Бухгалтер, экономист, специалист по гос.закупкам
25 000 руб
Павел Викторович
Возраст
34 года (21 Января 1990)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
- Учет строительных материалов;
- Учет продуктов питания;
- начисление и выплата заработной платы (штат – 42 чел.);
- отчетность по формам СЗВ-М, 6-НДФЛ
- авансовые отчеты;
- расчеты с населением за коммунальные услуги;
-расчет себестоимости путевок;
- анализ рентабельности;
- кадровый учет сотрудников
Новые освоенные навыки:
- Учет продуктов питания
- Расчеты с населением по коммунальным услугам
- Отчетность по формам СЗВ-М, 6-НДФЛ;
- Освоены правила кадрового учета.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
- Анализ производства на основе производственных отчетов ;
- расчет налогов и подготовка налоговой отчетности в ИФНС;
- учет материалов и основных средств;
- расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- кассовые операции (счет 50);
- учет производства (счета 20,23,25,26);
- составление сметной документации для расчета себестоимости производства;
- подготовка документов к сдаче строительных объектов Заказчику (исполнительные схемы, журналы производства, акты ввода в эксплуатацию объекта, составление актов на скрытые работы с участием комиссии, формы КС-2, КС-3, подготовка расчетных документов)
- Подготовка и подача документов для участия в тендерах (со стороны Участника);
- разработка рекламной компании для выхода компании на рынок посредством размещения информации в СМИ
Навыки:
Применён на практике анализ рентабельности производства и производительности труда. Общий экономический анализ на основе бухгалтерской отчетности. Получен опыт в составлении декларации по Получен опыт в составлении декларации по НДС и налогу на прибыль. Опыт в учете материалов в производстве. Опыт в анализе себестоимости производства. Освоены методы составления сметной документации и анализа себестоимости на её основе. Опыт работы с кассой и кассовыми документами. Опыт в подготовке исполнительных документов по строительным объектам. Получен опыт в подготовке аукционной документации и участия в тендерах.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
- ведение первичной документации по расчетам с покупателями (счет 62);
- Учет товаров (поступление и реализация), составление ТОРГ-29;
- учет доходов от реализации продукции, услуг (счет 41,90), контроль и учет выручки;
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей по банку
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур)
Навыки:
Получен опыт в контроле за первичной документацией и ее обработкой (путевки и товарные накладные), проверка отчетов ТОРГ-29, инвентаризация товара на складе. Опыт в учете и расшифровке доходов предприятия. Опыт работы с банковскими документами
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
- Учет основных средств и материалов (ведение счетов 01,10);
- расчеты с подотчетными лицами (ведение счетов 71,50);
- инвентаризация МЗ и ОС;
- расчеты с контрагентами (работа с счетами 60,62,76) - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур), составление отчетности по расчетам с контрагентами банковские операции;
- расчет налогов: налог на прибыль, НДС, водный налог, налог на имущество, составление декларации по НДС и налога на прибыль;
- расчет прибыли и убытков (ведение счетов 90,91,99);
- расчет заработной платы (штат – 200 чел.), расчет больничных листов, оплата отпусков и прочих выплат по среднему заработку, подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС;
- Размещение информации о гос. закупках для нужд санатория. (Со стороны Заказчика)-
Навыки:
Освоены навыки работы с контрагентами (составление актов сверки, контроль задолженности, контроль корректности составления документов. Освоена работа с программой банк-клиент и СЭД, разнос банковской выписки в базу программы. Получен навык расчета налогов(НДС, водный налог, налог на имущество, налог на прибыль). Работа с авансовыми отчетами и подотчетными лицами (контроль сдачи документов). Получен опыт начисления заработной платы с исп. Программ 1С: Зарплата и кадры, управление персоналом; начисления оплаты по врем. Нетрудоспособности и выплат среднего заработка. Освоена составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС. Получен навык работы с размещением информации о гос. закупках предприятия.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
- учет материалов и основных средств (счета 10,01),
- инвентаризациия основных средств и материалов,
- расчеты с подотчетными лицами (счет 71)
- учет ГСМ.
Навыки:
Освоен учет материалов на складе (карточки складского учета), учет оборудования и инвентаря (инвертарные карточки), поступление и списание материалов в производство и на хоз. расходы, составление актов ввода в эксплуатацию оборудования, актов о списании оборудования, освоен учет ГСМ (поступление по авансовым отчетам и списание ежемесячно согласно путевых листов, освоено движение путевых листов (реестр движения путевых листов), производил контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов и разносил информацию о поступлении в базу бухгалтерии. Проводил ежегодную инвентаризацию материальных запасов и основных средств по формам ИНВ, оприходовал излишки и составлял акт о недостаче материалов.
Высшее (Бакалавр)
2008 — 2011 гг.
Среднее специальное
2005 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
Марка авто:
ВАЗ-2105
Опытный пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия предприятия, зарплата и кадры, управление персоналом, управление торговлей; пакет MS Office, банк-клиент, ПК гранд-смета, графические редакторы Adobe Photoshop, CoralDraw, ПК Консультант плюс.
24 октября, 2015
10 000 руб
10 февраля, 2016
20 февраля, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли