Администратор, помощник руководителя
Юлия
Возраст
32 года (10 Июля 1993)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Административный персонал
-Осуществление руководства работой костюмерной.
-Организация обеспечения артистов на репетициях и спектаклях (концертах, представлениях) необходимыми костюмами, включая обувь и другие необходимые аксессуары, подбор костюмов из запасного гардероба для новых и возобновляемых постановок, а также для спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара во время ввода новых исполнителей.
-Проведение в установленном порядке списание костюмов при их износе или утрате.
Административный персонал
Работа с документами.
Оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов, создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением документов и сроками их исполнения), заключение договоров с партнерами, а также с потенциальными сотрудниками строительной компании.
-Работа со средствами связи-
Ведение телефонных переговоров.
-Работа с посетителями-
Собеседование, информирование о направлениях компании.
-Работа хозяйственного характера-
Проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете.
Административный персонал
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием к мастерам салона, а также информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
-Обеспечение чистоты и порядока в помещениях, и на ресепшине.
-Выполнение отдельных служебных поручений руководительницы салона.
Высшее (Бакалавр)
2012 — 2015 гг.
1. Профессиональные навыки. Высшее юридическое образование. Умение работать на компьютере, знание основ работы с документами. 2. Организаторские качества. Умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы, презентации, поездки руководителя. 3. Ответственность и надежность. Умение нести ответственность за задачи, поставленные руководителем. 4. Инициативность. 5. Пунктуальность и исполнительность. Своевременное и точное исполнение поручений и документов. Своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях. 6. Преданность фирме, умение хранить конфиденциальные сведения. Чувство сопричастности ко всем делам фирмы. Направленность всей работы на процветание фирмы. Уметь проявлять такт и осторожность с собеседником, независимо от личного отношения к нему. Не разглашать сведения, имеющие секретный характер.Правильное хранение документов , не допуская свободного доступа к ним других сотрудников. 7.Коммуникабельность. Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми. Умение быстро переключатся с одного вида деятельности на другой, правильно рассчитывать время, особенно в период больших нагрузок. 8.Доброжелательность. Вежливость и любезность. Создание психологического комфорта в офисе. 9.Любознательность. Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы, расширение кругозора.
31 мая, 2016
35 000 руб
9 июня, 2015
30 000 руб
20 марта, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли