Заместитель исполнительного директора по снабжению (Майкоп)
Аслануков Юрий Борисович
Город
Краснодар
Описание
РЕЗЮМЕ
ФИО: Аслануков Юрий Борисович
Дата рождения: 05.02.1981 г.
Место рождения: г. Майский КБР
Место регистрации и жительства: РФ, 352631, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Кирова, 18.
Образование: высшее
Возраст: 40 лет
Тел. 89184649685
Паспорт: серии 8302 № 255328, выдан Майским РОВД КБР 30.08.2002 г.
Медицинской книжки нет.
Уровень зарплаты, на который я претендую: от 100 000 рублей.
Опыт работы в сфере продаж - более 20-ти лет.
Свою трудовую деятельность я начал в качестве менеджера розничных продаж ООО .
В мои трудовые обязанности входила розничная продажа шин, а именно:
- ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса. Совершал более 70 холодных звонков в день, более 10-ти личных встреч в неделю;
- осуществлял обзвон существующей клиентской базы с целью предложения новых образцов шин, что позволяло увеличивать прибыль предприятия ;
- осуществлял активный поиск новых клиентов;
- проводил ценовой мониторинг;
- контролировал дебиторскую задолженность своих клиентов;
- проводил презентации товаров, что позволило привлечь больше клиентов;
- занимался разработкой и заключением договоров с потенциальными клиентами.
14. В 2008 году я устроился в ООО фирма г. Сочи менеджером по развитию торговой сети. В мои трудовые обязанности входило:
- участие в разработке коммерческой политики предприятия;
- координация деятельности функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информацией;
- контроль закупок и сбыта шин. Анализ рынка. Контроль закупочных цен;
- поиск объектов собственности под строительство и покупку магазинов розничной и оптовой торговли шин, осмотр и оценка объектов.
- проведение переговоров, подготовка документов к купле-продаже, заключение договоров, контроль сделки;
- бюджетирование и контроль исполнения бюджета компании;
- подготовка презентаций, коммерческих предложений, расчет инвестиционных проектов. Организация и своевременное выполнение работ по договору. Взаимодействие с поставщиками шин;
- взаимодействие с подрядчиками при строительстве магазинов, проверяющими государственными организациями;
- решение конфликтных ситуаций.
При моей работе в данной должности было построено более 10-ти розничных магазинов по Краснодарскому краю.
В 2012 году я был переведен руководителем Краснодарского подразделения ООО фирма .
- ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса. Совершаю более 50-ти холодных звонков в день, более 20-ти личных встреч в неделю;
- осуществлял обзвон существующей клиентской базы с целью предложения новых образцов шин, что еще больше увеличивает прибыль предприятия;
- осуществлял активный поиск новых клиентов;
- проводил ценовой мониторинг;
- контролировал дебиторскую задолженность;
- проводил презентации товаров, что позволяет привлечь больше клиентов;
- занимался разработкой и заключением договоров с потенциальными клиентами.
- планирование, организация и контроль работы Краснодарского подразделения и взаимодействия всех подразделений; рациональная организация труда персонала подразделения;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- контроль технического состояния технологического оборудования;
ведение учетной и отчетной документации;
- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов;
- личные встречи с крупнейшими поставщиками шин, такими.
- создание комфортной рабочей атмосферы.
16. Руководитель офиса продаж в г. Майкоп ООО ИП Шкута И.В.
- Организовывал комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
- участвовал в разработке стратегии продаж организации.
- участвовал в процедуре стратегического планирования.
- проводил еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.
- корректировал план продаж компании.
- Координировал управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников.
- Вел переговоры с целевыми клиентами.
17. Заместитель генерального директора ООО .
- Организовывал комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
- участвовал в разработке стратегии продаж организации.
- участвовал в процедуре стратегического планирования.
- проводил еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.
- корректировал план продаж компании.
- Координировал управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников.
- Вел переговоры с целевыми клиентами.
- Руководил работами по капитальному строительству.
- Принимал меры к сокращению объема незавершенного строительства.
- Обеспечивал составление заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов, титульных списков на строительство.
- Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров (на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, на приобретение материалов и оборудования и др.).
- Обеспечивает выдачу всех необходимых для разработки проектно-сметной документации материалов по объектам строительства и реконструкции. -согласовывает задания на проектирование и готовит их к утверждению.
- Организовывал оформление банковских операций по заключенным договорам с заказчиками и подрядными организациями и обеспечивал представление в установленные сроки необходимой документации по строительству объектов.
- Обеспечивал контроль: - за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства строительных работ, целевым использованием инвестиционных средств; - за соблюдением установленных норм продолжительности строительства и сроков ввода в действие производственных мощностей и основных фондов; - за своевременностью выполнения заданий по капитальному строительству; - за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды; - за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ; - за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда;
- Согласовывал с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
18. Мои достижения:
- Стабильно выполняю поставленные плановые показатели:
ежегодный рост объема продаж на 10 - 15% за счет развития клиентской базы и расширения представленности продукции компании;
рост активной клиентской базы на 40%;
сокращение просроченной дебиторской задолженности с 30 до 10% за счет усиления контроля финансовой дисциплины клиентов.
- Выполняю функции наставника, обучил 10 менеджеров по продажам.
19. Ключевые компетенции:
- навыки продаж и ведения переговоров;
- развитие территории с нуля;
- развитие клиентской базы;
- расширение представленности продукции компании;
- управление продажами;
- контроль дебиторской задолженности;
- аналитика продаж;
- наставничество и обучение новых сотрудников;
- ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel,), 1С.
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- читаю и перевожу со словарем.
Приступить к работе смогу в любое время.
18 октября, 2020
Светлана
Город
Краснодар
Возраст
56 лет (15 июля 1969)
27 июля, 2016
Рафис
Город
Краснодар
Возраст
44 года (19 июля 1981)
12 октября, 2016
Елена
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 2 января 1981)