Специалист по обслуживанию клиентов( Bonduelle ) (в архиве)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bonduelle"

Мы открываем декретную вакансию в отделе по обслуживанию клиентов Bonduelle!

В Bonduelle ты можешь больше: воплощать свои идеи, развиваться профессионально, при этом работая с удовольствием в надежной компании и гордясь тем, чем занимаешься.

Что входит в задачи?

  • Прием заявок от клиентов
  • Заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе
  • Выписка первичных документов для отгрузок со складов при необходимости на ежедневной основе
  • Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки на ежедневной основе, контроль выборки промо объемов. Обеспечение максимального выполнения заказов клиента (полнота и своевременность). Внесение изменений в заказе после согласования с клиентом
  • Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости, проработка возможных опозданий, необходимости изменения графика поставок итп)
  • Информирование клиентов Компании и Работников Коммерческого отдела об отсутствующих позициях на складах. Информирование о сложных, форс-мажорных ситуациях. Информирование и проработка существующих договоренностей (график, минимальный заказ, цены итп)
  • Выстраивание продуктивных партнерских взаимоотношений с клиентом, участие и помощь менеджеру в подготовке ко встречам с клиентами. Участие в совместных с клиентом проектах
  • Составление корректировочных документов при необходимости
  • Контроль соответствия цен для клиентов по акциям и брифам
  • Координация со складами вопросов подбора заказов
  • Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы
  • Возможно заведение затрат по транспорту в ERP-систему и сверка тарифов между ТК и в доп.соглашениями - проверка электронных счетов от ТК

Что мы ожидаем?

  • Опыт работы в отделе по работе с клиентами/поставщиками в FMCG компаниях или Retail, возможно планирование или бухгалтерия, финансы при достаточном уровне коммуникабельности. Желательно международная компания или другими национальными/региональными сетями
  • Знание офисных программ MS Office, учета и документооборота, основ ведения учета первичной документации
  • Навыки общения с клиентами
  • Знание Excel - ВПР, сводные таблицы, основные формулы
    Владение ПК (уровень, программы) - MS Office. Знание ERP систем, JDE или 1С как преимущество
  • Нацеленность на результат, исполнительность, пунктуальность, умение работать в коллективе и автономно
Что мы готовы предложить?
  • удаленный график работы

  • временный трудовой договор на время декрета основного сотрудника

  • конкурентная заработная плата

  • годовой бонус

  • компенсация питания

  • компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи

  • пенсионная программа

Похожие вакансии

26 Ноября

Кредитный специалист (проектное финансирование)

Краснодар

Компания "БАУИНВЕСТ" Чем предстоит заниматься: Составление, рассмотрение и согласование заявок на кредитование; Взаимодействие с банками...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Кредитный специалист

Геленджик

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы ищем кредитного специалиста в нашу команду. Что нужно делать: Консультирование...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по работе с договорами аренды

Краснодар

от 41 000 руб.

Компания "МТС" В команду Технического блока мы ищем Специалиста по сопровождению договоров аренды. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц( Промсвязьбанк )

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Работа с юридическими лицами в офисе банка; Ведение клиентской базы, поддержание и развитие...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по документообороту( Респект Логистика )

Краснодар

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Респект Логистика" Специалист по документообороту (С обучением) Обязанности: Обработка входящей/исходящей документации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: