Администратор, помощник руководителя
Юлия
Возраст
31 год (10 Июля 1993)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Административный персонал
-Осуществление руководства работой костюмерной.
-Организация обеспечения артистов на репетициях и спектаклях (концертах, представлениях) необходимыми костюмами, включая обувь и другие необходимые аксессуары, подбор костюмов из запасного гардероба для новых и возобновляемых постановок, а также для спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара во время ввода новых исполнителей.
-Проведение в установленном порядке списание костюмов при их износе или утрате.
Административный персонал
Работа с документами.
Оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов, создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением документов и сроками их исполнения), заключение договоров с партнерами, а также с потенциальными сотрудниками строительной компании.
-Работа со средствами связи-
Ведение телефонных переговоров.
-Работа с посетителями-
Собеседование, информирование о направлениях компании.
-Работа хозяйственного характера-
Проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете.
Административный персонал
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием к мастерам салона, а также информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
-Обеспечение чистоты и порядока в помещениях, и на ресепшине.
-Выполнение отдельных служебных поручений руководительницы салона.
Высшее (Бакалавр)
2012 — 2015 гг.
1. Профессиональные навыки. Высшее юридическое образование. Умение работать на компьютере, знание основ работы с документами. 2. Организаторские качества. Умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы, презентации, поездки руководителя. 3. Ответственность и надежность. Умение нести ответственность за задачи, поставленные руководителем. 4. Инициативность. 5. Пунктуальность и исполнительность. Своевременное и точное исполнение поручений и документов. Своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях. 6. Преданность фирме, умение хранить конфиденциальные сведения. Чувство сопричастности ко всем делам фирмы. Направленность всей работы на процветание фирмы. Уметь проявлять такт и осторожность с собеседником, независимо от личного отношения к нему. Не разглашать сведения, имеющие секретный характер.Правильное хранение документов , не допуская свободного доступа к ним других сотрудников. 7.Коммуникабельность. Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми. Умение быстро переключатся с одного вида деятельности на другой, правильно рассчитывать время, особенно в период больших нагрузок. 8.Доброжелательность. Вежливость и любезность. Создание психологического комфорта в офисе. 9.Любознательность. Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы, расширение кругозора.
31 марта, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012
24 февраля, 2015
25 000 руб
9 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли