• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

от 06 Декабря 2017

Анна Викторовна

Возраст

39 лет (09 Апреля 1986)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Старший специалист по закупкам
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Прокопьевская городская больница №1» в Прокопьевске
Госслужба / Некоммерческие организации
4 месяца,
Май 2017 - Сентябрь 2017

• Организация и проведение процедур закупок товаров, работ и услуг в соответствии с положениями Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. Размещение в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) и в системе АИС - Госзаказ плана закупок и внесенных в него изменений посредством специализированного программного обеспечения АРМ заказчика;
• Подготовка и размещение в единой информационной системе и в системе АИС-Госзаказ план-графика и внесенные в него изменения;
• Разработка документации по закупкам (расчет и обоснование начальной максимальной цены контракта, описание объекта закупки, проект контракта, преференции участникам, ограничение участников);
• В случае необходимости проведение консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
• Размещение извещения о проведении закупки и контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
• Работа на торговой площадке РТС-тендер посредством специализированного программного обеспечения АРМ заказчика;
• Составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию, отмена электронных аукционов;
• Участие в работе единой комиссии: рассмотрение заявок на участие в электронных аукционах, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
• Формирование контракта, направление его победителю, работа по протоколам разногласий, направление контрактов участникам на доработку, подписание со стороны заказчика, занесение сведений о заключенном контракте в единую информационную систему;
• Осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
• Заключение контрактов по итогам несостоявшихся процедур;
• Заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч.1 ст. 93 44-ФЗ;
• Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
• Размещение информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
• Подготовка документов для по запросам Федеральной антимонопольной службы;
• Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации.

Оператор ЭВМ (юридический отдел)
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Прокопьевская городская больница №1» в Прокопьевске
Госслужба / Некоммерческие организации
2 года 7 месяцев,
Октябрь 2014 - Май 2017

• Подготовка заявок на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика);
• Сбор ценовой информации в целях подготовки обоснования начальной максимальной цены контракта;
• Взаимодействие со структурными подразделениями организации в целях согласования проведения закупочной процедуры и подготовки технического задания;
• Работа на торговой площадке РТС-тендер по итогам проведения процедуры;
• Размещение сведений о заключенных контрактах в единой информационной системе и в системе АИС-Госзаказ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
• Отслеживание сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, внесение изменений по контракту в единую информационную систему в случае их возникновения;
• Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
• Подготовка дополнительных соглашений при изменении, расторжении контракта и размещение информации о них в единой информационной системе.
• Размещение в единой информационной системе отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
• Контроль над поступлением и возвратом денежных средств, перечисленных поставщиком в качестве обеспечения исполнения контрактов;
• Ведение внутреннего реестра заключенных контрактов;
• Участие в приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, обеспечение создания приемочной комиссии;
• Формирование и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
• Выполнение поручений руководителя, подготовка отчетов по закупкам.

Специалист договорного отдела
Страховая компания "ВУСО" в
Страхование
1 месяц,
Ноябрь 2013 - Декабрь 2013

• Анализ и проверка заключенных договоров страхования на соответствие требованиям законодательства и тарифной политики компании;
• Координация деятельности структурных подразделений компании;
• Проверка согласования руководством индивидуальных тарифов;
• Составление отчётности по проделанной работе;
• Работа с архивом компании.

Специалист отделения по страхованию
Частное акционерное общество «Украинская пожарная страховая компания» в
Страхование
2 года 8 месяцев,
Март 2011 - Ноябрь 2013

• Практика имущественного страхования (страхование транспортных средств, имущества), страхование ответственности, личное страхование (страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж), страхование юридических лиц;
• Заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров, полисов);
• Организация работы офиса;
• Контроль и отчетность за заключенными договорами;
• Работа по наступившим страховым случаям;
• Мониторинг клиентской базы, переговоры с потенциальными и действующими клиентами относительно сотрудничества в области страхования;
• Взаимодействие с банками и консультирование сотрудников отдела кредитования по вопросам страхования;
• Оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов;
• Офисная работа с документами;
• Отслеживание внутренней и внешней документации;
• Подготовка материалов для переговоров, встреч клиентов компании;
• Подбор и обучение страховых агентов.

Образование
Донецкий Национальный Университет

Высшее (Магистр)

Учетно-финансовый факультет,
специальность «Финансы»

Донецк, 2005 — 2008 гг.

Донецкий филиал Украинского Государственного университета экономики и финансов

Среднее специальное

Факультет "Экономика и предпринимательство", специальность "Финансы"

Донецк, 2003 — 2005 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Украинский — Свободное владение

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2018

Специалист отдела кадров

15 000 руб

Виктория Валерьевна

Город

Краснодар

Возраст

40 лет ( 8 октября 1984)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

24 октября, 2016

Архивариус

28 000 руб

Наталья Игоревна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

40 лет ( 7 ноября 1984)

Опыт работы:

18 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ООО "Строй Премьер"
12.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 марта, 2017

Архивариус

25 000 руб

Ольга Геннадьевна

Город

Краснодар

Возраст

42 года (15 апреля 1983)

Опыт работы:

6 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Начальник Архива, ООО ЧОП Нева
07.2010 - 02.2017

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Сантехника-Онлайн )

Краснодар, от 50 000  руб.

Офис-менеджер маркетплейса (в офис)

Краснодар, до 95 000 руб.

Офис-менеджер / Администратор

Краснодар, от 45 000  руб.

Офис-менеджер( Каскад )

Краснодар, от 50 000  руб.

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Краснодар, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь