коммерческий директор
Симонов Александрович
Возраст
49 лет (05 Мая 1975)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Топ-менеджмент / Руководители
Контроль исполнения, а также обновление нормативов (СМК).
Управление коммерческими показателями организаций.
Предоставление планов по развитию и увеличению продаж.
Обучение и мотивация сотрудников на результат.
Контроль реализации товаров‚ планирование продаж.
Открытие и разработка новых каналов сбыта.
Маркетинговый анализ конкурентной среды. Участвовал в
разработке программ обучения отдела продаж.
Информирование и проведение акций для стимулирования продаж.
Участие совместно с управляющей компанией в стратегическом планировании.
Формирование маркетинговой‚ ценовой и рекламной политики компании‚ программы продвижения товара.
Развитие и оптимизация каналов сбыта;
Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
Расширение и контроль коммерческих связей с внешними поставщиками.
Формирование бюджета в том числе и коммерческого блока и контроль его исполнения
Руководство подразделениями в самом предприятии и филиале в Ставрополе.
Организация работы с внешними поставщиками услуг (Транспортных, производственных и упаковки).
Организация транспортировки, хранения, переработки товара. Контроль и оптимизация деятельности Складского хозяйства по приему, размещению, переработки и отгрузки ТМЦ. Контроль и оптимизация складских операций.
Разработка технологии и организация доставки ТМЦ клиентам компании в соответствии с утвержденными графиками и заявками. Планирование и организация мер по выстраиванию эффективной работы с клиентами компании.
Организация маркетинговой работы. Проведение планово-предупредительной работы, по вопросам качества обслуживания клиентов компании (сроки и качество исполнения заказов).
Ведение контрольно-ревизионной деятельности. Организация и контроль выполнения плановых инвентаризаций ТМЦ. Организация ежедневного контроля корректировок фактического и учетного наличия ТМЦ. Организация профилактических работ по устранению расхождений в учете ТМЦ.
Внедрение новых бизнес- процессов. Руководство процессом обучения персонала подразделений и сотрудников филиалов технологиям работы
Осуществление процесса бизнес планирования . Контроль исполнения бюджета, принятие управленческих решений по эффективному исполнению бюджета. Подготовка отчетных материалов акционерам по выполнению Бюджета .
Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов о проделанной работе, выполнении утвержденных планов. Проведение работы по сокращению затрат (транспортные затраты, IT, выполнения заданного уровня затрат на З/П персонала).
Проведение расчетов требуемого количества персонала в подразделениях . Расчет топологии складов. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы под возрастающую нагрузку.
Участие в формировании товарного запаса и филиала компании в ЮФО. Контроль сроков и объемов поставки ТМЦ на склады;
Топ-менеджмент / Руководители
В подчинении 102 человека. Площадь складов 2000 кв.м.
Достижения : удержание доли рынка 45% в СКФО, выполнение поставленных планов и задач от учредителей ГК, рост клиентской базы на 30% .
Общее руководство региональным филиалом компании.
Систематический мониторинг рынка .
Управление продажами .
Подбор персонала.
Ведение переговоров с целью активного продвижения новых товарных групп на рынке инженерной сантехники.
Участие в проектах и тендерах по сантехническому направлению.
Топ-менеджмент / Руководители
-В подчинении 10 чел. (отделы складской логистики, бухгалтерия, отдел выписки, отдел продаж)
-Развитие филиала, анализ эффективности направлений, подготовка в сотрудничестве с Департаментом продаж, маркетинга и обслуживания клиентов предложений по открытию того или иного локального направления или внесению изменений в существующие графики/ пути сбора/доставки грузов.
-Представление интересов компании в соответствии с предоставленными полномочиями; подбор подрядчиков для организации сбора/доставки грузов по городу и подготовка договоров с ними; закупка бытового оборудования, канцелярии и мебели для офиса и терминала.
-Обеспечение выполнения сотрудниками требований нормативных документов компании; контроль дисциплины в коллективе; выполнение требований документооборота компании оформлении счетов и предоставлении финансовых отчетных документов; контроль и выполнение требований бухгалтерии в части работы, касающейся финансов.
-Бизнес-планирование и бюджет: участие в составлении бизнес планов компании, подготовка данных для оценки эффективности используемых мощностей, предоставление прогнозов увеличения тех или иных показателей с учетом местной специфики, составление ориентировочных бюджетов для филиала.
-Контроль за расходами филиала, выполнение производственных показателей; выполнение бюджета филиала.
Высшее
Краснодар, 1999 — 2004 гг.
Опыт управления продажами в федеральных компаниях не менее 9 лет. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Способен убеждать. Управление подконтрольными отделами; Отличные знания 1С,офисных Word, Excel, Internet, Outlook Express, Access, Консультант плюс. Грамотная письменная и устная речь. Управление и контроль работы сотрудников.. Организация работы коллектива, направленную на достижение высокой эффективности деятельности организации. Создание в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда. Укрепление трудовой и производственной дисциплины. Определение круга полномочий и распределение должностных обязанностей работников и персонала. Осуществление административно-хозяйственной деятельности. Кадровое делопроизводство; - делопроизводство; и многое другое, включая решение нестандартных задач Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально. Терпимость к людям и ответственное отношение к рабочим обязанностям.
10 апреля, 2015
60 000 руб
Олеся Арутовна
Город
Краснодар
Возраст
45 лет (20 мая 1979)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, Прима+
05.2010 - по текущее время
21 октября, 2015
100 000 руб
25 августа, 2015
Сергей Николаевич
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (24 декабря 1977)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Управляющий магазином, ООО Найк Ритэйл
08.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли