Руководитель отдела маркетинга / Маркетолог
Дарья Владимировна
Возраст
34 года (27 Октября 1990)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Автобизнес / Автосервис
• официальный дилер основных производителей шин и дисков;
• один из крупнейших игроков на рынке оптовых продаж шин и дисков в РФ;
• розничная сеть «Байкал-шина» - 11 торгово-сервисных центров в Иркутске, 1 в Братске;
• интернет-магазин tyre38.ru.
Функциональные обязанности:
1. Проведение сезонных рекламных компаний:
- Расчет и контроль маркетингового бюджета;
- Медиапланирование на сезон;
- Реализация и контроль медиаплана;
- Отчетность по рекламным кампаниям;
- Оценка эффективности рекламных кампаний;
2. Проведение стимулирующих маркетинговых активностей (ценовые акции, BTL-мероприятия и проч):
- Определение необходимости проведения;
- Расчет предполагаемого эффекта;
- Реализация и текущий контроль;
- Оценка эффективности;
3. Аналитическая деятельность: изучение клиентов, конкурентной среды, рынка в целом, оценка эффективности коммуникационных каналов;
4. Участие в разработке и внедрении скидочной и бонусной системы для клиентов;
5. Обеспечение компании и розничных точек рекламными материалами, сувенирной продукцией;
6. Разработка презентаций компании, коммерческих предложений;
7. Участие в разработке сайта компании;
8. Участие в разработке стандартов мерчендайзинга розничных точек;
9. Взаимодействие с подрядчиками: рекламные агентства, типографии, дизайнеры, оформители и проч.
10. Взаимодействие со СМИ.
Продажи / Торговля
1. Трейд-маркетинг:
- анализ спроса реализуемых товаров;
- ведение переговоров с дистрибьюторами и производителями; заключение договоров маркетинговых услуг;
- разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых программ продвижения, ценовых акций, BTL-мероприятий;
- контроль за разработкой и использованием POSm;
- формирование и осваивание трейд-бюджета;
- анализ эффективности трейд-маркетинговых программ, отчетность по проделанной работе;
2. Продвижение компании:
- разработка и реализация стратегии продвижения компании, в том числе рекламной концепции;
- взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, типографии и проч.);
- взаимодействие со СМИ.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
1. Продвижение
- Стимулирование сбыта: акции, бонусы, скидки, лотереи и т.д.
- Директ-маил (e-mail и sms рассылки);
- Маркетинговые исследования;
- Работа с дизайнерами, типографиями, рекламными агентствами по разработке рекламных материалов, сувенирной продукции, наружной рекламы, размещению рекламы в СМИ и т.д.;
- Участие в разработке сайта, его наполнение, продвижение и оптимизация;
- Разработка планограммы витрины; мерчендайзинг.
- Разработка концепции собственной выставки; организация и проведение выставок;
- Ребренд компании;
- Разработка и реализация проекта розничной интернет-торговли: страница в социальной сети «ВКонтакте»;
2.Аналитика
- Участие в совершенствовании ассортимента компании;
- Выявление новых сегментов рынка;
- Изучение эффективности коммуникационных каналов;
- Аналитика закупочной деятельности;
- Изучение клиентов: продажи, средний чек, ABC-анализ, сегментирование;
- Планирование продаж: составление общего плана для отдела продаж, индивидуальных планов для менеджеров отдела продаж; расчет KPI.
3.Менеджмент
- Планирование работы отдела маркетинга, отчетность;
- Разработка должностной инструкции младшего маркетолога;
- Обучение и контроль младшего маркетолога.
Реклама / Маркетинг / PR
o Промо-менеджер, Маркетинговый Центр «Эволюция» (1 год)
Организация и проведение промо-акций и маркетинговых мероприятий.
o Специалист по работе с клиентами, ООО «Про-сервис» (6 мес)
Сервисный центр по ремонту техники и электроники.
o Консультант, Procter & Gamble, (6 мес)
Дистрибьютор косметики и бытовой химии.
o Мерчендайзер-консультант, ООО «Лудинг-Иркутск» (1 год)
Импортер-дистрибьютор алкогольной продукции
o Администратор, Компьютерный клуб «Лидер» (1 год)
o Промоутер, семплер, интервьюер, (1 год)
Компании «Единая Россия», «SMP Research», «New Point»
Высшее (Специалист)
Специальность «Маркетинг и рекламный бизнес»
Иркутск, 2007 — 2012 гг.
Russian Marketing Week
Форум по маркетингу, рекламе и PR, г.Москва
«Менеджер по торговому маркетингу» (trade-маркетолог)
Moscow Business School, г.Краснодар
«1С: Предприятие,8.1», конфигурация «Бухгалтерский учет»
БГУЭП, Центр современного финансового образования, г. Иркутск
Курсы журналистики, направление «Пресс-центр»
МОУ ДО «Центр дополнительного образования», г.Усть-Илимск
Английский — Базовые знания
Самостоятельность, стрессоустойчивость, лидерские способности, склонность к аналитической и творческой работе в равной степени.
9 апреля, 2015
18 декабря, 2017
80 000 руб
26 сентября, 2022
70 000 руб
Максим
Город
Краснодар
Возраст
27 лет (23 сентября 1997)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, J&K Music Corporation
04.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли