Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
Что нам важно:
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
15 Октября
Начинающий специалист технической поддержки
Новороссийск
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
16 Октября
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Краснодар
от 51 800 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...
16 Октября
Специалист по обработке чатов и звонков в поддержку IT-провайдера
Краснодар
от 34 900 руб.
Компания "Студия Лидс" У нас ты сможешь зарабатывать достойный СТАБИЛЬНЫЙ доход с бонусами , работать по УДОБНОМУ графику , получать...
16 Октября
Специалист пункта выдачи автозапчастей (г. Краснодар, ул. имени Тургенева)
Краснодар
от 50 000 до 60 500 руб.
Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
Вакансия размещена в отрасли