Управляющий, директор, руководитель
50 000 руб
Александр Александрович
Возраст
39 лет (06 Августа 1985)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация эффективной сервисной службы (клининг) группы объектов большой и средней площади (ТРЦ, БЦ, жилой фонд, производственно-складские площади) в рамках Управляющей компании.
Контроль и ответственность за деятельность руководителей службы на объектах их подчиненных.
Формирование и контроль исполнения годового, месячного бюджета. Его корректировки по результатам анализа эффективности в конце отчетного периода.
Снижение накладных расходов.
Организация и контроль проведения тендеров по выбору поставщиков..
Осуществление взаимодействия с контролирующими и надзорными органами УМВД России по Омской области.
Разработка технологий, закуп оборудования. Запуск новых объектов.
Внутренний аудит качества.
Контроль за спец.техникой (трактора,самосвалы),выпуск на линию,тех.обслуживание.
Построение логистических маршрутов.
Управление АУП-8 сотрудников, штатом персонала более 300 рабочих.
Строительство / Недвижимость
Планирование, учет и контроль работы менеджеров, водителей-экспедиторов, отдела кадров.
Подбор и обучение персонала.
Современное материально-техническое обеспечение объекта.
Строительство / Недвижимость
Организация и контроль выполнения работ по уборке помещений на вверенном объекте.
Высшее
Омск, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Достижения: уменьшение затрат на оборудование и материалы за счёт анализа поставщиков, подбора аналогичных расходников снабжения организации.(на 20%) сокращение штата работников,следовательно и расходов на фонд заработной платы за счёт правильного распределения нагрузки. (с 350 чел. до 300 чел.) уменьшение затрат на ГСМ и ремонт автотехники за счёт грамотной логистики и своевременного прохождения ТО.(приблизительно на 80 т.р. в год) Профессиональные навыки: -контроль качества оказания клининговых услуг на объектах, -подбор и обучение персонала, -организация работы уборки объектов (помещения и территории), -составление технологических карт уборки, -составление сметы уборки объекта, -подготовка отчетных документов, -ведение переговоров с уполномоченным лицом от заказчика, -инвентаризация материалов и оборудования, контроль их технического состояния, -табелирование, начисление з\п. Профессиональные навыки для АХО Опыт ведения всего комплекса административно-хозяйственных вопросов организации. Опыт договорной работы с внешними контрагентами и подрядными организациями. Опыт организации и проведения переговоров Опыт работы с ресурсоснабжающими и инспектирующими организациями. Успешный опыт управления персоналом до 300 сотрудников. опыт работы в области эксплуатации зданий коммерческой недвижимости. Знание проектно-нормативной документации. Знание сантехнического‚ вентиляционного‚ электротехнического оборудования и оборудования ИТП. Знание и навыки работы с водопроводными, сантехническими сетями Навыки составления отчетности. Уверенный пользователь ПК.
27 апреля, 2016
30 000 руб
Маргарита Владимировна
Город
Краснодар
Возраст
54 года (18 сентября 1970)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, OOO "Финансстройагро"
09.2004 - 03.2016
13 января, 2017
35 000 руб
18 мая, 2014
40 000 руб
Калерия
Город
Краснодар
Возраст
44 года (14 июня 1980)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ООО "Офис-центр"
03.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли