Управляющий сетью магазинов

23 Ноября

от 150 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "MILAVITSA"

Здравствуйте!

Мы ищем управляющего сетью магазинов Милавица в Краснодарском крае.

Что вам сейчас важно знать о нас:

  1. Первый магазин под франшизой Milavica в Краснодаре мы открыли ещё в 2014 году.

  2. На сентябрь 2024 года в нашей сети 6 магазинов: 4 в Краснодаре, 1 в Армавире, и 1 в Анапе.

  3. В пике было 10 магазинов, и оставшиеся 6 – самые надёжные и успешные, пережившие несколько кризисов.

  4. Сейчас у нас работает 25 продавцов, менеджеры магазинов и бэк-офис 10 человек – снабженец, маркетолог, бухгалтер, программисты и т.д.

  5. Последние 3 года мы растём в выручке каждый год.

  6. Мы разработали под себя систему удалённого управления магазинами, в которой отображаются все их показатели, и сотрудники ведут свои задачи.

  7. Самый "старый" продавец работает 5 лет, самый "молодой" 1 месяц.

  8. Средний NPS нашей сети 9 из 10, и в целом у нас тёплые отношения с клиентами.

  9. Работает система лояльности для клиентов.

  10. Подвозим новый товар 2 раза в неделю.

  11. Активно торгуем на маркетплейсах.

Финансовая мотивация:

  • Нормальная зарплата на этом месте будет 200 000. Хорошая 250 000, практически без потолка.

  • Оклад от 100 000 до 150 000

  • Премии при выполнении KPI в виде бонусов и % с продаж.

  • Итоговые условия обсуждаются на собеседовании – готовы хорошо платить человеку, который будет решать наши задачи.

  • Платим вовремя, 2 раза в месяц.

Статистика о бренде Milavica:

  • Юридическое лицо основано в Беларуси в 1991 году, а производство белья работает с 1964 года.

  • Бельё продаётся в 600 магазинах в 23 странах мира.

  • Больше 300 магазинов работают в 130 городах России.

Чем мы можем вас заинтересовать:

  1. Дадим возможность зарабатывать хорошие деньги и влиять на свою зарплату.

  2. Есть потенциал открытия ещё 2 магазинов в перспективе 1 года, с увеличением вашей оплаты.

  3. Контролировать выполнение задач и планов можно удалённо в нашей информационной системе: там есть цифры по всем магазинам, по каждому сотруднику в разрезе смен, продаж, история постоянных клиентов и т.п. Там же сотрудники ведут свои задачи и отчитываются по ним. При этом система умеет сигнализировать о важных событиях: при снижении продаж по магазину, при нарушении срока по задачам, при уменьшении продаж постоянным клиентом и т.д. Там же хранится информация обо всех задачах и переписках за предыдущее время.

  4. Корпоративная скидка 50% во всех магазинах сети.

  5. Проводим общие спортивные активности, тимбилдинги, корпоративы.

  6. Собственник поможет войти в команду и подробно введёт в курс дел.

  7. Дадим возможность научиться новому, взять новую ответственность и стать дороже на рынке.

  8. На этой должности вы сможете сильно влиять на всю компанию, все магазины сети. И вашей ключевой задачей будет – предлагать и внедрять гипотезы в развитии магазинов и увеличении продаж.

  9. Органичный подход к работе: пробуем, ошибаемся, делаем выводы, внедряем, и пробуем снова.

  10. У магазинов есть общая цель, мы строим команду, решаем сложности из подхода «win-win».

  11. Есть внутренняя база знаний, шаблоны, чек-листы.

  12. Инструкции мы либо соблюдаем, либо меняем. Даже если там «бред» – тогда задача сотрудника быстро об этом «кричать» и менять, но соблюдать.

Условия работы:

  • Частично-удалённая работа: периодически нужно выезжать в магазины для общения с командой.

  • График 5/2, с плавающими выходными.

  • Не предоставляем автомобиль, но оплачиваем ваши затраты на перемещение.

  • Свободный график, но в промежутке между 9:00 и 19:00 проходят зумы с собственником и с командой.

  • Ваша загрузка будет зависеть от умения построить самостоятельную эффективную работу команды.

  • Расположение наших магазинов: в Краснодаре Красная Площадь, Галерея, Мега, Галактика; в Анапе ТРЦ Красная Площадь и в Армавире тоже ТРЦ Красная площадь.

  • Возможны редкие командировки на 1-2 дня в Анапу или Армавир, за счёт компании.

  • С 15 мая по 15 сентября мы не берём отпусков.

Что вам нужно будет делать:

Вашим продуктом деятельности будет являться получение плановой прибыли нашей сеткой магазинов, экологично по отношению к клиентам и сотрудникам.

Подробнее:

  • Анализ показателей, действий, процессов, мероприятий и обратная связь команде.

  • Предложение и тестирование гипотез для увеличения продаж в магазинах через коммуникацию и кооперацию в команде.

  • Планёрки в зумах.

  • У нас формат магазинов с активными продажами, и от поведения продавцов зависит очень многое – вам нужно будет помогать менеджерам их поддерживать, мотивировать.

  • Нанимать и стажировать менеджеров магазинов или старших продавцов.

  • Отслеживать настроения в коллективе, помогать разрешать спорные вопросы.

  • В нашей системе работы ещё много неидеальностей, много над чем нужно и можно работать, при этом можно ошибаться и учиться, это нормально.

  • Коммуникация всех со всеми: работать переводчиком всех со всеми, бухгалтер программиста может не понимать, а вам нужно помочь им понять друг друга.

  • Управляющий отвечает за всех с кем он взаимодействует, а не только за себя.

  • Делать так, чтобы тикеты (проблемы) от сотрудников решались в нужные сроки: перенаправлять их на ответственных людей либо помогать решить самостоятельно. Например, возвраты, пересорт, заказ нестандартных расходников и т.п.

  • Поддержание соблюдения юридической гигиены, безопасности труда, противопожарных требований, и в целом требований государства – мы работаем полностью в белую и вкладываем сюда деньги.

  • Ведение финансового учёта.

  • Поддержание текущей работы магазинов нашей сети.

  • Контроль работы команды.

  • Обучение и мотивация сотрудников.

  • Ваше личное развитие.

Требования к кандидату:

  • Опыт любого стратегического управления через цифры и отчёты сетью от 2 магазинов от 1 года: управляющий, директор, супервайзер и т.д.

  • Важен опыт управления именно магазинами, работающими в формате активных продаж.

  • Опыт найма сотрудников под ключ, от 10 человек..

  • Опыт в продажах от 1 года.

  • Сильные навыки работы на компьютере: почта, мессенджеры, офисные программы, интернет.

  • Нужно уметь классно разбираться в гугл-таблицах, формулах, аналитике.

  • Не предоставляем автомобиль, но с ним вам будет проще работать.

После того как вы откликнитесь на вакансию:

  1. Пришлём анкету в WhatsApp на 10-15 мин.

  2. Онлайн-собеседование с видео.

  3. Возможно, дадим короткое тестовое задание.

  4. Финальное собеседование в одном из магазинов с собственником, офлайн.

Похожие вакансии

14 Ноября

Директор магазина (Краснодар, им. Константина Гондаря, 103)

Краснодар

от 55 000 до 90 000 руб.

Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Директор магазина( В Кадре )

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "В Кадре" В связи с открытием нового фермерского магазина мы находимся в поиске директора магазина. Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Директор магазина (Садовая, 2а)

Широчанка

от 50 200 до 62 700 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Директор магазина (West Молл)

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Л'Этуаль" ЛЭТУАЛЬ – лидер парфюмерно-косметического рынка России более 25 лет. Ищет в свою команду Директора магазина Мы...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Директор магазина (Агой, Агой, Центральная, 10Г)

Агой

от 50 600 до 110 380 руб.

Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: