Менеджер
50 000 руб
Ирина Викторовна
Возраст
46 лет (07 Сентября 1978)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
Добрый день, уважаемый работодатель. Готова к детальному обсуждению проектов и условий заключения договора ГПХ. Рассмотрю предложения сотрудничества в качестве удаленного сотрудника. За 20 лет в продажах, приобрела богатый опыт и экспертность в разных сферах бизнеса.
Могу работать как B2B, так и B2C сегментами по всей России. Пишу скрипты для обзвона под любой бизнес, услугу, продукт. Умею правильно сегментировать целевую аудиторию, её определять, формировать базу с хорошей конверсией. Имeю хoроший oпыт в сфере продaж товaрoв и пpедложения услуг. Cовершаю "xолoдные звoнки" по всeй Poссии. Oсущеcтвляю пoиcк и пpивлeчeниe клиeнтoв пocрeдcтвом тeлефонныx звoнкoв. Beду перeгoворы c первыми лицами и клиентaми, соcтaвляю коммерчeскиe предлoжения, пишу скрипты для КП. Веду документооборот в полном объёме
Что сделаю в рамках работы по договору ГПХ:
• Анализ рынка и сегментация целевой аудитории для компании.
• Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков.
• Работа по составлению и написанию скриптов (речевые шаблоны) для совершения холодных звонков и звонков потенциальным клиентам.
• Холодные звонки клиентам из подготовленных БД.
• Звонки потенциальным клиентам (оставили заявку на сайте с контактной информацией);
• Обзвон лояльных клиентов по предоставляемой базе
• Приём входящих звонков. Информационная поддержка клиентов;
• Работа по базе клиентов: напоминание о себе, выстраивание отношений с повторными клиентами и т.п
• Взаимодействие с Клиентами, консультирование по ассортименту, информирование о новинках и специальных предложениях
• Возобновление сотрудничества с «ушедшими» клиентами;
• Проведение первичных переговоров с клиентами. Консультация (ответить на вопросы, помочь осуществить подбор оборудование\товар\услугу, предложить аналоги) Информирование о новинках и акциях;
• Сбор потребностей вашего потенциального клиента
• Решение возникающих оперативных вопросов у клиентов в режиме телефонного разговора.
• Обрабатывать возражения с возможностью перехода на следующий этап сделки;
• Работа с другими регионами (активные продажи по телефону);
• Ведение базы данных, внесение информации в таблицы «БД».
• Подготовка первичного коммерческого предложения. Написание КП
• Формирование коммерческого предложения исходя из потребностей клиента
• Отправка коммерческого предложения на электронную почту или на WA.
• Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
• Отправлю смс
• Отсылка прайса на электронную почту или на WA.
• Предоставлю отчет еженедельный (ежедневный) по звонкам в форме таблицы
• Организация и проведение переговоров;
• Ведение переговоров с последующим подробным описанием
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
• Проведение онлайн встреч с клиентом;
• приглашение клиентов на онлайн встречи
• Участие в выставочных мероприятиях
• Работа с готовой базой поставщиков компании и самостоятельный поиск новых поставщиков.
• Проведение переговоров, заключение и ведение договоров.
Спасибо, что дочитали до конца. Для меня важно, чтобы Вы понимали, кого именно я ищу и понимали, что Вы подходите под описание выше. Общаюсь только с прямым работодателем (ИП, ООО) заинтересованным в качественном сотруднике. Работаю по договору ГПХ с фиксированным окладом 50 000 руб, % от сделки рассматриваю только как приятный бонус. Если Вы открыты к диалогу просьба звонить в указанное время (с 18.00 до 21.00) или писать на WA. Буду рада нашему сотрудничеству. При отклике напишите фразу - Ознакомился, мне интересно. Это будет для меня важным показателем того, что Вы ознакомились!
Если вы ищите:
менеджер по продажам товаров и услуг/+менеджер по работе с клиентами/+холодный обзвон/+менеджер по продажам удаленно/+менеджер по работе с ключевыми клиентами/+удалённый менеджер по работе с входящими заявками/+менеджер оптовых продаж/+менеджер колл-центра/+региональный представитель/+торговый представитель/+поиск реальных клиентов/+привлечение клиентов/+нужны клиееты/+привлечение клиентов под ключ/+привлечение клиентов с гарантией результата/+гарантированно привлечение клиентов/+привлечение клиентов по всей России/+поиск и привлечение новых покупателей/+коммерческий директор/+руководитель отдела продаж/+продажи оптом/+оптовые продажи/+повысить конверсию/+поток заявок/+продавец
Оформление и распределение заказов в специализированной компьютерной программе.
Прием заказов на оказание услуг техпомощи и эвакуации;
Решение внештатных ситуаций;
Взаимодействие со смежными подразделениями;
Оперативное реагирование.
Bедeние oфисной докумeнтации (нe буxгaлтeрия)
Уточнение информации у клиента и согласование времени выезда специалиста в случае необходимости;
Предотвращение проблемных ситуаций и оперативное решение всех возникающих сложностей
Печать/сканирование/копирование документов
Способность работать на результат, а не отсиживать время в офисе;
Высшее
Орёл, 2001 — 2006 гг.
Способность работать на результат, а не отсиживать время в офисе; Способность выполнять амбициозные и нестандартные задачи; Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность, активность, клиентоориентированность Хорошо развитые коммуникативные навыки; Доброжелательность, активная жизненная позиция; Готовность работать в режиме многозадачности; стрессоустойчивость; Умение доводить начатое до конца; Терпеливость. Потому что "до конца" может быть и через 2 часа и через неделю; Высокая работоспособность Грамотная устная и письменная речь Умение вести переговоры Трудолюбие, последовательность и усердие; Владение техниками продаж; Способность задавать правильные вопросы, находить правильную мотивацию Клиента; Отличное знание ПК, офисной оргтехники MS Office: Excel (уверенный пользователь), Word, Power Point; Высокий уровень развития организаторских и управленческих навыков; Активное привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров консультации клиентов по товарам и услугам компании Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов; расширение клиентской базы Выявление потребностей и причины обращения ведение переговоров и заключение договоров работа с поставщиками: поиск, ведение переговоров, заключение контрактов в соответствии с политикой компании, обеспечение наилучших условий закупки продукции; Работа с уже имеющейся базой клиентов Приём входящих звонков Ежедневные и еженедельные отчёты Способность работать на результат, а не отсиживать время в офисе; Способность выполнять амбициозные и нестандартные задачи; Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность, активность, клиентоориентированность Хорошо развитые коммуникативные навыки; Доброжелательность, активная жизненная позиция; Готовность работать в режиме многозадачности; стрессоустойчивость; Умение доводить начатое до конца; Терпеливость. Потому что "до конца" может быть и через 2 часа и через неделю; Высокая работоспособность Грамотная устная и письменная речь Умение вести переговоры Трудолюбие, последовательность и усердие; Владение техниками продаж; Способность задавать правильные вопросы, находить правильную мотивацию Клиента; Отличное знание ПК, офисной оргтехники MS Office: Excel (уверенный пользователь), Word, Power Point; Высокий уровень развития организаторских и управленческих навыков; Активное привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров
2 апреля, 2015
45 000 руб
15 ноября, 2014
Александр Александрович
Город
Краснодар
Возраст
33 года (10 августа 1991)
Опыт работы:
Без опыта
15 июня, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли