Специалист по работе с претензиями

09 Августа

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Мы предлагаем:

  • удаленный формат работы;
  • надежную страховку и внимание к здоровью: оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи;
  • скидки Магнит Primezone: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
  • сильную команду. Мы работаем вместе с профессионалами, которые умеют вдохновлять, поддерживать и развивать;
  • большие задачи, которые делают вас сильнее. Мы работаем над масштабными процессами, влияющими на миллионы людей;
  • свободу развиваться. Горизонтальный рост, минимум рамок, максимум возможностей проявить себя;
  • реальное признание достижений. Работаете круто — заметим и оценим.

Что нужно будет делать:

  • обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • собирать и анализировать информацию для выявления причины обращений клиентов;
  • подготавливать и предоставлять регламентированный ответ клиенту (устно и письменно);
  • отвечать на запросы из смежных отделов, связанные с заказами пользователей.


Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 1 года и больше;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
  • вы проактивны, внимательны и ответственны;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по обслуживанию клиентов (входящая линия)

Новороссийск

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист поддержки партнеров RTE

Краснодар

до 47 400 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Входит в ТОП-3 лидеров в сегменте E-Grocery*....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки( Ростелеком )

Новороссийск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком" Условия: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 2/2 Оформление в...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер отдела по работе с партнерами (застройщик)( Строительная компания ИНАЧЕ )

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Строительная компания ИНАЧЕ" ГК «ИНАЧЕ» – мы специализируемся на строительстве жилых многоэтажных домов современного формата в г....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист технической поддержки( ТИЖГП Краснодаргражданпроект )

Краснодар

Компания "ТИЖГП Краснодаргражданпроект" Обязанности: 1. Осуществлять сопровождение и техническую поддержку систем в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: