Специалист по работе с отзывами

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Маркетплейс-технологии"

Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Что мы предлагаем:

  • работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;

  • участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;

  • возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;

  • скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;

  • возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;

  • надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.

  • график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, полностью удалённый формат работы, технику предоставляем.

Что нужно будет делать:

  • мониторить разные каналы и отвечает на вопросы и отзывы покупателей и курьеров в: магазинах приложений, отзовиках, социальных сетях, геосервисах;
  • помогать пользователям в решении вопросов, при необходимости привлекать к процессу коллег из других отделов;
  • формировать и повышать лояльность к приложению и бренду в пользовательской среде;
  • тегировать отзывы, информировать руководителя о часто повторяющихся отзывах (с примерами и объемами), их возможных причинах, предлагать решения, пушить процессы.

Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от полугода;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
  • вы проактивны, внимательны и ответственны;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Похожие вакансии

20 Октября

Ведущий специалист по эксплуатации гидротехнических сооружений( ЭФКО, Управляющая компания )

Темрюк

от 98 800 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" ГК «ЭФКО» - один из крупнейших производителей продуктов питания в РФ и лидер отечественного рынка пищевых...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист по чистоте и порядку в частной резиденции на Красной поляне

Сочи

от 80 000 руб.

Компания "Дюрягина Светлана Валерьевна" Частная семья с высокими стандартами качества жизни ищет профессионала для создания идеальной домашней...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист по холодным звонкам (Тургенева 172)( Альтаир )

Краснодар

от 60 000 до 150 000 руб.

Компания "Альтаир" ООО «АЛЬТАИР» – это крупная сеть типографий по ЮФО, с многолетней историей работы и безупречной деловой репутацией. У...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист по аттестации объектов информатизации

Краснодар

Компания "Про Интеграция" Кто мы: «ПРО интеграция» – аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на экспертных услугах в сфере...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по сопровождению маломобильных пассажиров

Сочи

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "Базэл Аэро" АО "Международный аэропорт Сочи" приглашает кандидатов на должность "Специалиста по сопровождению маломобильных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: