Руководитель отдела
Светлана
Возраст
44 года (02 Июля 1981)
Город
Краснодар
Описание
Алматинская Государственная Академия Туризма и Спорта
Факультет – Гостиничный бизнес и туризм
Специальность – Менеджер Социально-культурного сервиса и туризма
Образование Курсы/дипломы:
- In the beginning. Savvy service (Savvy Service and Hospitality)
- «Foundation of leadership» (June 2007 Aktau)
- HRS training ( Hotel and Restaurant Systems : FIDELIO, MICROS, OPERA, NORVEQ SYSTEMS (Ving,
Elsafe )
- “Dynamic Teams” (January 2007, St.-Petersburg)
- “Workshop” (June 2008, Istanbul)
- “ Get on Board” (August 2008, Aktau)
- “Developing you, Developing others” (November 2009, Aktau)
- “Passports to Success, MOD training” (September 2009, Aktau)
- “The Business We Do” (March 2010, Aktau)
- “U.S. Foreign Corrupt Practices Act (FCPA)” (March 2010, Aktau)
- “Look Books” certification (June 2010, Aktau)
- “Impact Leadership” (June 2010, Aktau)
- “Service Excellence Rooms Workshop” (July 2010, Moscow)
СШ № 17 на должности:
Менеджер информатор
1998-2000 - контролирование и отчетность/работа с документацией
Тур.фирма «Вояж» на должности:
2000-2003 Старший Менеджер по туризму
- оформление виз, паспортов
- ведение переговоров, переписка
- составление и подборка индивидуальных туров, круизов...
ТОО «Oil Construction Company» на должности:
2003-2004 Администратор департамента экологии
- перевод писем и документов
- ведение переговоров
- закуп на месторождения
2005-2010 Гостиница «Renaissance Aktau Hotel» на должности:
Cтарший Супервайзер службы приема и размещения гостей
Менеджер DTS (центр обслуживания гостей, тел. операторы)
Менеджер службы приема и размещения гостей
Вела ежедневный контроль работы отдела. Проверяла, чтобы все ежедневные отчеты были выполнены
корректно в срок. Следила за финансовыми процедурами, ценами за услуги и комнату согласно скидкам,
акциям и спец. корпоративными тарифами. Вела отчеты о непредвиденных обстоятельствах и резервные
копии делались регулярно и в срок.
Контролировала и составляла расписание, табель для всех сотрудников отдела в соответствии с
потребностями бизнеса, загрузкой.
2 раза в день проводила 15 минутные тренинги-планерки в пересменку, чтобы информация передавалась
четко, правильно в отделе.
Продвигала все программы Marriott, включая программу Marriott Rewards Program, чтобы добиться ее
полного успеха. Вносила в систему, отслеживала регистрацию каждого гостя в единой системе,
высчитывала и начисляла баллы за проживание и использование услуг отеля каждому гостю,
зарегистрированному в программе лояльности. Следила за тем, чтобы все баллы были начислены, ошибки
исправлены, гости удовлетворены.
Поддерживала полную дисциплину в отделе.
Вела учет и своевременно предоставляла все необходимое для того чтобы обеспечить самый высокий
уровень обслуживания наиболее эффективным способом в соответствии со стандартами, процедурами и
политикой компании.
Постоянно проверяла эффективность отчетов для обеспечения тщательности и точности; Указывая при
необходимости неточности, следила за исправлениями.
Регулярно контролировала исполнение всех процедур и стандартов.
Следила за тем, чтобы сотрудники всегда были в надлежащей форме, в соответствии со Стандартной
оперативной процедурой.
Регулярно проводила и фиксировала встречи с сотрудниками, чтобы обеспечить надлежащее знание новых
процедур, контролировала решение проблем, жалоб и следила за исполнением во избежание последующих
аналогичных жалоб. Координировала обязанности на стойке регистрации в соответствии с разработанной
повесткой дня.
Решала все проблемы и жалобы гостей в пользу гостей, вела учет-статистику жалоб в наилучшей
профессиональной манере, используя их опыт в отеле, SOP, LSOP, проводила регулярные встречи с
менеджментом гостиницы для анализа и принятия общего решения для получения наилучшего результата
удовлетворения потребностей гостей.
Следила за всеми изменениями в бренде гостиницы, между брендами, вносила корректировки в работе
отдела, по мере необходимости, дальнейших действий в команде.
Разработала систему, позволяющую сотрудникам понимать программу удовлетворенности гостей и
принимать правильные решений в различных ситуациях.
Следила и контролировала, чтобы программа признания для гостей действовала на всех контролируемых
территориях.
Ставила цели сотрудникам и разработала программу поощрения сотрудника за успешную работу;
Тренировала команду, предоставляя конкретную обратную связь для повышения производительности.
Проводила ежегодную аттестацию с непосредственными отчетами в соответствии со стандартными
операционными процедурами.
Продвигала, следила и поддерживала программы VIP-признания для гостей
Отвечала за достижение целей бюджета Департамента, принимала участие в ежемесячных встречах с
прибылями и убытками. Защищала бюджет
Поддерживала кредитную политику гостиницы и связанных с ней процедур.
• 2 раза в год проводила аудит на готовность всех служб отеля помимо непосредственно своего.
Заносила в систему с комментариями и сроками исполнения. Отправляла отчет в региональный офис и
контролировала исполнение в срок.
Август 2016 — по настоящее время Гостиница Caspian Riviera Grand Palace Hotel 5 звезд
Казахстан
Начальник отдела гостиничного хозяйства
Направляю работу отдела гостиничного хозяйства на достижение высокого качества уборки гостевых
номеров и общественных территорий отеля, прачечной.
Занимаюсь озеленением, держу на контроле все озеленение внутри и снаружи отеля.
Разрабатываю стандарты работы отдела обслуживания номерного фонда, прачечной
Работаю по принципу: планирование – уборка – мониторинг.
Занимаюсь расстановкой приоритетов в распределении работ по объектам.
Занимаюсь организацией эффективной работы персонала (тренинги персонала, постановка задач, контроль
их выполнения, мотивация)
Составляю график работы персонала, табель учета рабочего времени, оформление премий,
Провожу аттестацию сотрудников и даю оценку результатов производственной деятельности и качества
обслуживания клиентов;
Ежедневно осуществляю проверки номерного фонда с целью контроля состояния гостевых номеров, качества
уборки общественных территории.
Ежедневно провожу брифинги с сотрудниками.
Контролирую и анализирую основные расходы отдела и бюджетные показатели выполнения плана.
Контролирую расход гостевых принадлежностей, моющих средств, белья номерного фонда и униформы,
удобрений
Контролирую работу прачечной, сохранности белья номерного, униформы, гостевых принадлежностей и
ключей от помещений номерного фонда, складов.
Веду своевременный учет товарно-материальных ценностей.
Оформляю заявки и контролирую процесс выполнения.
Контролирую заключение и исполнение договоров, соблюдение внутренних стандартов.
Провожу собеседования, инструктаж на рабочем месте.
Грамотно взаимодействую с другими отделами.
Работу люблю, быстро и легко обучаюсь.
Руководитель от Бога.
Знание языков Русский — родной
Английский — свободно владею
Ключевые навыки Корпоративная этика Time management Работа в команде Деловая
коммуникация Гибкость Teambuilding Управление персоналом Деловое общение Профессионализм
Рекомендательные письма могут быть предоставлены в случае необходимости.
8 июля, 2016
Константин
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 4 января 1981)
19 октября, 2016
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (16 июня 1988)
9 июля, 2016
Диана
Город
Краснодар
Возраст
43 года (15 ноября 1981)