• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Супервайзер✔
отправить приглашение
file_download

Супервайзер

450 000 руб

от 11 Июня 2021

Владимир Анатольевич

Возраст

35 лет (08 Декабря 1989)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Менеджер
ООО Фанагория - РС в Горячем Ключе
Продажи / Торговля
2 года 1 месяц,
Март 2018 - Апрель 2020

1. Оформление, подготовка отчетной
документации;
2. Прием/заказ товара, контроль нахождения на складе топовых и сезонных позиций;
3. Участие в проведении инвентаризаций;
4. Оформление витрин и зала магазина согласно стандартам компании, сезонный мерчандайзинг;
5. Подбор персонала, обучение, наставничество, командообразование; проведение обучения персонала и повышение уровня
компетенции, оценка сотрудников магазина;
6. Соблюдение стандартов Компании, таких как:
- корпоративного поведения сотрудников;
- обслуживания клиентов;
- особенностей продаж и продукции;
- внутреннего взаимодействия и коммуникаций;
- ключевых бизнес-процессов.
7. Организация эффективной работы персонала: оптимальное распределение задач и постановка целей
работникам магазина, контроль их выполнения;
8. Постоянный контроль за работой магазина: соблюдение графика работы персонала, контроль бюджета часов магазина, ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина, соблюдение дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
9. Еженедельный анализ ключевых
показателей деятельности магазина (план продаж, карта
контроля магазина, стандарты визуального мерчандайзинга);
10. Регулярный анализ реализации и оборачиваемости товара в разрезе товарных групп;
11. Составление и ведение ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина, согласно требованиям внутреннего документооборота отдела розничных продаж;
12. Ежедневная оценка оптимального товарного запаса, контроль наполняемости магазина;

Достижения и результаты:
1) повышение среднего чека на 180% за счет:
- индивидуального консультирования и обучения персонала по специфике продаж данного вида продукции;
- выявления и устранения слабых мест в воронке продаж сотрудников;
- повышения знаний у сотрудников о продукции и товарах;
- инициирования и согласования корректировки мерчандайзинга (изменения зонирования ТТ и внесения корректировок в планограмму выкладки товара);
2) Инициировал внесение правок в оформление ТТ (вывеска, указатели, размещение рекламных материалов в ТЦ). После согласования и реализации клиентопоток увеличился на 220%;
3) Перевыполнение плана продаж на 15% в первый месяц
работы;
4) Дальнейший ежемесячный прирост продаж (план-факт) на 15%-20%;
5) Корректировка графика инкассации, с экономией для компании более 20 000 рублей ежемесячно.
6) Наработал АКБ состоящую из постоянных клиентов (в том числе оптовых), клиентов сегмента В2В и представителей муниципалитета.
7) Минимизировал текучку кадров за счет оптимизации рабочих процессов (в рамках стандартов компании) и повышения личностных и профессиональных качеств сотрудников.

Директор магазина
ООО Евросеть Ритейл в Горячем Ключе
Продажи / Торговля
9 лет 9 месяцев,
Июнь 2008 - Март 2018

1. Ежедневный анализ ключевых
показателей деятельности магазинов (план продаж, карта
контроля магазина, стандарты визуального мерчандайзинга)
2. Оформление кредитов (товара и кредитных карт).Работа с сотрудниками магазинов по результатам деятельности за период.Работа с юр.лицами по обслуживаю .
3. Контроль соблюдения сроков доставки товаров.
4. Обеспечение готовности магазина своевременному приему товаров.
5. Регулярный анализ реализации и оборачиваемости товара в разрезе товарных групп.
6. Проведение согласно стандартам компании в установленные сроки перемещения товара, таких как:
еженедельные и сезонные.
7. Составление и ведение ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов, согласно требованиям внутреннего документооборота отдела розничных продаж.
8. Ежедневная оценка оптимального товарного запаса, контроль наполняемости магазина.
9. Постоянный контроль за работой магазинов (соблюдение
графика работы персонала, контроль бюджета часов магазина, ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина, соблюдение дисциплины,
правил внутреннего трудового распорядка).
10. Проведение обучения персонала и повышение уровня
компетенции, оценка сотрудников магазина.
Адаптация, дальнейшее обучение и оценка новых сотрудников.
11. Организация эффективной работы персонала. Оптимальное распределение задач и постановка целей
работникам магазинов, контроль их выполнения и оценка
сотрудника.
12. Командообразование
(сплочение команды сотрудников) в магазине, в том числе
эффективный набор линейных сотрудников.
13. Участие в процессах открытия новых магазинов, обучение и помощь в организации работы.
14. Постоянное повышение уровня собственной квалификации. Активное участие в обучении, проводимом
компанией, и эффективное использование полученных навыков в работе.
15. Еженедельное изучение обновления стандартов
компании в области визуального мерчандайзинга и контроль их исполнения подчиненными сотрудниками.
16. Контроль текущего состояния магазина с технической
точки зрения: состояние ремонта и отделки, состояние
торгового оборудования, инвентаря и техники.

Образование
Мос АП

Высшее

Государственное муниципальное управление и менеджмент

Горячий Ключ, 2007 — 2013 гг.

О себе

Спасибо что ознакомились с моим резюме, стажем, навыками и умениями. Если коротко о себе – трудоголик и фанат своего дела. Работа для меня – это способ как проявить себя и реализовать свои амбиции, так и расти и развиваться, чувствуя себя эффективным членом команды и лидером в определенном кругу. Сам себя хвалить не умею, поэтому опишу те свои качества и сильные стороны, которые особо выделили мои руководители, коллеги и подчиненные: 1.Знание и опыт работы в административном управлении; 2.Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса/торговых точек; 3.Навыки грамотного делового общения, делового этикета; 4.Умение разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами; 5.Большой опыт в трейд-маркетинге и мерчандайзинге. 6.Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, инициативность; 7.Талант к обучению и умение взращивать ценные кадры; 8.Врожденные лидерские качества и умение вести за собой. Готов в кратчайшие сроки стать для вас высокоэффективным и ценным сотрудником.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 марта, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Екатерина

Город

Краснодар

Возраст

38 лет (26 октября 1986)

Опыт работы:

4 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2015

Офис-менеджер

25 000 руб

Кристина Андреевна

Город

Краснодар

Возраст

31 год ( 1 января 1994)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Дизайнер-консультант, ООО Галерея Итальянской Мебели
10.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Светлана Викторовна

Город

Краснодар

Возраст

33 года (10 сентября 1991)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

Кредитный специалист, Банк Русский стандарт
09.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Супервайзер розничной сети

Краснодар, до 150 000 руб.

Супервайзер, Краснодар

Краснодар, от 95 000  руб.

Супервайзер группы магазинов( Антонова Оксана Михайловна )

Краснодар, от 100 000  руб.

Супервайзер розничной торговой команды

Краснодар, до 97 000 руб.

Супервайзер ПБ HSE (ЯНАО, Бованенково)

Краснодар, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь