Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете французским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 21:00-9:00 по Москве;
- доплаты за работу в ночное время;
- стабильная заработная плата: оклад и премия по результатам работы;
- компенсация стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться — в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
31 Октября
Специалист технической поддержки со знанием английского языка( ДиджиРеал )
Краснодар
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "ДиджиРеал" Привет! Мы в поисках внимательного и ответственного человека, который закроет позицию специалиста тех. поддержки...
31 Октября
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
Краснодар
от 42 700 до 49 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в Службе Контакт-центра - это...
31 Октября
Старший специалист клиентского сервиса (удаленно)
Сочи
от 49 000 до 63 700 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения...
31 Октября
Специалист по консультированию абонентов (входящие звонки)
Краснодар
от 46 000 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию требуются специалисты консультированию абонентов для работы на входящей линии...
31 Октября
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "ПК Бизнес Консалтинг Групп" Крупнейшая, стабильная компания, работаем на рынке с 1998г. в области оптовых поставок профессиональных и...
Вакансия размещена в отрасли