Компания "СЗ Новая Ливадия"
Обязанности:Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk;
Консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, БитФинанс, Документооборот, ЗУП;
Создание учетных записей пользователей в информационных системах, распределение ролей и прав доступа;
Взаимодействие с аналитиками 1С;
Корректировка данных с использованием универсальных механизмов фирмы 1С;
Написание пользовательской документации и инструкций, ведение Базы знаний;
Обучение пользователей работе в информационных системах.
09 Января
Оператор технической поддержки (АСУ ТП)
Краснодар
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "КИП-Сервис" Обязанности: Обработка поступающих звонков и письменных заявок от клиентов Техническая консультация, подбор...
09 Января
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Новороссийск
от 45 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик....
09 Января
Краснодар
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Инженер технической поддержки / Младший системный администратор (ул.Уральская, 75/6)
Краснодар
Компания "Прайм Хоспителити" Обязанности: Техническая поддержка и сопровождение объекта, оборудования и его сотрудников Администрирование...
09 Января
Краснодар
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...
Вакансия размещена в отрасли