Клиентский менеджер розничного бизнеса( Банк ВТБ (ПАО) )
Дина Нова Вадимовна
Город
Краснодар
Описание
Нова Дина Вадимовна
Должность:
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гражданство: Российская Федерация
Образование: Среднее специальное (учусь на высшее)
Дата рождения: 02.03.2002 г. (22 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ
ФГБОУ Адыгейский Государственный Университет
Высшее (бакалавр)
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Государственно-правовая организация
Дата окончания: 2026 год
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧПОУ Колледж Права Экономики и Управления
Среднее профессиональное
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Дата окончания: 2021 год
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Профессиональные навыки: Знаю деловой этикет; Умею вести переговоры и общаться с первыми лицами; Опыт работы в режиме многозадачности; Умею расставлять приоритеты, оперативно работаю; Аналитическое мышление и внимание к деталям позволяющие эффективности в работе; Пунктуальна; Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Умение работать в команде и координировать процессы сотрудничества с другими работниками; Творческий подход к поставленным задачам; Навыки дизайна и рисования; Аналитический склад ума; Креативность; Целеустремленность; Честность.
Интересы: Астрофизика; Астрономия; Дизайн; Моделирование, Иностранные языки, Музыка, Литература, Живопись; Путешествия; Журналистика; Психология; Психоаналитика; Физиогномика.
КОНТАКТЫ
+7(918)161-47-77
space_crabik@mail.ru
г. Краснодар
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Желаемая зарплата:
От 55 000 рублей
Занятость:
Полная, полный день
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский язык
Уровень: B1-(intermediate)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
* Microsoft Excel
* Microsoft Word
* 1C: Предприятие
* КонсультантПлюс
* Power Point
* Bitrix24
* Adobe Photoshop
* SAI
* Procreate
* Aseprite
* Работа с почтой
* Travel Line
* E-Услуги
ОПЫТ РАБОТЫ
Должность: Помощник главного инженера
Период работы: Июнь 2019 - Сентябрь 2019 (только летние месяцы из-за очного обучения)
Организация: МУ РЭП №32
Должностные обязанности:
* Оформление договоров на подготовку проектной документации;
* Ведение переговоров и деловой переписки для взаимодействия с заказчиком;
* Работа с каталогами и справочниками, электронными базами данных;
* Подготовка отчетов по собранным материалам для объекта проектирования;
* Анализ имеющейся информации по проектируемому объекту.
Должность: Менеджер - кассир
Период работы: Август 2020 - Апрель 2021
Организация: Общество с Ограниченной Ответственностью
Должностные обязанности:
* Обеспечение роста прибыльности, планирование, организация и контроль работников, организация и контроль качества обслуживания посетителей, формирование положительного имиджа;
* Подбор и расстановку кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда;
* Организация связей с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации и расширения внешних связей, обмен опытом;
* Прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
* Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности;
* Умение заменить кассира, заместителя директора в его отсутствие;
* Открытие и закрытие кассового дня, расчёт (в т.ч. по возвратам).
Должность: Офис-менеджер
Период работы: Июль 2021 - Сентябрь 2021
Организация: Общество с Ограниченной Ответственностью
Должностные обязанности:
* Планирование и организация деловых встреч, переговоров, частных поездок руководителя;
* Организация рабочего дня руководителя, контроль и отслеживание исполнения поручений, ведение делопроизводства;
* Планирование и организация рекламных мероприятий, создание презентаций;
* Составление писем, запросов и других документов;
* Контроль и регистрация картотеки;
* Практические навыки сопровождения сделок;
* Общение с клиентами, работа с кассой, проведение инвентаризации, приём товаров по накладной, административная поддержка офиса.
Должность: Главный администратор гостиницы
Период работы: Октябрь 2021 - Октябрь 2022
Организация: Отель
Должностные обязанности:
* Регистрация российских и иностранных гостей. Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы. Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда;
* Отслеживание ситуации с бронированием номеров;
* Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий;
* Прием и составление соответствующих документов;
* Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания;
* Продажа и реклама гостиничных номеров.
Должность: Секретарь-Делопроизводитель
Период работы: Январь 2023 - Сентябрь 2023
Организация: Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение
Должностные обязанности:
* Организация и передача телефонных звонков или переговоров для руководителя организации;
* Организация и подготовка деловых встреч для руководителя организации;
* Организация эффективной работы директора школы с поступающей на его имя документацией и информацией;
* Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями;
* Регистрация входящей и исходящей документации;
* Контроль за своевременное выполнение сотрудниками школы поручений директора;
* Приём поступающей на имя директора корреспонденции, её систематизацию в соответствии с принятым в школе порядком и передачу после её рассмотрения директором;
* Приём и выдача необходимых документов при приёме и выбытии учащихся только родителям (законным представителям) или по их доверенности;
* Приём и личных заявлений от сотрудников школы, родителей (законных представителей);
* Оформление и выдача справок, подтверждающих учёбу и работу в школе;
* Ведение архивных журналов и книги приказов;
* Регистрация и внесение данных учащихся и сотрудников в электронные системы.
Должность: Менеджер по продажам
Период работы: Октябрь 2023 - Февраль 2024
Организация: Московская творческая студия
Должностные обязанности:
* Сбор и исследование информации;
* Проведение первичных переговоров с клиентами;
* Подготовка первичного коммерческого предложения;
* Проведение презентации продукта или услуг клиенту;
* Организация арт-мероприятий;
* Анализ проведенных активностей и подготовка отчетов;
* Поиск будущих клиентов;
* Общение с покупателями;
* Выполнение плана по продажам товара;
* Заключение договоров и проведение сделок;
* Составление отчетных документов;
* Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций.
Должность: Финансовый директор
Период: Март 2024 - Сентябрь 2024
Организация: Индивидуальный Предприниматель
Должностные обязанности:
* Проверка полной готовности магазина к работе;
* Контроль выполнения плана продаж;
* Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
* Проверка исправности оборудования и своевременное устранения неисправности, путем вызова необходимого рабочего персонала;
* Контроль за корректным оформлением и ведением документации от персонала;
* Проведение инвентаризаций или же участие в организации процесса, если инвентаризация проходит с ревизором;
* Своевременная подготовка необходимой документации перед закупкой товара и его дальнейший учет при поступлении в магазин;
* Управление коллективом (кассирами, кладовщиками и уборщиками);
* Контроль за сроком годности товара и своевременное становление его на скидку;
* Обеспечение соблюдения норм охраны труда работников магазина;
* Контроль товарных запасов на складе;
* Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
* Написание еженедельных статей по определенному товару, для его рекламы и дальнейшего продвижения в социальных сетях;
* Ведение электронной базы каждого продукта на личном сайте магазина и прочих индивидуальных страницах в социальных сетях;
* Отслеживание процесса продвижения продукции и рекламы магазина, курирование SMM-деятельности;
* Контроль за соблюдением работниками стандартов организации качества и отчетность;
* Закрытие и контроль каждой рабочей смены сотрудников магазина;
* Качественное обучение, курирование ново прибывших сотрудников.
Должность: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Период: Сентябрь 2024 - Июнь 2025
Организация: Общество с Ограниченной Ответственностью
Должностные обязанности:
:: Поиск новых клиентов и ведение переговоров по сформированной клиентской базе;
:: Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (заключение договоров с ИП);
:: Продажа услуг компании тем, кто в них нуждается;
:: Ведение переговоров, обработка возражений;
:: Работа в CRM-системе;
:: Консультирование клиентов лично и по телефону;
:: Приём и выдача заказов в офисе;
:: Оформление документов на отправку;
:: Работа с накладными и заказами, доупаковка посылок;
:: Заказ и инвентаризация расходных материалов (РМ);
:: Ведение отчетной документации;
:: Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
:: Предоставление оперативных ответов на запросы коллег;
:: Прием и отгрузка заказов курьеру (возможны тяжелые грузы).
18 августа, 2017
Николай
Город
Краснодар
Возраст
64 года (18 декабря 1960)
27 июля, 2016
Людмила
Город
Краснодар
Возраст
32 года (22 декабря 1992)
18 октября, 2020
Светлана
Город
Краснодар
Возраст
55 лет (15 июля 1969)