Компания "MILAVITSA"
Здравствуйте!
Мы ищем управляющего сетью магазинов Милавица в Краснодарском крае.
Что вам сейчас важно знать о нас:
Первый магазин под франшизой Milavica в Краснодаре мы открыли ещё в 2014 году.
На сентябрь 2024 года в нашей сети 6 магазинов: 4 в Краснодаре, 1 в Армавире, и 1 в Анапе.
В пике было 10 магазинов, и оставшиеся 6 – самые надёжные и успешные, пережившие несколько кризисов.
Сейчас у нас работает 25 продавцов, менеджеры магазинов и бэк-офис 10 человек – снабженец, маркетолог, бухгалтер, программисты и т.д.
Последние 3 года мы растём в выручке каждый год.
Мы разработали под себя систему удалённого управления магазинами, в которой отображаются все их показатели, и сотрудники ведут свои задачи.
Самый "старый" продавец работает 5 лет, самый "молодой" 1 месяц.
Средний NPS нашей сети 9 из 10, и в целом у нас тёплые отношения с клиентами.
Работает система лояльности для клиентов.
Подвозим новый товар 2 раза в неделю.
Активно торгуем на маркетплейсах.
Финансовая мотивация:
Нормальная зарплата на этом месте будет 200 000. Хорошая 250 000, практически без потолка.
Оклад от 100 000 до 150 000
Премии при выполнении KPI в виде бонусов и % с продаж.
Итоговые условия обсуждаются на собеседовании – готовы хорошо платить человеку, который будет решать наши задачи.
Платим вовремя, 2 раза в месяц.
Статистика о бренде Milavica:
Юридическое лицо основано в Беларуси в 1991 году, а производство белья работает с 1964 года.
Бельё продаётся в 600 магазинах в 23 странах мира.
Больше 300 магазинов работают в 130 городах России.
Чем мы можем вас заинтересовать:
Дадим возможность зарабатывать хорошие деньги и влиять на свою зарплату.
Есть потенциал открытия ещё 2 магазинов в перспективе 1 года, с увеличением вашей оплаты.
Контролировать выполнение задач и планов можно удалённо в нашей информационной системе: там есть цифры по всем магазинам, по каждому сотруднику в разрезе смен, продаж, история постоянных клиентов и т.п. Там же сотрудники ведут свои задачи и отчитываются по ним. При этом система умеет сигнализировать о важных событиях: при снижении продаж по магазину, при нарушении срока по задачам, при уменьшении продаж постоянным клиентом и т.д. Там же хранится информация обо всех задачах и переписках за предыдущее время.
Корпоративная скидка 50% во всех магазинах сети.
Проводим общие спортивные активности, тимбилдинги, корпоративы.
Собственник поможет войти в команду и подробно введёт в курс дел.
Дадим возможность научиться новому, взять новую ответственность и стать дороже на рынке.
На этой должности вы сможете сильно влиять на всю компанию, все магазины сети. И вашей ключевой задачей будет – предлагать и внедрять гипотезы в развитии магазинов и увеличении продаж.
Органичный подход к работе: пробуем, ошибаемся, делаем выводы, внедряем, и пробуем снова.
У магазинов есть общая цель, мы строим команду, решаем сложности из подхода «win-win».
Есть внутренняя база знаний, шаблоны, чек-листы.
Инструкции мы либо соблюдаем, либо меняем. Даже если там «бред» – тогда задача сотрудника быстро об этом «кричать» и менять, но соблюдать.
Условия работы:
Частично-удалённая работа: периодически нужно выезжать в магазины для общения с командой.
График 5/2, с плавающими выходными.
Не предоставляем автомобиль, но оплачиваем ваши затраты на перемещение.
Свободный график, но в промежутке между 9:00 и 19:00 проходят зумы с собственником и с командой.
Ваша загрузка будет зависеть от умения построить самостоятельную эффективную работу команды.
Расположение наших магазинов: в Краснодаре Красная Площадь, Галерея, Мега, Галактика; в Анапе ТРЦ Красная Площадь и в Армавире тоже ТРЦ Красная площадь.
Возможны редкие командировки на 1-2 дня в Анапу или Армавир, за счёт компании.
С 15 мая по 15 сентября мы не берём отпусков.
Что вам нужно будет делать:
Вашим продуктом деятельности будет являться получение плановой прибыли нашей сеткой магазинов, экологично по отношению к клиентам и сотрудникам.
Подробнее:
Анализ показателей, действий, процессов, мероприятий и обратная связь команде.
Предложение и тестирование гипотез для увеличения продаж в магазинах через коммуникацию и кооперацию в команде.
Планёрки в зумах.
У нас формат магазинов с активными продажами, и от поведения продавцов зависит очень многое – вам нужно будет помогать менеджерам их поддерживать, мотивировать.
Нанимать и стажировать менеджеров магазинов или старших продавцов.
Отслеживать настроения в коллективе, помогать разрешать спорные вопросы.
В нашей системе работы ещё много неидеальностей, много над чем нужно и можно работать, при этом можно ошибаться и учиться, это нормально.
Коммуникация всех со всеми: работать переводчиком всех со всеми, бухгалтер программиста может не понимать, а вам нужно помочь им понять друг друга.
Управляющий отвечает за всех с кем он взаимодействует, а не только за себя.
Делать так, чтобы тикеты (проблемы) от сотрудников решались в нужные сроки: перенаправлять их на ответственных людей либо помогать решить самостоятельно. Например, возвраты, пересорт, заказ нестандартных расходников и т.п.
Поддержание соблюдения юридической гигиены, безопасности труда, противопожарных требований, и в целом требований государства – мы работаем полностью в белую и вкладываем сюда деньги.
Ведение финансового учёта.
Поддержание текущей работы магазинов нашей сети.
Контроль работы команды.
Обучение и мотивация сотрудников.
Ваше личное развитие.
Требования к кандидату:
Опыт любого стратегического управления через цифры и отчёты сетью от 2 магазинов от 1 года: управляющий, директор, супервайзер и т.д.
Важен опыт управления именно магазинами, работающими в формате активных продаж.
Опыт найма сотрудников под ключ, от 10 человек..
Опыт в продажах от 1 года.
Сильные навыки работы на компьютере: почта, мессенджеры, офисные программы, интернет.
Нужно уметь классно разбираться в гугл-таблицах, формулах, аналитике.
Не предоставляем автомобиль, но с ним вам будет проще работать.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
Пришлём анкету в WhatsApp на 10-15 мин.
Онлайн-собеседование с видео.
Возможно, дадим короткое тестовое задание.
Финальное собеседование в одном из магазинов с собственником, офлайн.
14 Ноября
Директор магазина (Краснодар, им. Константина Гондаря, 103)
Краснодар
от 55 000 до 90 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
14 Ноября
Краснодар
от 70 000 руб.
Компания "В Кадре" В связи с открытием нового фермерского магазина мы находимся в поиске директора магазина. Мы предлагаем:...
14 Ноября
Директор магазина (Садовая, 2а)
Широчанка
от 50 200 до 62 700 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
14 Ноября
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Л'Этуаль" ЛЭТУАЛЬ – лидер парфюмерно-косметического рынка России более 25 лет. Ищет в свою команду Директора магазина Мы...
14 Ноября
Директор магазина (Агой, Агой, Центральная, 10Г)
Агой
от 50 600 до 110 380 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
Вакансия размещена в отрасли