Ведущий аналитик отдела поддержки и развития производственных сервисов (IT)

13 Августа

от 234 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Базэл Аэро"

ООО «Аэродинамика» один из крупнейших аэропортовых холдингов России, управляющий авиагаванями Сочи, Краснодара и Анапы. По итогам 2024 года было обслужено около 13,7 млн пассажиров.

Ключевой задачей является создание современной транспортной инфраструктуры в регионе присутствия компании, внедрение современных технологий обслуживания пассажиров, грузов и воздушных судов. В компании работает более 3500 сотрудников, каждый из которых является важным звеном в динамичной системе.

Так же ООО «Аэродинамика» реализует масштабные образовательные проекты в партнерстве с учебными заведениями региона, направленные на подготовку авиационных специалистов. Компания ценит своих сотрудников и предоставляет им все условия для профессионального и личностного роста. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, расширенный социальный пакет, а также возможности для повышения квалификации и обучения у лучших экспертов отрасли. Наша корпоративная культура основана на принципах открытости, взаимоуважения и поддержки, что создает благоприятную атмосферу для творчества и инноваций. Присоединившись к нашей команде, вы получите уникальную возможность участвовать в реализации амбициозных проектов, которые определят завтрашний день авиации.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы пн-чт с 8-17, пт- 8-16 сб.,вс.- выходные дни
  • Достойная заработная плата 234 000 руб. ГРОСС грейдированная система мотивации с возможностью повышения
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в периметре бизнеса
  • Обслуживание в хороших мед. клиниках Краснодара бесплатно (ДМС)
  • Бесплатное обучение английскому языку, при желании
  • Адаптация и наставник в период испытательного срока
  • Повышение квалификации и обучение
  • Парковочное место и столовая на территории офиса
  • Интересная корпоративная жизнь – спортивные мероприятия, турслеты, участие в молодежных конференциях, форумах, семинарах

Задачи:

  • Контроль этапов исполнения разработки ПО.
  • Составление технических заданий, согласование документации, проведение тестирования
  • Выполнение задач по настройке информационных систем, их сопровождению.
  • Подготовка методических и обучающих материалов для пользователей и администраторов после приема выполненных разработок.
  • Обеспечение коммуникаций между программистами подрядчика, пользователями, заказчиком, руководителем проекта, ИТ службой заказчика.
  • Составление описания и корректировка существующих бизнес-процессов.
  • Согласование технологии работы с производственными и финансовыми подразделениями.
  • Исполнение роли руководителя проектов по обозначенным направлениям
  • Поиск новых интересных решений и анализ их возможности применения к существующим бизнес-процессам, составление требований к адаптации существующих информационных систем для сопряжения с выбранными решениями

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основных принципов бухгалтерского/налогового/кадрового учета
  • Знание нотаций описания бизнес-процессов
  • Опыт работы с конфигурациями 1С, продвинутый уровень
  • Знания SQL/Postgresql, умение работать с запросами.
  • Знания форматов XML, JSON, принципов работы веб-сервисов
  • Знания основных методологий ведения проектной деятельности
  • Понимание основных методов интеграций информационных систем
  • Навыки работы с системами визуализации аналитических данных больших объемов, корпоративными хранилищами данных
  • Техническая грамотность, желание и способность к обучению, самостоятельность и ответственность.
  • Умение грамотного обоснования выбранных методов реализации, в том числе представление результатов руководителям
  • Английский язык на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей.
  • Опыт работы: От 3 до 7 лет
  • Пожелания к предыдущему опыту работы:
  • Занимаемая должность: В аналогичных должностях
  • Отрасль: Информационные технологии

Благодарим Вас за отклик! Срок рассмотрения резюме 5-7 рабочих дней.

Похожие вакансии

06 Августа

Главный менеджер отдела по работе с физическими лицами

Сочи

от 80 000 руб.

Компания "ЗЕНИТ, банк" Ключевые задачи: Консультирование и обслуживание лояльных клиентов банка, предложение лучших финансовых решений;...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт- менеджер (IT, тёплые продажи, B2B, EdTech, РФ и СНГ)

Краснодар

от 120 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring — российская ИТ-компания, разрабатываем программное обеспечение для онлайн-обучения. На рынке 23 года. 61 000...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист отдела продаж( НЕФТЬ и ГАЗ )

Краснодар

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "НЕФТЬ и ГАЗ" О вакансии: Набираем в нефтяную компанию «Нефть и газ» амбициозных, креативных, мобильных сотрудников со светлой...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Ведущий менеджер отдела продаж по ЮФО

Краснодар

от 400 000 руб.

Компания "Московские Системы Безопасности Плюс" Обязанности: Ведение, актуализация и расширение базы; Проведение встреч с контрагентами;...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер по продажам (без холодных звонков, В2В, IT продукт)

Краснодар

от 180 000 до 250 000 руб.

Компания "Розница-М" Привет! Давайте знакомиться. Мы, Wildbuyer — сервис, который помогает клиентам достигать успеха на маркетплейсах....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: