Супервайзер( MAYORA GROUP )

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAYORA GROUP"

Обязанности:

- Выполнение ежемесячных плановых показателей по объемам продаж и дистрибуции;

- Управление командой торговых представителей;

- Мониторинг активностей конкурентов;

- Расширение ассортимента в торговых точках;

- Увеличение клиентской базой;

- Подбор персонала, проведение собеседований, обучения стандартам работы в компании.


Требования:

- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в FMCG;

- Высшее, незаконченное высшее образование;

- Лидерские качества.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Испытательный срок - 3 месяца;

- Возможность карьерного роста;

- Заработная плата по итогам собеседования;

Похожие вакансии

03 Июля

Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов( Чижик )

Абинск

Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Супервайзер номерного фонда

Славянск-на-Кубани

от 2 500 руб.

Компания "Анапа Отель Менеджмент" Мы - динамично развивающаяся компания в отельном бизнесе, приглашаем в нашу команду Супервайзер в отель...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Супервайзер торговых представителей

Краснодар

от 250 000 руб.

Компания "FIT / Finch Industrial Tools Russia" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Опыт работы в крупной федеральной компании 12 000 SKU: собственные...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Региональный менеджер (ЮФО и СКФО)( NOVI.GROUP )

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "NOVI.GROUP" Региональный менеджер (ЮФО и СКФО) – Твой вызов, если хочешь влиять на рынок! Привет!  Мы — динамичная...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Супервайзер группы магазинов

Краснодар

от 95 000 руб.

Компания "фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева" Обязанности: • курирование и контроль работы торговых точек 10-15 ТТ; • обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: