Компания "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар"
ВНИМАНИЕ! Согласно ст.9 п.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей. Согласно ст. 13 п.2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Гражданин НЕ может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Должность
Старший инспектор отдела аудита закупок.
Условия работы:
- трудоустройство по ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца
- 5- дневная рабочая неделя по графику с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
- место работы: г. Краснодар Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар, ул. Красноармейская,116.
Заработная плата:
от 65000-75000 рублей на руки
Занятость:
полная занятость, полный рабочий день.
Квалификационные требования
к направлению и квалификации профессионального образования:
Высшее образование по профилю деятельности, либо профилю замещаемой должности по направлениям подготовки высшего образования (бакалавриата, магистратуры), специальностям высшего образования (специалитета): «Науки об обществе» («Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»), «Экономика», магистр, бакалавр, «Экономист», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Требуемый профессиональный опыт работы
Не менее 3 лет работы по специальности
Навыки:
1) знание федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
2) знание методов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации;
3) уверенный пользователь ПК, MS Office, Exсel, Microsoft Word работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
4) умение организовать личный труд и планировать служебное время;
5) владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составление делового письма;
6) владение официально-деловым стилем современного русского языка;
7) разработка предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
8) организационной работы, подготовки и проведения контрольных мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
9) системного подхода к решению задач;
10) аналитической и экспертной работы по профилю деятельности;
11) организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования для решения профессиональных вопросов;
12) работы с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов.
Обязанности
3. При проведении контрольных мероприятий, при участии в экспертно-аналитических мероприятиях:
- работа с различными источниками информации, систематизация и подготовка аналитических, информационных материалов;
-анализ и интерпретация информации, содержащейся в документах проверяемых организаций;
- подготовка расчетов при проведении контрольных мероприятий, оценка и анализ значимости выявляемых отклонений;
- учет результатов контрольных мероприятий и их реализации, сбор, накопление, систематизация и обработка документированной информации в установленной сфере деятельности, а также подготовка справочно - аналитических материалов;
-подготовка проектов представлений и предписаний, а также осуществление контроля над ходом их выполнения, устранением выявленных нарушений и недостатков.
4. Обобщение материалов экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, внесение документально оформленных предложений по их реализации.
5. Подготовка проектов ответов по обращениям органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, граждан.
6. Подготовка презентаций, работа с базами данных, межведомственное взаимодействие.
Вакансия для активных, неравнодушных, готовых получать опыт и знания, расти в профессии; для умеющих работать в условиях многозадачности и способных к продуктивному профессиональному общению, для умеющих строить доброжелательные отношения в коллективе.
28 Ноября
Экономист( МОУ Средняя общеобразовательная школа №38 )
Сочи
от 60 000 руб.
Компания "МОУ Средняя общеобразовательная школа №38" Обязанности: Составление ПФХД, внесение в него изменений, составление штатного...
28 Ноября
Главный специалист Операционного отдела (в банк)
Краснодар
до 50 000 руб.
Компания "ВНЕШФИНБАНК" ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» – это российский коммерческий банк, осуществляющий свою деятельность с 1994 года. Сегодня ООО КБ...
28 Ноября
Краснодар
Компания "Ресурс, ГАП" Группa aгpoпpедпpиятий «Ресурc» рaботaeт на pынке c 2002 гoда, являeтcя oдним из кpупнeйших российcких пpоизвoдитeлeй...
27 Ноября
Стажер (Отдел аудиторских услуг)
Краснодар
Компания "EY (Эрнст энд Янг)" Стажер Отдел аудиторских услуг Компания Б1 оказывает услуги в области аудита, налогообложения, права,...
23 Ноября
Бухгалтер( Газпром трансгаз Краснодар )
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Газпром трансгаз Краснодар" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета организации и составление бухгалтерской отчетности....
Вакансия размещена в отрасли