Product Manager
Ангелина
Возраст
25 лет (18 Ноября 1999)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 6 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Описание продукта:
Сервис, помогающий людям продавать ненужные вещи выше среднего и премиум класса. Микро-стартап.
Главная задача:
Определить наиболее эффективные зарубежные рынки и получить первых клиентов.
Результаты:
- Вывела продукт на рынок 4 стран: США, Великобритании, ОАЭ и Индии, получив первых клиентов и партнеров в течение 2 месяцев.
- Определила несостоятельность существующей модели продукта, провела исследования и собрала новую модель продукта под новую целевую аудиторию.
- Провела рыночные исследования в каждой стране и определила гипотезы для наименее затратных способов привлечения первых клиентов в каждой. Составила план для реализации и проверки гипотез, определила наиболее подходящие (канал с CR = 2,02%) для их масштабирования.
- Создала стратегию привлечения партнеров с помощью развития на специализированных площадках и отработанного алгоритма действий, что помогло выйти на зарубежные рынки.
- Определенная мной модель бизнес-процессов позволила сократить временные ресурсы в среднем на 66%.
Информационные технологии / IT / Интернет
Описание продукта:
Маркетплейс туров и путешествий на остров Валаам для семейных поездок.
Главная задача:
Построить сайт “как продукт”, привлечь минмум 5 партнеров, реализовать маркетинговый план. В стартовом сезоне достичь ROI = 120%.
Результаты:
- Выявила гипотезы для привлечения аудитории и построила среднесрочный план go-to-market, основанный на особенностях работы команды, исследовании рынка, сезонности продукта. Объем рынка — 23.000 туристов за сезон. Достигнут захват рынка 11%, что привело к ROI = 134,9%.
- Создала концепцию бренда, опираясь на ресерчи и необходимость отстройки от конкурентов.
- Привлекла 5 партнеров, что позволило в полной степени закрыть потребности сегментов целевой аудитории.
Информационные технологии / IT / Интернет
Проект закрылся по личным причинам фаундера. Какие результаты успела получить за 4 месяца работы:
- Сформировала требования к MVP на основе анализа конкурентов и инсайтов исследования целевой группы потребителей (CustDev, опросы, Кано).
- Определила стратегию go-to-market и создала план развития, основываясь на принципах PLG.
- Создала дизайн-макет веб-приложения в Figma.
Информационные технологии / IT / Интернет
Описание продукта:
Детективное агентство, специализирующееся на услугах для бизнеса: проверка кандидатов, сотрудников и партнеров на наличие нежелательной деловой активности, судимости и прочих данных.
Результаты:
- Запустила MVP и выявила ошибки в продажах, UX и логике сайта, которые далее были проверены и устранены. В результате конверсия в покупку увеличилась на приблизительно 6,5%.
- Внедрила внутреннюю систему, которая помогла значительно увеличить производительность команды детективов и реализовать дополнительный трек монетизации.
Информационные технологии / IT / Интернет
Результат:
- Запустила MVP.
- Команда внедрила сработавшие пользовательские гипотезы, спроектированные мной.
- Решила проблему с высоким CAC и его долгим возвращением: создали и выпустили с онбордингом дополнительные продукты (спрос выявлен в ходе глубинных интервью) для существующих клиентов сервиса и достигли доходности 337,5%. Однако это решение было ошибочным в долгосрочной перспективе — продукт «размылся» и его оффер стал менее понятным, клиенты перестали конвертироваться. Решение, которое стоило принять вместо совершенных действий — разделить проекты и продвигать второй внутри Steach как партнерский.
Информационные технологии / IT / Интернет
Результат:
- Внедрила в команду принципы Lean-разработки продукта.
- Увеличила CRR на 15,5% (за 4 месяца) после коррекции CJM и проведения пользовательского исследования с последующим улучшением продукта.
Информационные технологии / IT / Интернет
Результат:
- Увеличила удовлетворенность доставкой на 8% (NPS) за счет предоставления пользователям возможности быстро заказывать и отслеживать доставку без необходимости звонить менеджеру.
- Разгрузила операторов — более 30% заявок стали обрабатываться автоматически.
- Увеличила долю новых клиентов на 7% за 2 месяца без вложений в рекламу за счет запуска блока онлайн-продаж через сайт, приложение и телеграм-бот. Результат достигнут благодаря программе лояльности для B2B с упрощенной реферальной программой.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2018 — 2022 гг.
Продуктовый менеджмент. Особенности SaaS B2B продуктов
Epic Growth +
Выстраивание связи стратегии с финансовым планом
Epic Growth +
Продуктовое планирование и OKRs
ProductDo
Product Management with Lean, Agile and System Design Thinking
Boston University
Marketing Analytics: Products, Distribution and Sales
University of California, Berkeley
Английский — Разговорный
Шведский — Разговорный
2-летний предпринимательский опыт: запустила на рынок стартап FinTech с пиковой прибыльностью 337,5%; создала продукт MarTech с недельным RR = 22% при цели на квартал 20%; развивала партнерские EdTech проекты с прибыльностью до 559,6%.
4-летний опыт в диджитал-маркетинге: вывела B2C продукт на рынок США, ОАЭ, Великобритании и Индии; влияла на снижение стоимости привлечения (уменьшение CAC до 43%) и увеличивала возврат вложений в рекламу за счет оптимизации воронок продаж и внедрения/коррекции performance маркетинга.
Подробное резюме с задачами, внедренными инициативами основными результатами: https://bekrina.notion.site/CV-Product-Manager-1803c46df6514196ab8e6abc36fc539b?pvs=4
16 ноября, 2016
3 ноября, 2018
Александр Владимирович
Город
Краснодар
Возраст
50 лет ( 8 сентября 1974)
Опыт работы:
26 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО Тепломир
08.2015 - по текущее время
11 августа, 2018
Сергей
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
52 года (21 октября 1972)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник IT-отдела, МПБК "Очаково" Филиал № 1
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли