Компания "Винотека. Культура Крепкого"
Обязанности:
* Разработка и реализация стратегии компании в рамках торгового маркетинга.
* Проведение исследований рынка: анализ деятельности конкурентов, изучение спроса и целевой аудитории.
* Анализ продаж по объёмам, группам клиентов и товарным категориям.
* Изучение поведения клиентов и выявление факторов, которые влияют на спрос.
* Прогнозирование продаж.
* Разработка механики акций для стимулирования сбыта в местах продаж.
* Установка акций в системе 1С: Розница 8.3 и в бонусном приложении.
* Администрирование клиентской базы розничной сети.
* Определение бюджета и критериев оценки.
* Расчет размера скидок, маржинальности и экономической эффективности акций.
* Организация промоакций: подбор акционного ассортимента, подготовка рекламных материалов, контроль работы промоутеров.
* Определение ассортимента, участвующего в акциях.
* Разработка ценовой политики: скидки, наценки.
* Разработка программ лояльности, способов привлечения клиентов, промоакций.
* Построение и поддержка эффективных коммуникаций с торговыми партнерами.
* Планирование бюджета, расчет маржинальности мероприятий трейд-маркетинга, анализ их результата.
* Разработка рекомендаций по мерчендайзингу, планирование выкладки, оформление витрин.
* Размещение и заказ POS-материалов.
* Проведение аудита торговых точек.
* Размещение рекламы в местах продаж: на билбордах и указателях, на фасадах торговых центров, аудио- и видеоролики в магазине.
* Слежение за развитием и узнаваемостью бренда.
* Контроль расхода бюджета на различные мероприятия по продвижению.
* Составление смет, ведение аналитической и отчётной документации.
Требования:
* Коммуникативные навыки. Специалист должен уметь вести переговоры с торговыми партнёрами, подрядчиками, персоналом.
* Организаторские способности. Они необходимы, чтобы запускать промомероприятия, планировать работу, координировать действия сотрудников.
* Аналитический склад ума. Трейд-маркетолог должен уметь выделить главное в большом объёме информации, находить причинно-следственные связи в поведении потребителей, формулировать и проверять гипотезы.
* Стратегическое мышление. Специалист должен уметь разрабатывать и внедрять новые стратегии продвижения товара.
* Навыки работы с программами планирования. Например, Spaceman, Shelf Logic.
* Навыки работы с офисными программами. Это Excel, Word, OneDrive и другие.
* Умение планировать рекламный бюджет.
Условия:
* Официальное оформление, выплаты 2 раза в месяц;
05 Ноября
Ведущий интернет-маркетолог/ Консультант по маркетингу( Convert Monster )
Краснодар
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Convert Monster" Привет! Меня зовут Антон Петроченков, я - генеральный директор Convert Monster Edu . Мы помогаем сделать так, чтобы...
07 Ноября
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "Клерк.Ру" «Клерк» - это живой продукт, который развивается каждую секунду. Мы существуем на рынке уже больше 20 лет, но, несмотря на...
07 Ноября
Новороссийск
от 25 000 до 50 000 руб.
Компания "Аралов Даниил Сергеевич" ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ ИЗ НОВОРОССИЙСКА! В связи с увеличением количества проектов в работе, мы приглашаем...
07 Ноября
Бренд-менеджер / Категорийный менеджер / Продуктовый маркетолог
Краснодар
до 120 000 руб.
Компания "Патрик & Мари, сеть кулинарий" «Патрик&Мари» работодатель, высоко ценящий амбициозных профессионалов своего дела. Мы всегда ищем...
08 Ноября
Новороссийск
от 30 000 руб.
Компания "Твой Склад" Обязанности: - Разработка и реализация маркетинговых стратегий; - Работа с подрядчиками; - работа с дизайном и...
Вакансия размещена в отрасли