Специалист технической поддержки клиентов

22 Октября

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Neovox"

В связи с расширением проекта по обслуживанию клиентов крупной международной компании по производству и продаже интеллектуальных потребительских устройств - приглашаем на работу специалистов технической поддержки клиентов.

Обязанности:

- Консультирование Клиентов с целью помочь им выбрать продукты компании, оптимально подходящие под их запросы ( умные часы, планшеты, смартфоны);

- Предоставление информации по характеристикам продукции - параметры, функции, настройки, сравнение параметров, время выпуска нового продукта, правила проведения рекламных акций и наличие товара на складе;

- Предоставление Клиентам консультаций и помощи в вопросах, возникающих в связи с приобретением товара: оформление заказов, решение вопросов по доставке и тп;

- Консультирование клиентов по вопросам обслуживания, информации о приемных пунктах, гарантии, сервисные мероприятия, расценки на негарантийное обслуживание, отслеживание состояние заказов на ремонт, запись на монтаж оборудования.

Мы обучаем и развиваем у сотрудников все необходимые навыки!

Условия:

  • Заработная плата до 60000 рублей (Оклад + премия), 310 руб/час.
  • Трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию;
  • Удобный график работы 5/2, 2/2.
  • Возможна неполная занятость 0,5 или 0,75 ставки при возможности пройти непрерывное обучение;
  • Бесплатная юридическая помощь сотрудникам компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
  • Корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
  • Насыщенная корпоративная жизнь - мероприятия, конкурсы, подарки;
  • Акция Приведи друга.

Для работы удалённо необходимо:

  • Оконченное высшее или средне-специальное образование или дополнительное образование/курсы повышения квалификации по профилю работы (подробности можно уточнить в телефонном интервью);
  • Собственный стационарный компьютер (ноутбук не подойдет), компьютерную гарнитуру и скоростной проводной интернет. Минимальные характеристики для ПК: оперативная память от 16 ГБ, скорость процессора от 2.8 GHz, монитор от 21-23 дюйма, разрешение экрана от 1920 X 1080, жесткий диск от 200 ГБ свободной памяти;
  • Возможность обеспечить тишину на период работы;
  • Готовность пройти дистанционное обучение и практику с 9 до 17 по МСК в течение месяца.

Собеседование можно пройти дистанционно (время индивидуально обговаривается по телефону).

Присоединяйтесь к нам! Нет опыта - научим!

Реализуйте возможность старта карьеры вместе с нами!

Похожие вакансии

14 Октября

Инженер технической поддержки

Сочи

от 70 000 до 95 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера по обслуживанию АРМ (автоматизированные рабочие места) Что нужно делать:...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Менеджер поддержки и помощи в решении клиентских вопросов

Сочи

от 50 000 руб.

Компания "Стандарт" Получи востребованную профессию, стабильный доход , удаленный формат работы и полную поддержку на старте. Всё, что...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист чат-поддержки

Новороссийск

до 55 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Дежурный специалист сопровождения

Краснодар

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Мы — команда профессионалов Департамента по ИТ-инфраструктуре, обеспечивающая стабильную и безопасную работу...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист первой линии технической поддержки

Краснодар

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Наша команда занимается техническим сопровождением сотрудников. Мы постоянно взаимодействуем с различными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: