Компания "Yandex Crowd"
Мы стремимся сделать сервисы Яндекса максимально удобными для миллионов людей. Для этого изучаем, как пользователи взаимодействуют с IT-продуктами компании. Ищем специалиста, который будет помогать нам в UX-исследованиях: проводить юзабилити-тесты и глубинные интервью, выстраивать CJM, а также прорабатывать и тестировать гипотезы вместе с продуктовыми командами. Несмотря на дистанционный формат работы, вы будете много и тесно взаимодействовать с командами сервисов и коллегами исследователями. Если вы уже работали исследователем и вам интересно изучать пользовательский опыт, находить инсайты и предлагать улучшения, выполняйте тестовые задания и присылайте резюме.
Какие задачи вас ждут:
- самостоятельно вести проекты: брифовать заказчика, предлагать методологию, разрабатывать и согласовывать инструментарий, проводить различные виды UX-исследований, презентовать результаты.
Мы ждём, что вы:
- не меньше двух лет работаете с качественными исследованиями (маркетинговыми, продуктовыми или социологическими);
- хорошо ориентируетесь в методах и можете предложить оптимальный дизайн исследования;
- самостоятельны, внимательны и ответственны, готовы работать в режиме многозадачности.
Для работы потребуются:
- от 4 свободных часов в день и возможность проводить онлайн-встречи с респондентами в рабочее время (по Москве);
- ноутбук или стационарный компьютер;
- стабильный интернет.
Будет плюсом, если вы:
- умеете проводить не только качественные, но и количественные исследования;
- проводили интервью и готовили отчёты на английском или других иностранных языках.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- возможность работать из любой точки;
- культура открытости и взаимопомощи;
- талантливая и увлечённая команда экспертов;
- обмен опытом с коллегами;
- возможность быстро видеть результаты работы и участвовать в создании сервисов, которыми пользуются миллионы людей.