Специалист в контактный центр (ул. Постовая,33)( Клиника высоких медицинских технологий WMT )

14 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Клиника высоких медицинских технологий WMT"

Обязанности:
  • осуществление записи пациентов на прием в телефоном режиме;
  • консультирование по вопросам оказания медицинских услуг в Клинике.
Требования:
  • среднее профессиональное образование.
Условия:
  • график работы: 2\2 с 9:00-21:00
  • парковка;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • корпоративные скидки на медицинские услуги в клинике;
  • возможности профессионального роста и развития;
  • современное оборудование и условия работы.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра

Голубицкая

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист со знанием английского языка( Гранд-Трейд )

Краснодар

Компания "Гранд-Трейд" Grand T rade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров. Уставной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в офис банка (ул. Карла Маркса, 16)

Туапсе

от 60 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Крупнейший и прибыльный федеральный банк с госучастием открыл вакансию для амбициозных и уверенных в себе в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Советская

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контакт-центра( Учайкина Тамара Николаевна )

Геленджик

от 30 000 руб.

Компания "Учайкина Тамара Николаевна" Оператор (Контакт-центр). Суши Мастер - сеть доставки готовых блюд. В связи с активным ростом, мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: