Специалист технической поддержки в онлайн - школу

19 Октября

от 35 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение полугода до 55000 (с бонусами));
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 16 до 20:00 или с 17 до 21:00 по МСК) и полной (режим 2/2 с 9 до 21:00 по МСК или 5/2 с 11 до 20:00, или с 12 до 21:00 по МСК);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Похожие вакансии

15 Октября

Начинающий специалист технической поддержки

Новороссийск

от 48 800 до 64 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

Краснодар

от 51 800 руб.

Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист по обработке чатов и звонков в поддержку IT-провайдера

Краснодар

от 34 900 руб.

Компания "Студия Лидс" У нас ты сможешь зарабатывать достойный СТАБИЛЬНЫЙ доход с бонусами , работать по УДОБНОМУ графику , получать...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист пункта выдачи автозапчастей (г. Краснодар, ул. имени Тургенева)

Краснодар

от 50 000 до 60 500 руб.

Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Модератор клиентской чат-поддержки

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: