Компания "Гранд-Трейд"
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
_________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
возможности профессионального развития;
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
партнерские скидки на платформе Best Benefits;
обучение английскому языку с корпоративной скидкой;
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
график работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
прием и обработка заявок в системе Servicedesk;
решать инциденты и типовые обращения пользователей по вопросам работы программного обеспечения, систем, компьютерной техники и ИС 1С;
вести документацию команды: база знаний, разработка описаний и инструкций;
консультировать пользователей и коллег смежных подразделений по работе сопровождаемых сервисов;
участвовать в проектных задачах и выполнять поручения руководителя в сфере ИТ.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
опыт работы на смежной позиции от года;
начальное знание продуктов 1С;
знание пользовательской линейки продуктов Windows на уровне администратора;
опыт работы с Service Desk.
________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
LET’S GO!
23 Июля
Сочи
от 56 000 руб.
Компания "Лужнов Максим Викторович" Ищешь легкую удаленную подработку без надзора начальства? Мы можем предложить тебе УДОБНЫЙ график,...
23 Июля
Специалист по операционной поддержке клиента / Customer Operations Specialist
Краснодар
Компания "Unilever" Какие задачи вас ждут: Техническая поддержка клиента (обсуждение объема промо и ассортимента, который войдет в промо ,...
23 Июля
Системный администратор/Специалист технической поддержки
Краснодар
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "НУЖНЫЕ ЛЮДИ" В в IT-отдел компании "ККМ-Сервис" требуется специалист технической поддержки. Работа в офисе, удалённый режим работы...
24 Июля
Специалист по настройке Rest Api и Битрикс24"
Кропоткин
от 100 000 руб.
Компания "ПИНОЛ" Команда Пинол более 14 лет занимается внедрением CRM Битрикс24, разработкой и внедрением собственной платформы Пинкит, которая...
24 Июля
Ведущий специалист технической поддержки
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" IT-компания У работодателя есть аккредитация Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы подразделений группы...
Вакансия размещена в отрасли