Менеджер АХО
Татьяна Николаевна
Возраст
53 года (21 Ноября 1971)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Другое
Контроль качества услуг, предоставляемых подрядными организациями по договорам: клининг, озеленение, текущий ремонт.
Претензионная работа при обнаружении недостатков в выполнении подрядными организациями договорных обязательств.
Регулярные обходы территории МТРЦ и прилегающих территорий для контроля:
качества предоставляемых услуг комплексной уборки, озеленения и уборки прилегающей территории, качества выполнения текущего ремонта.
Контроль бюджета при работе с подрядными организациями.
Работа с документооборотом, в т.ч. электронным.
Отчетность в области обращения с отходами производства и потребления, а так же опасными отходами, сдача отчетности, контроль оплаты сбора за негативное воздействие на окружающую среду.
Заключение договоров на: услуги комплексной уборки здания и прилегающей территории; сбор, транспортирование и размещение отходов; сбор и утилизацию опасных отходов; услуги по озеленению и уходу за растениями; учет в области обращения с отходами производства и потребления.
Другое
Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг (клининг, гостевой сервис).
Оперативное управление штатным персоналом (в подчинении 7 администраторов, около 50 - младший обслуживающий персонал); подбор, обучение, адаптация административного и младшего обслуживающего персонала.
Контроль качества предоставляемых услуг.
Внедрение стандартов компании и контроль за их соблюдением.
Ведение документации, отчетность, работа с дебиторской задолженностью.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заявок на необходимые для работы расходные и моющие материалы, инвентарь, прием и распределение ТМЦ и расходных материалов на объекте.
Работа с бюджетом объекта и его контроль.
Взаимодействие с подрядными организациями, заключение договоров.
Проведение инструктажей по ОТ, ведение журналов по ОТ, контроль соблюдения правил техники безопасности, имеются удостоверения по пожарно-техническому минимуму и ОТ на предприятии.
Информационные технологии / IT / Интернет
Распределение и контроль выполнения заявок пользователей.
Оперативное реагирование на все вопросы пользователей, урегулирование конфликтных ситуаций с пользователями ресурса.
Консультирование партнеров по работе проекта, деловая переписка, телефонные переговоры с партнерами.
Работа в базе данных, работа с документацией.
Другое
Осуществление контроля исправности оборудования и систем жизнеобеспечения. Обеспечение и контроль санитарного состояния помещений. Снятие показаний счетчиков (электричество, вода) для расчета коммунальных платежей.
Заказ, учет, хранение, выдача расходных и хозяйственных материалов, заказ канцтоваров, проведение инвентаризаций.
Проведение тендеров, предварительная подготовка договоров к подписанию и прередача их в юридический отдел.
Курирование административно-хозяйственных договоров.
Контроль сопроводительной документации, ведение электронного журнала. Взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями, ведение первичной документации, авансовая отчетность.
Ведение телефонных переговоров и конференций.
Анализ работы отдела и отчетность по итогам, обучение и контроль работы сотрудников, ведение табеля рабочего времени, составление графиков работы и отпусков.
Продажи / Торговля
Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров, выяснение потребностей клиентов, информирование клиентов, прием и обработка заказов, оформление необходимых сопроводительных документов, анализ продаж и отгрузок, ведение отчетной документации, контроль отгрузок, отслеживание задолженностей и т. д.
Продажи / Торговля
Организация работы отдела, обучение персонала. Расчет покупателей, выписка документов по б/н и кредитованию, ведение документации, отчетность, инкассация, контроль работы кассиров, оценка деятельности кассиров.
Другое
Общение с клиентами, оформление обращения клиентов, ведение электронного журнала заявок, отчетность, координирование работы техников службы сервиса, решение споров и конфликтных ситуаций.
Ранее в этой же компании: с 1998 г. продавец-кассир - консультация клиентов в торговом зале, выкладка товара, обслуживание покупателей на кассе, ведение первичной кассовой документации; с 2000 г. менеджер по продажам – консультация покупателей по наличию товара и техническим характеристикам, консультации по кредитованию, решение конфликтных ситуаций, обучение и введение в должность новых сотрудников, контроль их работы.
Высшее
Владикавказ, 1989 — 1994 гг.
Менеджмент промышленности
Центр подготовки менеджеров при эконом.академии им.Г.В.Плеханова (Предпринимательская деятельность в современных условиях)
Английский — Базовые знания
Организаторские способности; коммуникативные способности; ответственность за принятие решения; профессиональная компетентность; умение планировать работу и осуществлять контроль; умение работать в режиме многозадачности; способность управлять собой — стрессоустойчивость. Способность проявлять качества лидера в общении с подчиненными (умение увлечь за собой людей, активизировать их деятельность). Тактичность, воспитанность, быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК. Владение программами Microsoft Office, 1C, Internet, Lotus.
7 октября, 2014
25 000 руб
Светлана
Город
Краснодар
Возраст
54 года (28 января 1971)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер объекта, Клининговая компания
10.2013 - 04.2014
22 ноября, 2016
22 000 руб
Дмитрий Игоревич
Город
Краснодар
Возраст
45 лет (10 июня 1980)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист административного сектора, УФСМ
08.2008 - 11.2013
15 апреля, 2015
Юлия Николаевна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет ( 4 октября 1978)
Опыт работы:
19 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Операционист-менеджер, Фармацевтический склад
10.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли