Специалист службы технической поддержки( Техносити ) (в архиве)

09 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Техносити"

Компания «Техносити» создана в 2009 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся, инновационная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке внедрения технологий ГЛОНАСС/GPS, тахографии и транспортной безопасности в Краснодарском крае.

Наша компания предлагает весь спектр услуг связанных с поставкой, установкой и сопровождением навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS, а также установкой, проверкой, техническим обслуживанием и ремонтом контрольных устройств/тахографов (РФ, ЕСТР). Компания имеет все необходимые разрешительные документы и лицензии, внесена в реестр мастерских ФБУ «РОСАВТОТРАНС».

Также ООО «Техносити», является Агентом АО «ГЛОНАСС», и осуществляет мероприятия по подключения автотранспортных средств перевозчиков к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в рамках ПП 2216.

Наша компания определена оператором региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края.

В наших коллегах мы ценим открытость, инициативность, любознательность, честность, ответственность, нацеленность на результат. Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников.

Требования:

Уверенное знание устройства ПК, офисного ПО, ОС семейства Windows, сетевого оборудования, оргтехники, локальных сетей.
- Высокий уровень внимания и ответственности, умение работать оперативно;
- Образование среднее/высшее (профильное);
- Приветствуется опыт работы в сфере навигационных технологий (ГЛОНАСС\GPS).
- Желательно знание англ. языка, знания в области информационной безопасности,
знание принципов работы и администрирования сетей.

Также рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Обязанности:

Техническое сопровождение клиентов и монтажных бригад компании;
- Консультирование пользователей по аудио/видеосвязи, выявление проблем и поиск оптимального решения по их устранению;
- Контроль функционирования систем и сервисов компании;
- Установка и настройка ПО;
- Обучение пользователей работе с ПО;
- Взаимодействие с разработчиками ПО и производителями оборудования;
- Организация ремонта неисправного оборудования ГЛОНАСС\GPS;

Обеспечение информационной безопасности.


Условия:

График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
Обучение работе с системами, сервисами и оборудованием;

Похожие вакансии

13 Ноября

Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию

Анапа

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра на входящую линию

Сочи

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист Отдела снабжения

Тамань

от 45 000 руб.

Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки партнёров

Кореновск

от 42 000 до 57 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по сопровождению информационных систем( ИК СИБИНТЕК )

Краснодар

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей информационной системы; Технические консультации пользователей;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: