Трейд-маркетолог ключевых клиентов (в архиве)
Компания "ПартКом"
Обязанности: - Разработка и согласование плана трейд-маркетинговых мероприятий
- Промежуточный контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий
Анализ/ мониторинг рынка и рекламных компаний конкурентов - Подготовка презентаций по новым продуктам
- Внедрение элементов активного стимулирования и нестандартных форм продвижения
- Разработка новых механик промо-мероприятий
- Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами
развитие кросс-партнерских программ лояльности - Планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета
оценка эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности по маркетинговым активностям - Перекрёстный маркетинг, фандрайзинг, нестандартная реклама и другие инструменты
- Аутсорсинг выбора исследовательских, креативных, высокотехнологичных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ
- Разработка и внедрение комплексного маркетингового календаря активностей
- Разработка мотивационных программы для торговой команды в поддержку проводимых маркетинговых активностей
Требования: - Опыт работы в трейд-маркетинге с аналогичным функционалом от 3-х лет
- Аналитический склад ума и способность принимать стратегические решения на основе данных розничного рынка
- Отличное портфолио реализованных механик и акций
- Готовность выполнить тестовое задание
Условия: - Трудоустройство согласно ТК РФ
- Достойный уровень заработной платы, возможность самому влиять на доход
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Работа в режиме homme-office
- Система наставничества на адаптационный период
- Возможность влиять на процессы компании
- Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
- Автозапчасти со скидкой
- Возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ