреннего документооборота отдела розничных продаж;
12. Ежедневная оценка оптимального товарного запаса, контроль наполняемости магазина;
Достижения и результаты:
1) повышение среднего чека на 180% за счет:
- индивидуального консультирования и обучения персонала по специфике продаж данного вида продукции;
- выявления и устранения слабых мест в воронке продаж сотрудников;
- повышения знаний у сотрудников о продукции и товарах;
- инициирования и согласования корректировки мерчандайзинга (изменения зонирования ТТ и внесения корректировок в планограмму выкладки товара);
2) Инициировал внесение правок в оформление ТТ (вывеска, указатели, размещение рекламных материалов в ТЦ). После согласования и реализации клиентопоток увеличился на 220%;
3) Перевыполнение плана продаж на 15% в первый месяц
работы;
4) Дальнейший ежемесячный прирост продаж (план-факт) на 15%-20%;
5) Корректировка графика инкассации, с экономией для компании более 20 000 рублей ежемесячно.
6) Наработал АКБ состоящую из постоянных клиентов (в том числе оптовых), клиентов сегмента В2В и представителей муниципалитета.
7) Минимизировал текучку кадров за счет оптимизации рабочих процессов (в рамках стандартов компании) и повышения личностных и профессиональных качеств сотрудников.
Продажи / Торговля
1. Ежедневный анализ ключевых
показателей деятельности магазинов (план продаж, карта
контроля магазина, стандарты визуального мерчандайзинга)
2. Оформление кредитов (товара и кредитных карт).Работа с сотрудниками магазинов по результатам деятельности за период.Работа с юр.лицами по обслуживаю .
3. Контроль соблюдения сроков доставки товаров.
4. Обеспечение готовности магазина своевременному приему товаров.
5. Регулярный анализ реализации и оборачиваемости товара в разрезе товарных групп.
6. Проведение согласно стандартам компании в установленные сроки перемещения товара, таких как:
еженедельные и сезонные.
7. Составление и ведение ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов, согласно требованиям внутреннего документооборота отдела розничных продаж.
8. Ежедневная оценка оптимального товарного запаса, контроль наполняемости магазина.
9. Постоянный контроль за работой магазинов (соблюдение
графика работы персонала, контроль бюджета часов магазина, ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина, соблюдение дисциплины,
правил внутреннего трудового распорядка).
10. Проведение обучения персонала и повышение уровня
компетенции, оценка сотрудников магазина.
Адаптация, дальнейшее обучение и оценка новых сотрудников.
11. Организация эффективной работы персонала. Оптимальное распределение задач и постановка целей
работникам магазинов, контроль их выполнения и оценка
сотрудника.
12. Командообразование
(сплочение команды сотрудников) в магазине, в том числе
эффективный набор линейных сотрудников.
13. Участие в процессах открытия новых магазинов, обучение и помощь в организации работы.
14. Постоянное повышение уровня собственной квалификации. Активное участие в обучении, проводимом
компанией, и эффективное использование полученных навыков в работе.
15. Еженедельное изучение обновления стандартов
компании в области визуального мерчандайзинга и контроль их исполнения подчиненными сотрудниками.
16. Контроль текущего состояния магазина с технической
точки зрения: состояние ремонта и отделки, состояние
торгового оборудования, инвентаря и техники.
Высшее
Горячий Ключ, 2007 — 2013 гг.
Спасибо что ознакомились с моим резюме, стажем, навыками и умениями. Если коротко о себе – трудоголик и фанат своего дела. Работа для меня – это способ как проявить себя и реализовать свои амбиции, так и расти и развиваться, чувствуя себя эффективным членом команды и лидером в определенном кругу. Сам себя хвалить не умею, поэтому опишу те свои качества и сильные стороны, которые особо выделили мои руководители, коллеги и подчиненные: 1.Знание и опыт работы в административном управлении; 2.Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса/торговых точек; 3.Навыки грамотного делового общения, делового этикета; 4.Умение разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами; 5.Большой опыт в трейд-маркетинге и мерчандайзинге. 6.Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, инициативность; 7.Талант к обучению и умение взращивать ценные кадры; 8.Врожденные лидерские качества и умение вести за собой. Готов в кратчайшие сроки стать для вас высокоэффективным и ценным сотрудником.
14 ноября, 2018
25 000 руб
30 октября, 2016
20 000 руб
11 декабря, 2016
20 000 руб
Галина Ивановна
Город
Краснодар
Возраст
44 года (26 марта 1980)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, МОУ ДО Эколого-биологический центр
03.2015 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли