Специалист службы технической поддержки( Техносити )

25 Сентября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Техносити"

Компания «Техносити» создана в 2009 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся, инновационная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке внедрения технологий ГЛОНАСС/GPS, тахографии и транспортной безопасности в Краснодарском крае.

Наша компания предлагает весь спектр услуг связанных с поставкой, установкой и сопровождением навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS, а также установкой, проверкой, техническим обслуживанием и ремонтом контрольных устройств/тахографов (РФ, ЕСТР). Компания имеет все необходимые разрешительные документы и лицензии, внесена в реестр мастерских ФБУ «РОСАВТОТРАНС».

Также ООО «Техносити», является Агентом АО «ГЛОНАСС», и осуществляет мероприятия по подключения автотранспортных средств перевозчиков к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в рамках ПП 2216.

Наша компания определена оператором региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края.

В наших коллегах мы ценим открытость, инициативность, любознательность, честность, ответственность, нацеленность на результат. Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников.

Требования:

Уверенное знание устройства ПК, офисного ПО, ОС семейства Windows, сетевого оборудования, оргтехники, локальных сетей.
- Высокий уровень внимания и ответственности, умение работать оперативно;
- Образование среднее/высшее (профильное);
- Приветствуется опыт работы в сфере навигационных технологий (ГЛОНАСС\GPS).
- Желательно знание англ. языка, знания в области информационной безопасности,
знание принципов работы и администрирования сетей.

Также рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Обязанности:

Техническое сопровождение клиентов и монтажных бригад компании;
- Консультирование пользователей по аудио/видеосвязи, выявление проблем и поиск оптимального решения по их устранению;
- Контроль функционирования систем и сервисов компании;
- Установка и настройка ПО;
- Обучение пользователей работе с ПО;
- Взаимодействие с разработчиками ПО и производителями оборудования;
- Организация ремонта неисправного оборудования ГЛОНАСС\GPS;

Обеспечение информационной безопасности.


Условия:

График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
Обучение работе с системами, сервисами и оборудованием;

Похожие вакансии

28 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Красная Поляна

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Кропоткин

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Красное (Краснодарский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Джигинка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Абинск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: