Клиентский менеджер розничного бизнеса( Банк ВТБ (ПАО) )
Дина Нова Вадимовна
Город
Краснодар
Описание
Нова Дина Вадимовна
Должность:
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гражданство: Российская Федерация
Образование: Среднее специальное (учусь на высшее)
Дата рождения: 02.03.2002 г. (22 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ
ФГБОУ Адыгейский Государственный Университет
Высшее (бакалавр)
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Государственно-правовая организация
Дата окончания: 2026 год
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧПОУ Колледж Права Экономики и Управления
Среднее профессиональное
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Дата окончания: 2021 год
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Профессиональные навыки: Знаю деловой этикет; Умею вести переговоры и общаться с первыми лицами; Опыт работы в режиме многозадачности; Умею расставлять приоритеты, оперативно работаю; Аналитическое мышление и внимание к деталям позволяющие эффективности в работе; Пунктуальна; Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Умение работать в команде и координировать процессы сотрудничества с другими работниками; Творческий подход к поставленным задачам; Навыки дизайна и рисования; Аналитический склад ума; Креативность; Целеустремленность; Честность.
Интересы: Астрофизика; Астрономия; Дизайн; Моделирование, Иностранные языки, Музыка, Литература, Живопись; Путешествия; Журналистика; Психология; Психоаналитика; Физиогномика.
КОНТАКТЫ
+7(918)161-47-77
space_crabik@mail.ru
г. Краснодар
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Желаемая зарплата:
От 55 000 рублей
Занятость:
Полная, полный день
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский язык
Уровень: B1-(intermediate)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
* Microsoft Excel
* Microsoft Word
* 1C: Предприятие
* КонсультантПлюс
* Power Point
* Bitrix24
* Adobe Photoshop
* SAI
* Procreate
* Aseprite
* Работа с почтой
* Travel Line
* E-Услуги
ОПЫТ РАБОТЫ
Должность: Помощник главного инженера
Период работы: Июнь 2019 - Сентябрь 2019 (только летние месяцы из-за очного обучения)
Организация: МУ РЭП №32
Должностные обязанности:
* Оформление договоров на подготовку проектной документации;
* Ведение переговоров и деловой переписки для взаимодействия с заказчиком;
* Работа с каталогами и справочниками, электронными базами данных;
* Подготовка отчетов по собранным материалам для объекта проектирования;
* Анализ имеющейся информации по проектируемому объекту.
Должность: Менеджер - кассир
Период работы: Август 2020 - Апрель 2021
Организация: Общество с Ограниченной Ответственностью
Должностные обязанности:
* Обеспечение роста прибыльности, планирование, организация и контроль работников, организация и контроль качества обслуживания посетителей, формирование положительного имиджа;
* Подбор и расстановку кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда;
* Организация связей с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации и расширения внешних связей, обмен опытом;
* Прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
* Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности;
* Умение заменить кассира, заместителя директора в его отсутствие;
* Открытие и закрытие кассового дня, расчёт (в т.ч. по возвратам).
Должность: Офис-менеджер
Период работы: Июль 2021 - Сентябрь 2021
Организация: Общество с Ограниченной Ответственностью
Должностные обязанности:
* Планирование и организация деловых встреч, переговоров, частных поездок руководителя;
* Организация рабочего дня руководителя, контроль и отслеживание исполнения поручений, ведение делопроизводства;
* Планирование и организация рекламных мероприятий, создание презентаций;
* Составление писем, запросов и других документов;
* Контроль и регистрация картотеки;
* Практические навыки сопровождения сделок;
* Общение с клиентами, работа с кассой, проведение инвентаризации, приём товаров по накладной, административная поддержка офиса.
Должность: Главный администратор гостиницы
Период работы: Октябрь 2021 - Октябрь 2022
Организация: Отель
Должностные обязанности:
* Регистрация российских и иностранных гостей. Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы. Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда;
* Отслеживание ситуации с бронированием номеров;
* Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий;
* Прием и составление соответствующих документов;
* Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания;
* Продажа и реклама гостиничных номеров.
Должность: Секретарь-Делопроизводитель
Период работы: Январь 2023 - Сентябрь 2023
Организация: Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение
Должностные обязанности:
* Организация и передача телефонных звонков или переговоров для руководителя организации;
* Организация и подготовка деловых встреч для руководителя организации;
* Организация эффективной работы директора школы с поступающей на его имя документацией и информацией;
* Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями;
* Регистрация входящей и исходящей документации;
* Контроль за своевременное выполнение сотрудниками школы поручений директора;
* Приём поступающей на имя директора корреспонденции, её систематизацию в соответствии с принятым в школе порядком и передачу после её рассмотрения директором;
* Приём и выдача необходимых документов при приёме и выбытии учащихся только родителям (законным представителям) или по их доверенности;
* Приём и личных заявлений от сотрудников школы, родителей (законных представителей);
* Оформление и выдача справок, подтверждающих учёбу и работу в школе;
* Ведение архивных журналов и книги приказов;
* Регистрация и внесение данных учащихся и сотрудников в электронные системы.
Должность: Менеджер по продажам
Период работы: Октябрь 2023 - Февраль 2024
Организация: Московская творческая студия
Должностные обязанности:
* Сбор и исследование информации;
* Проведение первичных переговоров с клиентами;
* Подготовка первичного коммерческого предложения;
* Проведение презентации продукта или услуг клиенту;
* Организация арт-мероприятий;
* Анализ проведенных активностей и подготовка отчетов;
* Поиск будущих клиентов;
* Общение с покупателями;
* Выполнение плана по продажам товара;
* Заключение договоров и проведение сделок;
* Составление отчетных документов;
* Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций.
Должность: Финансовый директор
Период: Март 2024 - Сентябрь 2024
Организация: Индивидуальный Предприниматель
Должностные обязанности:
* Проверка полной готовности магазина к работе;
* Контроль выполнения плана продаж;
* Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
* Проверка исправности оборудования и своевременное устранения неисправности, путем вызова необходимого рабочего персонала;
* Контроль за корректным оформлением и ведением документации от персонала;
* Проведение инвентаризаций или же участие в организации процесса, если инвентаризация проходит с ревизором;
* Своевременная подготовка необходимой документации перед закупкой товара и его дальнейший учет при поступлении в магазин;
* Управление коллективом (кассирами, кладовщиками и уборщиками);
* Контроль за сроком годности товара и своевременное становление его на скидку;
* Обеспечение соблюдения норм охраны труда работников магазина;
* Контроль товарных запасов на складе;
* Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
* Написание еженедельных статей по определенному товару, для его рекламы и дальнейшего продвижения в социальных сетях;
* Ведение электронной базы каждого продукта на личном сайте магазина и прочих индивидуальных страницах в социальных сетях;
* Отслеживание процесса продвижения продукции и рекламы магазина, курирование SMM-деятельности;
* Контроль за соблюдением работниками стандартов организации качества и отчетность;
* Закрытие и контроль каждой рабочей смены сотрудников магазина;
* Качественное обучение, курирование ново прибывших сотрудников.
Должность: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Период: Сентябрь 2024 - Июнь 2025
Организация: Общество с Ограниченной Ответственностью
Должностные обязанности:
:: Поиск новых клиентов и ведение переговоров по сформированной клиентской базе;
:: Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (заключение договоров с ИП);
:: Продажа услуг компании тем, кто в них нуждается;
:: Ведение переговоров, обработка возражений;
:: Работа в CRM-системе;
:: Консультирование клиентов лично и по телефону;
:: Приём и выдача заказов в офисе;
:: Оформление документов на отправку;
:: Работа с накладными и заказами, доупаковка посылок;
:: Заказ и инвентаризация расходных материалов (РМ);
:: Ведение отчетной документации;
:: Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
:: Предоставление оперативных ответов на запросы коллег;
:: Прием и отгрузка заказов курьеру (возможны тяжелые грузы).
26 октября, 2016
Николай
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (14 августа 1979)
3 сентября, 2014
Анастасия
Город
Краснодар
Возраст
44 года (21 августа 1981)
25 июля, 2015
Юлия
Город
Краснодар
Возраст
42 года (10 апреля 1983)