Бухгалтер
25 000 руб
Оксана Васильевна
Возраст
47 лет (16 Декабря 1977)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Административный персонал
-обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
-осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
-организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
-разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии и организация их внедрения.
-принятие мер по обеспечению работников делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
-осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
-обеспечение печатания и размножения служебных документов.
-участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания.
Административный персонал
Прием и оформление входящей документации, подшивка. Помощь начальнику во всех вопросах. Сверка с подотчетными лицами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- принятие от материально ответственных лиц первичных документов, отчетов о движении материалов;
- при приемке первичных документов и отчетов проверка: правильности их оформления, достоверности и законности совершенных хозяйственных операций, наличие приложенных к отчетам оправдательных документов, соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца, правильность применения цен на поступившие и списанные в расход товарно-материальные ценности.
- составление по мере обработки документов: сальдовые ведомости, ведомость учета материальных ценностей.
- проведение контрольных проверок наличия ценностей на складах у материально-ответственных лиц.
-участие в проведении плановых и неплановых инвентаризаций.
- инструктирование материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов.
- участие в составлении промежуточных и годовых отчетов.
- получение и обработка первичной документации по заработной плате: получение в производство приказы о принятии на работу, начисление должностного оклада по занимаемой должности, ответственность за начисление и выплату работникам фирмы дополнительных выплат в виде премий, надбавок, материальных пособий, компенсаций, выходных пособий и т.д..
- отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате заработной платы.
- ответственность за исчисление и уплату необходимых налогов и сборов в доход бюджета Российской Федерации, а также во внебюджетные фонды, в том числе, расчет подоходного налога, который подлежит к выплате работником предприятия, перечисление в доход государства такого налога и отражение этой операции в составляемой бухгалтерской и налоговой отчетности.
- по согласованию с руководством организации, осуществление расчета и выдачи работникам организации справки о доходах формы 2-НДФЛ.
- предоставление необходимой бухгалтерской информации по своему участку работы для руководителей организации, а том числе по согласованию с ним сторонним лицам: контрагентам, кредиторам, представителям контролирующих органов и т.д.
- ответственность за достоверность и сохранность бухгалтерской документации, контроль доступа к ней иных сотрудников бухгалтерии и сторонних лиц.
-расчет сметы организации.
-калькуляция сметы гостиниц и общежитий.
-сдача отчетности в УСЗН.
-расчет квартирной платы;
-расчет льгот по квартирной плате;
-выдача наличных денег по ведомостям;
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия : от квартиросъемщиков.
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам.
- контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
- сдача наличной выручки в банк.
- получение наличных денежных средств по чеку в банке на нужды предприятия.
- ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
- ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
- выплата заработной платы работникам предприятия.
- работа с банками: подготовка платежных поручений и отправка их в банки на основании плана по расходу денежных средств.
- обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений.
- ежедневное занесение платежных поручений в информационную базу предприятия 1С.
- получение выписок из банков дважды в неделю, а также 01 числа каждого месяца.
Высшее (Бакалавр)
Трёхгорный, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Трёхгорный, 1999 — 2002 гг.
"Работа и конфигурирование в программе 1С: Предприятие"
ЧОУ "Учебный центр подготовки специалистов "Профессия-21 век"" (1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление персоналом.)
Умение устанавливать контакты с людьми, аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
2 февраля, 2016
30 000 руб
Алла Сергеевна
Город
Краснодар
Возраст
39 лет ( 5 декабря 1985)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Приходящий бухгалтер, ООО "АС-Лидер"
02.2015 - по текущее время
29 сентября, 2015
15 000 руб
15 мая, 2014
Ирина Анатольевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
49 лет (20 сентября 1975)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли