• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела

от 13 Мая 2017

Светлана

Возраст

44 года (02 Июля 1981)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Алматинская Государственная Академия Туризма и Спорта
Факультет – Гостиничный бизнес и туризм
Специальность – Менеджер Социально-культурного сервиса и туризма
Образование Курсы/дипломы:
- In the beginning. Savvy service (Savvy Service and Hospitality)
- «Foundation of leadership» (June 2007 Aktau)
- HRS training ( Hotel and Restaurant Systems : FIDELIO, MICROS, OPERA, NORVEQ SYSTEMS (Ving,
Elsafe )
- “Dynamic Teams” (January 2007, St.-Petersburg)
- “Workshop” (June 2008, Istanbul)
- “ Get on Board” (August 2008, Aktau)
- “Developing you, Developing others” (November 2009, Aktau)
- “Passports to Success, MOD training” (September 2009, Aktau)
- “The Business We Do” (March 2010, Aktau)
- “U.S. Foreign Corrupt Practices Act (FCPA)” (March 2010, Aktau)
- “Look Books” certification (June 2010, Aktau)
- “Impact Leadership” (June 2010, Aktau)
- “Service Excellence Rooms Workshop” (July 2010, Moscow)
СШ № 17 на должности:

Менеджер информатор
1998-2000 - контролирование и отчетность/работа с документацией
Тур.фирма «Вояж» на должности:
2000-2003 Старший Менеджер по туризму
- оформление виз, паспортов
- ведение переговоров, переписка
- составление и подборка индивидуальных туров, круизов...
ТОО «Oil Construction Company» на должности:
2003-2004 Администратор департамента экологии
- перевод писем и документов
- ведение переговоров
- закуп на месторождения
2005-2010 Гостиница «Renaissance Aktau Hotel» на должности:
Cтарший Супервайзер службы приема и размещения гостей
Менеджер DTS (центр обслуживания гостей, тел. операторы)
Менеджер службы приема и размещения гостей
Вела ежедневный контроль работы отдела. Проверяла, чтобы все ежедневные отчеты были выполнены
корректно в срок. Следила за финансовыми процедурами, ценами за услуги и комнату согласно скидкам,
акциям и спец. корпоративными тарифами. Вела отчеты о непредвиденных обстоятельствах и резервные
копии делались регулярно и в срок.
Контролировала и составляла расписание, табель для всех сотрудников отдела в соответствии с
потребностями бизнеса, загрузкой.
2 раза в день проводила 15 минутные тренинги-планерки в пересменку, чтобы информация передавалась
четко, правильно в отделе.
Продвигала все программы Marriott, включая программу Marriott Rewards Program, чтобы добиться ее
полного успеха. Вносила в систему, отслеживала регистрацию каждого гостя в единой системе,
высчитывала и начисляла баллы за проживание и использование услуг отеля каждому гостю,
зарегистрированному в программе лояльности. Следила за тем, чтобы все баллы были начислены, ошибки
исправлены, гости удовлетворены.
Поддерживала полную дисциплину в отделе.
Вела учет и своевременно предоставляла все необходимое для того чтобы обеспечить самый высокий
уровень обслуживания наиболее эффективным способом в соответствии со стандартами, процедурами и
политикой компании.
Постоянно проверяла эффективность отчетов для обеспечения тщательности и точности; Указывая при
необходимости неточности, следила за исправлениями.
Регулярно контролировала исполнение всех процедур и стандартов.
Следила за тем, чтобы сотрудники всегда были в надлежащей форме, в соответствии со Стандартной
оперативной процедурой.
Регулярно проводила и фиксировала встречи с сотрудниками, чтобы обеспечить надлежащее знание новых
процедур, контролировала решение проблем, жалоб и следила за исполнением во избежание последующих
аналогичных жалоб. Координировала обязанности на стойке регистрации в соответствии с разработанной
повесткой дня.
Решала все проблемы и жалобы гостей в пользу гостей, вела учет-статистику жалоб в наилучшей
профессиональной манере, используя их опыт в отеле, SOP, LSOP, проводила регулярные встречи с
менеджментом гостиницы для анализа и принятия общего решения для получения наилучшего результата
удовлетворения потребностей гостей.
Следила за всеми изменениями в бренде гостиницы, между брендами, вносила корректировки в работе
отдела, по мере необходимости, дальнейших действий в команде.
Разработала систему, позволяющую сотрудникам понимать программу удовлетворенности гостей и
принимать правильные решений в различных ситуациях.
Следила и контролировала, чтобы программа признания для гостей действовала на всех контролируемых
территориях.
Ставила цели сотрудникам и разработала программу поощрения сотрудника за успешную работу;
Тренировала команду, предоставляя конкретную обратную связь для повышения производительности.
Проводила ежегодную аттестацию с непосредственными отчетами в соответствии со стандартными
операционными процедурами.
Продвигала, следила и поддерживала программы VIP-признания для гостей
Отвечала за достижение целей бюджета Департамента, принимала участие в ежемесячных встречах с
прибылями и убытками. Защищала бюджет
Поддерживала кредитную политику гостиницы и связанных с ней процедур.
• 2 раза в год проводила аудит на готовность всех служб отеля помимо непосредственно своего.
Заносила в систему с комментариями и сроками исполнения. Отправляла отчет в региональный офис и
контролировала исполнение в срок.
Август 2016 — по настоящее время Гостиница Caspian Riviera Grand Palace Hotel 5 звезд
Казахстан
Начальник отдела гостиничного хозяйства
Направляю работу отдела гостиничного хозяйства на достижение высокого качества уборки гостевых
номеров и общественных территорий отеля, прачечной.
Занимаюсь озеленением, держу на контроле все озеленение внутри и снаружи отеля. 
Разрабатываю стандарты работы отдела обслуживания номерного фонда, прачечной
Работаю по принципу: планирование – уборка – мониторинг.
Занимаюсь расстановкой приоритетов в распределении работ по объектам.
Занимаюсь организацией эффективной работы персонала (тренинги персонала, постановка задач, контроль
их выполнения, мотивация)
Составляю график работы персонала, табель учета рабочего времени, оформление премий,
Провожу аттестацию сотрудников и даю оценку результатов производственной деятельности и качества
обслуживания клиентов;
Ежедневно осуществляю проверки номерного фонда с целью контроля состояния гостевых номеров, качества
уборки общественных территории. 
Ежедневно провожу брифинги с сотрудниками.
Контролирую и анализирую основные расходы отдела и бюджетные показатели выполнения плана.
Контролирую расход гостевых принадлежностей, моющих средств, белья номерного фонда и униформы,
удобрений
Контролирую работу прачечной, сохранности белья номерного, униформы, гостевых принадлежностей и
ключей от помещений номерного фонда, складов.
Веду своевременный учет товарно-материальных ценностей.
Оформляю заявки и контролирую процесс выполнения.
Контролирую заключение и исполнение договоров, соблюдение внутренних стандартов.
Провожу собеседования, инструктаж на рабочем месте.
Грамотно взаимодействую с другими отделами.
Работу люблю, быстро и легко обучаюсь.
Руководитель от Бога.
Знание языков Русский — родной
Английский — свободно владею

Ключевые навыки Корпоративная этика Time management Работа в команде Деловая
коммуникация Гибкость Teambuilding Управление персоналом Деловое общение Профессионализм


Рекомендательные письма могут быть предоставлены в случае необходимости.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2016

Менеджер по продажам / Торговый представитель

Константин

Город

Краснодар

Возраст

44 года ( 4 января 1981)

отправить приглашение подробнее

19 октября, 2016

Инженер-строитель

Евгений

Город

Краснодар

Возраст

37 лет (16 июня 1988)

отправить приглашение подробнее

9 июля, 2016

Мерчендайзер

Диана

Город

Краснодар

Возраст

43 года (15 ноября 1981)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения

Краснодар, от 80 000  руб.

Начальник отдела товародвижения

Краснодар

Начальник отдела свинокомплекса (опорос)

Краснодар, от 80 000  руб.

Начальник отдела развития систем противодействия мошенническим операциям

Краснодар

Начальник отдела развития отношений с клиентами

Краснодар, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь