Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
Что нам важно:
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
13 Ноября
Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию
Анапа
от 46 100 руб.
Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...
13 Ноября
Специалист контактного центра на входящую линию
Сочи
от 46 100 руб.
Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...
13 Ноября
Тамань
от 45 000 руб.
Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...
14 Ноября
Специалист поддержки партнёров
Кореновск
от 42 000 до 57 000 руб.
Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...
14 Ноября
Специалист по сопровождению информационных систем( ИК СИБИНТЕК )
Краснодар
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей информационной системы; Технические консультации пользователей;...
Вакансия размещена в отрасли